Как сделать массив объектов не локальным? - C#
Формулировка задачи:
Как обратиться к переменной класса kek[0].lol из другого класса?
Это пример той ситуации, которую я не понимаю как разрешить.
Из этой же серии я не понимаю, как, например в играх создаются 10 объектов "Enemy", у каждого индивидуальные жизни (HP), как эти 10 объектов "Enemy" существуют постоянно, если они локальные? Как их сделали "глобальными", постоянно существующими? И как другие классы могут к ним обратиться, чтобы например считать сколько у кого HP?
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
foo[] kek = new foo[2];
kek[0].lol = 1;
}
}
public class foo
{
public int lol = 0;
}
public class poo
{
public void msg()
{
Console.WriteLine(kek[0].lol); // ЗДЕСЬ РУГАЕТСЯ, ЧТО НЕ ЗНАЕТ kek[0] и понятно почему, т.к. массив kek локальный
Console.ReadKey();
}
}Решение задачи: «Как сделать массив объектов не локальным?»
textual
Листинг программы
public void msg(foo[] kek)
{
Console.WriteLine(kek[0].lol);
Console.ReadKey();
}