Как сделать массив объектов не локальным? - C#
Формулировка задачи:
Как обратиться к переменной класса kek[0].lol из другого класса?
Это пример той ситуации, которую я не понимаю как разрешить.
Из этой же серии я не понимаю, как, например в играх создаются 10 объектов "Enemy", у каждого индивидуальные жизни (HP), как эти 10 объектов "Enemy" существуют постоянно, если они локальные? Как их сделали "глобальными", постоянно существующими? И как другие классы могут к ним обратиться, чтобы например считать сколько у кого HP?
Листинг программы
- class Program
- {
- static void Main(string[] args)
- {
- foo[] kek = new foo[2];
- kek[0].lol = 1;
- }
- }
- public class foo
- {
- public int lol = 0;
- }
- public class poo
- {
- public void msg()
- {
- Console.WriteLine(kek[0].lol); // ЗДЕСЬ РУГАЕТСЯ, ЧТО НЕ ЗНАЕТ kek[0] и понятно почему, т.к. массив kek локальный
- Console.ReadKey();
- }
- }
Решение задачи: «Как сделать массив объектов не локальным?»
textual
Листинг программы
- public void msg(foo[] kek)
- {
- Console.WriteLine(kek[0].lol);
- Console.ReadKey();
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д