Как сделать массив объектов не локальным? - C#
Формулировка задачи:
Как обратиться к переменной класса kek[0].lol из другого класса?
Это пример той ситуации, которую я не понимаю как разрешить.
Из этой же серии я не понимаю, как, например в играх создаются 10 объектов "Enemy", у каждого индивидуальные жизни (HP), как эти 10 объектов "Enemy" существуют постоянно, если они локальные? Как их сделали "глобальными", постоянно существующими? И как другие классы могут к ним обратиться, чтобы например считать сколько у кого HP?
class Program { static void Main(string[] args) { foo[] kek = new foo[2]; kek[0].lol = 1; } } public class foo { public int lol = 0; } public class poo { public void msg() { Console.WriteLine(kek[0].lol); // ЗДЕСЬ РУГАЕТСЯ, ЧТО НЕ ЗНАЕТ kek[0] и понятно почему, т.к. массив kek локальный Console.ReadKey(); } }
Решение задачи: «Как сделать массив объектов не локальным?»
textual
Листинг программы
public void msg(foo[] kek) { Console.WriteLine(kek[0].lol); Console.ReadKey(); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д