Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста решить задачку (в консольном приложении) // Разработать метод который вычисляет длину отрезка по координатам вершин и метод который вычесляет максимальное из координат. с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскости ниболее удалина от начала координат //

Решение задачи: «Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат»

textual
Листинг программы
  1. sing System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using System.Linq;
  4. using System.Text;
  5.  
  6. namespace CAMiy1._1._10
  7. {
  8.     class Program
  9.     {
  10.         static void Main(string[] args)
  11.         {
  12.             int x1;
  13.             int y1;
  14.             int x2;
  15.             int y2;
  16.             double result;
  17.  
  18.             Console.WriteLine("Введите координаты 1 отрезка(x,y)");
  19.             x1 = int.Parse(Console.ReadLine());
  20.             y1 = int.Parse(Console.ReadLine());
  21.             Console.WriteLine("Введите координаты 2 отрезка (x,y)");
  22.             x2 = int.Parse(Console.ReadLine());
  23.             y2 = int.Parse(Console.ReadLine());
  24.  
  25.  
  26.             result = MetodDlinaOtezka(x1, y1, x2, y2);
  27.             Console.WriteLine(result);
  28.             Console.WriteLine();
  29.             MetodMAxK(x1, y1, x2, y2);
  30.             Console.WriteLine();
  31.             MetodMinK(x1, y1, x2, y2);
  32.         }
  33.  
  34.         public static double MetodDlinaOtezka(int x1, int y1, int x2, int y2)
  35.         {
  36.             double result;
  37.  
  38.             result = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2));      // d = \/(х2— х1)2 + (y2— y1)2
  39.  
  40.             return result;
  41.         }
  42.         public static void MetodMAxK(int x1, int y1, int x2, int y2)
  43.         {
  44.             if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
  45.             {
  46.                 Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
  47.             }
  48.             else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
  49.             {
  50.                 Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
  51.             }
  52.             else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
  53.             {
  54.                 Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
  55.             }
  56.             else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
  57.             {
  58.                 Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
  59.             }
  60.         }
  61.         public static void MetodMinK(int x1, int y1, int x2, int y2)
  62.         {
  63.             if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
  64.             {
  65.                 Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
  66.             }
  67.             else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
  68.             {
  69.                 Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
  70.             }
  71.             else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
  72.             {
  73.                 Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
  74.             }
  75.             else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
  76.             {
  77.                 Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
  78.             }
  79.         }
  80.    
  81.     }
  82. }
  83. //1.1.11
  84. //Разработать метод который вычесляет длину отрезка по координатам вершин и
  85. // метод который вычесляет максимальное из координат.
  86. // с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскасти  
  87. // ниболее  удалина от начала координат
  88.  
  89. //1.1.12
  90. //Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и
  91. //метод который вычесляет минимальное из координат.
  92. //с помощьюю этого метада найти две из трех точек на плоскости  
  93. //расстояние между которыми минимально;
  94.  
  95. //1.1.13
  96. //Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и
  97. //метод f(a , b , c) который проверяет существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c.
  98. //С помощью данных методов проверить ,можно ли построить треугольник
  99. //по трем заданным точкам на плоскасти

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы