Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат - C#
Формулировка задачи:
Помогите пожалуйста решить задачку (в консольном приложении)
//
Разработать метод который вычисляет длину отрезка по координатам вершин и
метод который вычесляет максимальное из координат.
с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскости
ниболее удалина от начала координат
//
Решение задачи: «Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат»
textual
Листинг программы
- sing System;
- using System.Collections.Generic;
- using System.Linq;
- using System.Text;
- namespace CAMiy1._1._10
- {
- class Program
- {
- static void Main(string[] args)
- {
- int x1;
- int y1;
- int x2;
- int y2;
- double result;
- Console.WriteLine("Введите координаты 1 отрезка(x,y)");
- x1 = int.Parse(Console.ReadLine());
- y1 = int.Parse(Console.ReadLine());
- Console.WriteLine("Введите координаты 2 отрезка (x,y)");
- x2 = int.Parse(Console.ReadLine());
- y2 = int.Parse(Console.ReadLine());
- result = MetodDlinaOtezka(x1, y1, x2, y2);
- Console.WriteLine(result);
- Console.WriteLine();
- MetodMAxK(x1, y1, x2, y2);
- Console.WriteLine();
- MetodMinK(x1, y1, x2, y2);
- }
- public static double MetodDlinaOtezka(int x1, int y1, int x2, int y2)
- {
- double result;
- result = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2)); // d = \/(х2— х1)2 + (y2— y1)2
- return result;
- }
- public static void MetodMAxK(int x1, int y1, int x2, int y2)
- {
- if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
- }
- else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
- }
- else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
- }
- else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
- }
- }
- public static void MetodMinK(int x1, int y1, int x2, int y2)
- {
- if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
- }
- else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
- }
- else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
- }
- else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
- {
- Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
- }
- }
- }
- }
- //1.1.11
- //Разработать метод который вычесляет длину отрезка по координатам вершин и
- // метод который вычесляет максимальное из координат.
- // с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскасти
- // ниболее удалина от начала координат
- //1.1.12
- //Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и
- //метод который вычесляет минимальное из координат.
- //с помощьюю этого метада найти две из трех точек на плоскости
- //расстояние между которыми минимально;
- //1.1.13
- //Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и
- //метод f(a , b , c) который проверяет существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c.
- //С помощью данных методов проверить ,можно ли построить треугольник
- //по трем заданным точкам на плоскасти
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д