Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат - C#
Формулировка задачи:
Помогите пожалуйста решить задачку (в консольном приложении)
//
Разработать метод который вычисляет длину отрезка по координатам вершин и
метод который вычесляет максимальное из координат.
с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскости
ниболее удалина от начала координат
//
Решение задачи: «Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат»
textual
Листинг программы
sing System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace CAMiy1._1._10 { class Program { static void Main(string[] args) { int x1; int y1; int x2; int y2; double result; Console.WriteLine("Введите координаты 1 отрезка(x,y)"); x1 = int.Parse(Console.ReadLine()); y1 = int.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Введите координаты 2 отрезка (x,y)"); x2 = int.Parse(Console.ReadLine()); y2 = int.Parse(Console.ReadLine()); result = MetodDlinaOtezka(x1, y1, x2, y2); Console.WriteLine(result); Console.WriteLine(); MetodMAxK(x1, y1, x2, y2); Console.WriteLine(); MetodMinK(x1, y1, x2, y2); } public static double MetodDlinaOtezka(int x1, int y1, int x2, int y2) { double result; result = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2)); // d = \/(х2— х1)2 + (y2— y1)2 return result; } public static void MetodMAxK(int x1, int y1, int x2, int y2) { if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2) { Console.WriteLine("Max = {0}", x1); } else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2) { Console.WriteLine("Max = {0}", x2); } else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2) { Console.WriteLine("Max = {0}", y1); } else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1) { Console.WriteLine("Max = {0}", y2); } } public static void MetodMinK(int x1, int y1, int x2, int y2) { if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2) { Console.WriteLine("Max = {0}", x1); } else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2) { Console.WriteLine("Max = {0}", x2); } else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2) { Console.WriteLine("Max = {0}", y1); } else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1) { Console.WriteLine("Max = {0}", y2); } } } } //1.1.11 //Разработать метод который вычесляет длину отрезка по координатам вершин и // метод который вычесляет максимальное из координат. // с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскасти // ниболее удалина от начала координат //1.1.12 //Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и //метод который вычесляет минимальное из координат. //с помощьюю этого метада найти две из трех точек на плоскости //расстояние между которыми минимально; //1.1.13 //Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и //метод f(a , b , c) который проверяет существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c. //С помощью данных методов проверить ,можно ли построить треугольник //по трем заданным точкам на плоскасти
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д