Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста решить задачку (в консольном приложении) // Разработать метод который вычисляет длину отрезка по координатам вершин и метод который вычесляет максимальное из координат. с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскости ниболее удалина от начала координат //

Решение задачи: «Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат»

textual
Листинг программы
sing System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace CAMiy1._1._10
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            int x1;
            int y1;
            int x2;
            int y2;
            double result;
 
            Console.WriteLine("Введите координаты 1 отрезка(x,y)");
            x1 = int.Parse(Console.ReadLine());
            y1 = int.Parse(Console.ReadLine());
            Console.WriteLine("Введите координаты 2 отрезка (x,y)");
            x2 = int.Parse(Console.ReadLine());
            y2 = int.Parse(Console.ReadLine());
 
 
            result = MetodDlinaOtezka(x1, y1, x2, y2);
            Console.WriteLine(result);
            Console.WriteLine();
            MetodMAxK(x1, y1, x2, y2);
            Console.WriteLine();
            MetodMinK(x1, y1, x2, y2);
        }
 
        public static double MetodDlinaOtezka(int x1, int y1, int x2, int y2)
        {
            double result;
 
            result = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2));      // d = \/(х2— х1)2 + (y2— y1)2 
 
            return result;
        }
        public static void MetodMAxK(int x1, int y1, int x2, int y2)
        {
            if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
            }
            else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
            }
            else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
            }
            else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
            }
        }
        public static void MetodMinK(int x1, int y1, int x2, int y2)
        {
            if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
            }
            else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
            }
            else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
            }
            else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
            {
                Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
            }
        }
    
    }
}
//1.1.11
//Разработать метод который вычесляет длину отрезка по координатам вершин и 
// метод который вычесляет максимальное из координат.
// с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскасти  
// ниболее  удалина от начала координат
 
//1.1.12
//Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и 
//метод который вычесляет минимальное из координат.
//с помощьюю этого метада найти две из трех точек на плоскости  
//расстояние между которыми минимально;
 
//1.1.13
//Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и 
//метод f(a , b , c) который проверяет существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c.
//С помощью данных методов проверить ,можно ли построить треугольник 
//по трем заданным точкам на плоскасти

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы