Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат - C#
Формулировка задачи:
Помогите пожалуйста решить задачку (в консольном приложении)
//
Разработать метод который вычисляет длину отрезка по координатам вершин и
метод который вычесляет максимальное из координат.
с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскости
ниболее удалина от начала координат
//
Решение задачи: «Какая из трех точек на плоскости наиболее удалена от начала координат»
textual
Листинг программы
sing System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace CAMiy1._1._10
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int x1;
int y1;
int x2;
int y2;
double result;
Console.WriteLine("Введите координаты 1 отрезка(x,y)");
x1 = int.Parse(Console.ReadLine());
y1 = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите координаты 2 отрезка (x,y)");
x2 = int.Parse(Console.ReadLine());
y2 = int.Parse(Console.ReadLine());
result = MetodDlinaOtezka(x1, y1, x2, y2);
Console.WriteLine(result);
Console.WriteLine();
MetodMAxK(x1, y1, x2, y2);
Console.WriteLine();
MetodMinK(x1, y1, x2, y2);
}
public static double MetodDlinaOtezka(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
double result;
result = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2)); // d = \/(х2— х1)2 + (y2— y1)2
return result;
}
public static void MetodMAxK(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
}
else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
}
else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
}
else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
}
}
public static void MetodMinK(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
if (x1 > x2 && x1 > y1 && x1 > y2)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", x1);
}
else if (x2 > x1 && x2 > y1 && x2 > y2)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", x2);
}
else if (y1 > x1 && y1 > x2 && y1 > y2)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", y1);
}
else if (y2 > x1 && y2 > x2 && y2 > y1)
{
Console.WriteLine("Max = {0}", y2);
}
}
}
}
//1.1.11
//Разработать метод который вычесляет длину отрезка по координатам вершин и
// метод который вычесляет максимальное из координат.
// с помощьюю этого метада определить какая из трех точек на плоскасти
// ниболее удалина от начала координат
//1.1.12
//Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и
//метод который вычесляет минимальное из координат.
//с помощьюю этого метада найти две из трех точек на плоскости
//расстояние между которыми минимально;
//1.1.13
//Разработать метод который вычисляет длину отирезка по координатам вершин и
//метод f(a , b , c) который проверяет существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c.
//С помощью данных методов проверить ,можно ли построить треугольник
//по трем заданным точкам на плоскасти