Клиенты-сервер чат - C#
Формулировка задачи:
Есть несколько компьютеров в одной локальной сети, необходимо на одном из них запустить программу - сервер, на остальных клиентов. Когда на клиентах будет происходить событие (допустим, просто нажатие кнопки на форме) серверу отправляется имя компьютера клиента и время нажатия. На сервере после принятия каждое сообщение пишется в БД mysql. Как это реализовать максимально просто и как реализовать запись в БД по очереди, чтоб не висло приложение, так как сообщение может придти разом от нескольких клиентов?
Решение задачи: «Клиенты-сервер чат»
textual
Листинг программы
class Program
{
static int port = 8005; // порт для приема входящих запросов
static void Main(string[] args)
{
// получаем адреса для запуска сокета
IPEndPoint ipPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Parse("ip"), port);
// создаем сокет
Socket listenSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
try
{
// связываем сокет с локальной точкой, по которой будем принимать данные
listenSocket.Bind(ipPoint);
// начинаем прослушивание
listenSocket.Listen(10);
Console.WriteLine("Сервер запущен. Ожидание подключений...");
while (true)
{
Socket handler = listenSocket.Accept();
// получаем сообщение
StringBuilder builder = new StringBuilder();
int bytes = 0; // количество полученных байтов
byte[] data = new byte[256]; // буфер для получаемых данных
do
{
bytes = handler.Receive(data);
builder.Append(Encoding.Unicode.GetString(data, 0, bytes));
}
while (handler.Available > 0);
// запись в базу builder.ToString()
Console.WriteLine(DateTime.Now.ToShortTimeString() + ": " + builder.ToString());
string message = "ваше сообщение доставлено";
data = Encoding.Unicode.GetBytes(message);
handler.Send(data);
// закрываем сокет
handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
handler.Close();
}
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine(ex.Message);
Console.ReadKey();
}
}
}