Конструктор с параметрами, обеспечивающий инициализацию всех полей класса Tank - C#
Формулировка задачи:
Доброе время суток
Решаю задачу и там стоит такое условие "Конструктор с параметрами, обеспечивающий инициализацию всех полей класса Tank. При этом Боекомплект, Уровень брони, Уровень маневренности инициализируются случайными числами от 0 до 100 %."
Я уже столько всего перепробовал, ну ни как не могу его инициализировать случайными числами...пробовал вариант делать отдельный класс и там инициализировать, но выбивало ошибку "System.Int32".
Ещё был вариант в мейне, там выводило но сначала было сообщение "System.Int32",а потом уже числа массива,подскажите,как это правильно сделать
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace MyClassLib.WordOfTanks
{
public class Tank
{
public static string [] theNamesOfTheTank = new string [5]; //Названия танка
public static int[] levelTankAmmunition = new int[5]; //Уровня боекомплекта танка
public static int [] amorLevel = new int[5]; //Уровня брони
public static int [] levelManeuverability = new int[5]; //Уровень маневренности
public Tank()
{}
public Tank(string[] TheNamesOfTheTank, int[] LevelTankAmmunition, int[] AmorLevel, int[] LevelManeuverability)
{
MyClassLib.WordOfTanks.Tank.theNamesOfTheTank = TheNamesOfTheTank; //Названия танка
MyClassLib.WordOfTanks.Tank.levelTankAmmunition = LevelTankAmmunition; //Уровня боекомплекта танка
MyClassLib.WordOfTanks.Tank.amorLevel = AmorLevel; //Уровня брони
MyClassLib.WordOfTanks.Tank.levelManeuverability = LevelManeuverability; //Уровень маневренности
}
Random rand = new Random();
public static void tan4ik()
{
for (int i = 0; i < Tank.levelManeuverability.Length; i++)
{
Tank.levelManeuverability[i] = rand.Next(0, 100); //Уровня боекомплекта танка
Console.WriteLine(MyClassLib.WordOfTanks.Tank.levelManeuverability[i]);
}
}
}
}Решение задачи: «Конструктор с параметрами, обеспечивающий инициализацию всех полей класса Tank»
textual
Листинг программы
Tank[] troops = new Tank[5];
troops[0] = new Tank("Т-34");
troops[1] = new Tank("Т-34");
//...
Tank[] enemies = new Tank[5];
enemies[0] = new Tank("Pantera");
enemies[1] = new Tank("Pantera");