Многопоточное серверное приложение на C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте практикуюсь в написании клиент серверного приложения.
С помощью MSDN пытаюсь написать сервер который будет работать в отдельном потоке и слушать определенный порт до подключения к нему. Зачем делаю в отдельном потоке? для того чтобы окно формы было активно и я мог бы прервать работу сервера.
вот что у меня получилось
Но как правильно мне написать ту заветную кнопочку по остановке потока. Если в тупую завершить поток. Метод StartListening все равно будет выполняться собственно вопрос в следующем как мне остановить сервер или как правильно его сделать чтоб была возможность остановки. Сервер нужен для передачи данных между 2 програмами.
public Server()
{
myThread = new Thread(StartListening);
}
public void Start()
{
myThread.Start();
}
public void Stop()
{
myThread.Join();
listener.Close(50);
Cool = false;
}
public string data = null;
public void StartListening()
{
// Data buffer for incoming data.
byte[] bytes = new Byte[1024];
IPHostEntry ipHostInfo = Dns.Resolve(Dns.GetHostName());
IPAddress ipAddress = ipHostInfo.AddressList[0];
IPEndPoint localEndPoint = new IPEndPoint(ipAddress, 11000);
// Create a TCP/IP socket.
listener = new Socket(AddressFamily.InterNetwork,
SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
try
{
listener.Bind(localEndPoint);
listener.Listen(10);
// Start listening for connections.
while (Cool)
{
MessageBox.Show("Waiting for a connection...");
Socket handler = listener.Accept();
data = null;
// An incoming connection needs to be processed.
while (true)
{
bytes = new byte[1024];
int bytesRec = handler.Receive(bytes);
data += Encoding.ASCII.GetString(bytes, 0, bytesRec);
if (data.IndexOf("<EOF>") > -1)
{
break;
}
}
MessageBox.Show("Text received : {0}", data);
// Echo the data back to the client.
byte[] msg = Encoding.ASCII.GetBytes(data);
handler.Send(msg);
handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
handler.Close();
}
}
catch (Exception e)
{
}
}Решение задачи: «Многопоточное серверное приложение на C#»
textual
Листинг программы
Socket handler = listener.Accept();