Многопоточность, чтение переменной, несколько lock - C#
Формулировка задачи:
Смотрите, есть переменная, ее изменение происходит с помощью lock
а если мне надо
тут всего 2, но в реале их может быть 5 и более.
Еще такой вопрос, если пищу (разные объекты):
это нормально?
Листинг программы
- int count = 0;
- // ...
- lock (countLockObject) count++;
прочитать
значение, причем не суть важно на сколько оно будет точным (плюс минус как говорится), можно это делать без lock? не произойдет ни какой ошибки? мне надо в лог выводить его, по этому и не важно на сколько оно точное. Еще такой вопрос, если мне надо заблокировать несколько объектов, как быть, такая запись не работает:
Листинг программы
- lock (objectA, objectB);
- lock (objectA | objectB);
- lock (objectA || objectB);
Листинг программы
- lock (objectA)
- {
- lock (objectB) count++;
- }
Решение задачи: «Многопоточность, чтение переменной, несколько lock»
textual
Листинг программы
- ref int count_controller
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д