Можно ли создавать коллекции объектов - C#
Формулировка задачи:
Извиняюсь, если мой вопрос покажется глупым, но прочтенные книги пока не помогают.
Намекните, пожалуйста, кто-нибудь в каком направлении мыслить.
Подскажите, пожалуйста, как объявить что-то вроде массива, в котором вместо чисел (или строк) будут храниться (наверное) экземпляры класса.
Мне необходимо создать коллекцию объектов bbU[], но не так жестко, как в примере.
C#.
Спасибо.
BBandUpper bbUA = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value);
BBandLower bbLA = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value);
BBandUpper bbUB = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value + (_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * (_bbIncrementC.Value * 8));
BBandLower bbLB = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value + (_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * (_bbIncrementC.Value * 8));
BBandUpper bbUC = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 2 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 2) * (_bbIncrementC.Value * 7));
BBandLower bbLC = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 2 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 2) * (_bbIncrementC.Value * 7));
BBandUpper bbUD = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 3 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 3) * (_bbIncrementC.Value * 6));
BBandLower bbLD = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 3 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 3) * (_bbIncrementC.Value * 6));
BBandUpper bbUE = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 4 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 4) * (_bbIncrementC.Value * 5));
BBandLower bbLE = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 4 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 4) * (_bbIncrementC.Value * 5));
BBandUpper bbUF = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 5 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 5) * (_bbIncrementC.Value * 4));
BBandLower bbLF = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 5 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 5) * (_bbIncrementC.Value * 4));
BBandUpper bbUG = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 6 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 6) * (_bbIncrementC.Value * 3));
BBandLower bbLG = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 6 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 6) * (_bbIncrementC.Value * 3));
BBandUpper bbUH = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 7 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 7) * (_bbIncrementC.Value * 2));
BBandLower bbLH = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 7 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 7) * (_bbIncrementC.Value * 2));
BBandUpper bbUI = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 8 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 8) * (_bbIncrementC.Value));
BBandLower bbLI = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 8 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 8) * (_bbIncrementC.Value));Решение задачи: «Можно ли создавать коллекции объектов»
textual
Листинг программы
//пример сохранения индикатора в переменную BBandUpper bbU = BBandUpper.Series(High, 66, 2.4); //индикатор выводится на экран из переменной PlotSeries(PricePane, bbU, Color.Azure, LineStyle.Solid, 1);