Можно ли создавать коллекции объектов - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Извиняюсь, если мой вопрос покажется глупым, но прочтенные книги пока не помогают. Намекните, пожалуйста, кто-нибудь в каком направлении мыслить. Подскажите, пожалуйста, как объявить что-то вроде массива, в котором вместо чисел (или строк) будут храниться (наверное) экземпляры класса. Мне необходимо создать коллекцию объектов bbU[], но не так жестко, как в примере.
BBandUpper bbUA = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value);
            BBandLower bbLA = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value);
            BBandUpper bbUB = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value + (_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * (_bbIncrementC.Value * 8));
            BBandLower bbLB = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value + (_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * (_bbIncrementC.Value * 8));
            BBandUpper bbUC = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 2 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 2) * (_bbIncrementC.Value * 7));
            BBandLower bbLC = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 2 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 2) * (_bbIncrementC.Value * 7));
            BBandUpper bbUD = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 3 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 3) * (_bbIncrementC.Value * 6));
            BBandLower bbLD = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 3 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 3) * (_bbIncrementC.Value * 6));
            BBandUpper bbUE = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 4 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 4) * (_bbIncrementC.Value * 5));
            BBandLower bbLE = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 4 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 4) * (_bbIncrementC.Value * 5));
            BBandUpper bbUF = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 5 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 5) * (_bbIncrementC.Value * 4));
            BBandLower bbLF = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 5 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 5) * (_bbIncrementC.Value * 4));
            BBandUpper bbUG = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 6 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 6) * (_bbIncrementC.Value * 3));
            BBandLower bbLG = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 6 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 6) * (_bbIncrementC.Value * 3));
            BBandUpper bbUH = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 7 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 7) * (_bbIncrementC.Value * 2));
            BBandLower bbLH = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 7 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 7) * (_bbIncrementC.Value * 2));
            BBandUpper bbUI = BBandUpper.Series(High, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 8 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 8) * (_bbIncrementC.Value));
            BBandLower bbLI = BBandLower.Series(Low, _perBB.ValueInt, _bbMin.Value + _bbIncrement.Value * 8 + ((_bbMin.Value + _bbIncrement.Value) * 8) * (_bbIncrementC.Value));
C#. Спасибо.

Решение задачи: «Можно ли создавать коллекции объектов»

textual
Листинг программы
                       //пример сохранения индикатора в переменную
            BBandUpper bbU = BBandUpper.Series(High, 66, 2.4);
            //индикатор выводится на экран из переменной
            PlotSeries(PricePane, bbU, Color.Azure, LineStyle.Solid, 1);

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы