Наследование и значения полей по умолчанию - C#
Формулировка задачи:
После объявления класса Base создать такой класс Derived, унаследованный от Base, чтобы его field1 по умолчанию имело значение “derived.f1”, а field2 – значение "base.f2".
Что со мной не так?
Листинг программы
- using System;
- namespace Less03_task01
- {
- class Program
- {
- static void Main(string[] args)
- {
- Derived inst = new Derived();
- Console.WriteLine("f1 = {0}\tf2 = {1}", inst.field1, inst.field2);
- Console.ReadKey();
- }
- }
- public class Base
- {
- public string field1 = "base.f1";
- public string field2 = "base.f2";
- }
- class Derived : Base
- public Derived()
- {
- field1 = "derived.f1";
- }
- }
Компиляция прошла успешно, но при проверке задания на сайте, пишет ошибку (ошибку не показывает), правильно ли я сделал?
Решение задачи: «Наследование и значения полей по умолчанию»
textual
Листинг программы
- namespace ConsoleApp2
- {
- class Program
- {
- static void Main(string[] args)
- {
- Derived inst = new Derived();
- Console.WriteLine("f1 = {0}\tf2 = {1}", inst.field1, inst.field2);
- Console.ReadKey();
- }
- }
- }
- public class Base
- {
- public string field1 = "base.f1";
- public string field2 = "base.f2";
- }
- class Derived : Base
- {
- public Derived()
- {
- field1 = "derived.f1";
- }
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д