Неправильная генерация случайных вещественных чисел - C#
Формулировка задачи:
Функция имеет вид
Число при этом генерируется больше верхней границы, при многократном вызове меняется лишь дробная часть.
мне она даже больше подходит, т.к. позволяет генерировать числа нужной точности
static double GetRandomNumber(double minimum, double maximum) { Random random = new Random(); return random.NextDouble() * (maximum - minimum) + minimum; } ... //считывание исходных данных double.TryParse(this.textBox1.Text, NumberStyles.Any, new CultureInfo("en-US"), out x1); double.TryParse(this.textBox2.Text, NumberStyles.Any, new CultureInfo("en-US"), out x2); //выводим случайное число в заголовок окна this.Text = GetRandomNumber(x1, x2).ToString(new CultureInfo("en-US"));
Или как добавить границы в эту функцию:
static double GetRandomNumber(double minimum, double maximum) { Random rand = new Random(); double x = Convert.ToDouble(rand.Next(0, 100)) / 100; return x; }
Решение задачи: «Неправильная генерация случайных вещественных чисел»
textual
Листинг программы
static Random rand = new Random(); static double GetRandomNumber(double minimum, double maximum) { return rand.NextDouble() * (maximum - minimum) + minimum; }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д