.NET 4.x Архитектура приложения с асинхронными сокетами - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Я не могу разобраться с асинхронными сокетами, прошу посильной помощи от вас. Задача следующая : 1. Есть некий сервер, который после подключения клиента может в любой момент прислать данные, и клииент должен успеть их принять. 2. Если пришедший пакет требует ответа, то ответить не медля. 3. В случае некоторого евента ( например нажатия кнопки ) отправляем пакет. Я позолил себе набросать небольшую схему, как я это вижу. Receive - в цикле, Send - c кнопки и\или ответом. Чего не хватает ? Чего я не понимаю: 1) как определить что в сокет пришли данные ? 2) можно ли не гонять цикл, а ждать некоторого interrupt , который оповестит о готовности некоторого обьема данных ? 3) ??? Очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим новым годом и рождеством !!

Решение задачи: «.NET 4.x Архитектура приложения с асинхронными сокетами»

textual
Листинг программы
  1. // Глобальные переменные
  2. Socket sck;
  3. EndPoint epLocal, epRemote;
  4. byte[] buffer;
  5.  
  6.  
  7.  
  8. // При нажатии на кнопку подключения
  9. epLocal = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox1.Text), Convert.ToInt32(textBox2.Text)); // тут вводил свои данные
  10. sck.Bind(epLocal);
  11. epRemote = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox3.Text), Convert.ToInt32(textBox4.Text)); // тут данные сервера
  12. sck.Connect(epRemote);
  13. buffer = new byte[1500];
  14. sck.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref epRemote, new AsyncCallback(MessageCallBack), buffer); //  new AsyncCallback(MessageCallBack) - вызывается при получении данных
  15.  
  16.  
  17.  
  18. //При отправке сообщения на сервер, можно выделить в отдельную процедуру, а можно сделать при нажатии на кнопку на форме
  19.  
  20. // кодировка для поддержки русских символов
  21. UnicodeEncoding uEncoding = new UnicodeEncoding();
  22. byte[] sendingMessage = new byte[1500];
  23. sendingMessage = uEncoding.GetBytes(textBox5.Text); // откуда читаем сообщение для сервера
  24. sck.Send(sendingMessage);
  25. listBox1.Items.Add("Ты: " + textBox5.Text); // Записываем, что послали сообщение
  26.  
  27.  
  28.  
  29. //Сама процедура MessageCallBack
  30.  
  31. private void MessageCallBack(IAsyncResult aResult)
  32. {
  33.     try
  34.     {
  35.          byte[] ReceivedData = new byte[1500];
  36.          ReceivedData = (byte[])aResult.AsyncState;
  37.  
  38.          UnicodeEncoding uEncoding = new UnicodeEncoding();
  39.          string ReceivedMessage = uEncoding.GetString(ReceivedData);
  40.                
  41.          listBox1.Items.Add("Тебе: " + ReceivedMessage);
  42.                
  43.          buffer = new byte[1500];
  44.          sck.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref epRemote, new AsyncCallback(MessageCallBack), buffer);
  45.     }
  46.     catch (Exception ex)
  47.     {
  48.         MessageBox.Show(ex.ToString(), "Еrror", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);
  49.     }
  50. }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

5   голосов , оценка 4.4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы