.NET 4.x Архитектура приложения с асинхронными сокетами - C#
Формулировка задачи:
Я не могу разобраться с асинхронными сокетами, прошу посильной помощи от вас.
Задача следующая :
1. Есть некий сервер, который после подключения клиента может в любой момент прислать данные, и клииент должен успеть их принять.
2. Если пришедший пакет требует ответа, то ответить не медля.
3. В случае некоторого евента ( например нажатия кнопки ) отправляем пакет.
Я позолил себе набросать небольшую схему, как я это вижу.
Receive - в цикле, Send - c кнопки и\или ответом. Чего не хватает ?
Чего я не понимаю:
1) как определить что в сокет пришли данные ?
2) можно ли не гонять цикл, а ждать некоторого interrupt , который оповестит о готовности некоторого обьема данных ?
3) ???
Очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим новым годом и рождеством !!
Решение задачи: «.NET 4.x Архитектура приложения с асинхронными сокетами»
textual
Листинг программы
// Глобальные переменные
Socket sck;
EndPoint epLocal, epRemote;
byte[] buffer;
// При нажатии на кнопку подключения
epLocal = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox1.Text), Convert.ToInt32(textBox2.Text)); // тут вводил свои данные
sck.Bind(epLocal);
epRemote = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox3.Text), Convert.ToInt32(textBox4.Text)); // тут данные сервера
sck.Connect(epRemote);
buffer = new byte[1500];
sck.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref epRemote, new AsyncCallback(MessageCallBack), buffer); // new AsyncCallback(MessageCallBack) - вызывается при получении данных
//При отправке сообщения на сервер, можно выделить в отдельную процедуру, а можно сделать при нажатии на кнопку на форме
// кодировка для поддержки русских символов
UnicodeEncoding uEncoding = new UnicodeEncoding();
byte[] sendingMessage = new byte[1500];
sendingMessage = uEncoding.GetBytes(textBox5.Text); // откуда читаем сообщение для сервера
sck.Send(sendingMessage);
listBox1.Items.Add("Ты: " + textBox5.Text); // Записываем, что послали сообщение
//Сама процедура MessageCallBack
private void MessageCallBack(IAsyncResult aResult)
{
try
{
byte[] ReceivedData = new byte[1500];
ReceivedData = (byte[])aResult.AsyncState;
UnicodeEncoding uEncoding = new UnicodeEncoding();
string ReceivedMessage = uEncoding.GetString(ReceivedData);
listBox1.Items.Add("Тебе: " + ReceivedMessage);
buffer = new byte[1500];
sck.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref epRemote, new AsyncCallback(MessageCallBack), buffer);
}
catch (Exception ex)
{
MessageBox.Show(ex.ToString(), "Еrror", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);
}
}