.NET 4.x Архитектура приложения с асинхронными сокетами - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Я не могу разобраться с асинхронными сокетами, прошу посильной помощи от вас. Задача следующая : 1. Есть некий сервер, который после подключения клиента может в любой момент прислать данные, и клииент должен успеть их принять. 2. Если пришедший пакет требует ответа, то ответить не медля. 3. В случае некоторого евента ( например нажатия кнопки ) отправляем пакет. Я позолил себе набросать небольшую схему, как я это вижу. Receive - в цикле, Send - c кнопки и\или ответом. Чего не хватает ? Чего я не понимаю: 1) как определить что в сокет пришли данные ? 2) можно ли не гонять цикл, а ждать некоторого interrupt , который оповестит о готовности некоторого обьема данных ? 3) ??? Очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим новым годом и рождеством !!

Решение задачи: «.NET 4.x Архитектура приложения с асинхронными сокетами»

textual
Листинг программы
// Глобальные переменные
Socket sck;
EndPoint epLocal, epRemote;
byte[] buffer;
 
 
 
// При нажатии на кнопку подключения
epLocal = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox1.Text), Convert.ToInt32(textBox2.Text)); // тут вводил свои данные
sck.Bind(epLocal);
epRemote = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox3.Text), Convert.ToInt32(textBox4.Text)); // тут данные сервера
sck.Connect(epRemote);
buffer = new byte[1500];
sck.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref epRemote, new AsyncCallback(MessageCallBack), buffer); //  new AsyncCallback(MessageCallBack) - вызывается при получении данных
 
 
 
//При отправке сообщения на сервер, можно выделить в отдельную процедуру, а можно сделать при нажатии на кнопку на форме
 
// кодировка для поддержки русских символов
UnicodeEncoding uEncoding = new UnicodeEncoding();
byte[] sendingMessage = new byte[1500];
sendingMessage = uEncoding.GetBytes(textBox5.Text); // откуда читаем сообщение для сервера
sck.Send(sendingMessage);
listBox1.Items.Add("Ты: " + textBox5.Text); // Записываем, что послали сообщение
 
 
 
//Сама процедура MessageCallBack
 
private void MessageCallBack(IAsyncResult aResult)
{
    try
    {
         byte[] ReceivedData = new byte[1500];
         ReceivedData = (byte[])aResult.AsyncState;
 
         UnicodeEncoding uEncoding = new UnicodeEncoding();
         string ReceivedMessage = uEncoding.GetString(ReceivedData);
                
         listBox1.Items.Add("Тебе: " + ReceivedMessage);
                
         buffer = new byte[1500];
         sck.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref epRemote, new AsyncCallback(MessageCallBack), buffer);
    }
    catch (Exception ex)
    {
        MessageBox.Show(ex.ToString(), "Еrror", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

5   голосов , оценка 4.4 из 5
Похожие ответы