.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса - C#
Формулировка задачи:
Приветствую.
Обращаюсь к вам за помощью по теме классов.
В наличии - класс "нейрон", который создаёт описание объекта абстрактного нейрона.
Я создаю первый экземпляр объекта наследования по модели класса.
Скажем, neuron0 с базовым конструктором. Однако после выполнения объектом класса некоторых функций, мне нужно инициализировать его повторно с параметрами базового конструктора. И это должен быть объект который будет себя вести как второй экземпляр класса и т.д.
Более того, эти объекты должны взаимодействовать.
Это нужно потому что, система будет последовательно развиваться и неизвестно конечное количество генерируемых ею объектов будет в итоге.
Code so far
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace NEURONS
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
class neuron : ICloneable
{
int amountOfConnections ;
int id;
int core ;
int priority;
string data;
char[] separatedData;
int intNums;
bool vars;
float dottedNums;
double floatingNums;
bool success;
bool will;
Random neuronRandom = new Random();
public neuron()
{
amountOfConnections = 0;
id = 0;
core = 1;
priority = 1;
data = "0";
separatedData = new char[core];
will = true;
}
public neuron(int amountOfConnections, int id, int core, int priority, string data, char separatedData, int intNums, bool vars, float dottedNums, double floatingNums, bool success, bool will)
{
this.amountOfConnections = amountOfConnections;
this.id = id;
this.core = core;
this.priority = priority;
this.data = data;
this.separatedData[core] = separatedData;
this.intNums = intNums;
this.vars = vars;
this.dottedNums = dottedNums;
this.floatingNums = floatingNums;
this.success = success;
this.will = will;
}
public void evolution()
{
int amountOfNeurons;
int neuronNumber = 0;
neuron neuron0 = new neuron();
neuron0.core = 1;
neuron0.id = 0;
neuron0.priority = 1;
neuron0.success = false;
neuron0.will = true;
while(will == true)
{
bool evolutionComplete = false;
//эволюционируем
//закончили эволюцию
evolutionComplete = true;
if (evolutionComplete == true)
{
//что то вроде new neuron[0]+1 //новый объект класса и так динамически всё больше и больше
}
}
}
}
}
}Решение задачи: «.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса»
textual
Листинг программы
neuron[] neuronObject = new neuron[999];