.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса - C#
Формулировка задачи:
Приветствую.
Обращаюсь к вам за помощью по теме классов.
В наличии - класс "нейрон", который создаёт описание объекта абстрактного нейрона.
Я создаю первый экземпляр объекта наследования по модели класса.
Скажем, neuron0 с базовым конструктором. Однако после выполнения объектом класса некоторых функций, мне нужно инициализировать его повторно с параметрами базового конструктора. И это должен быть объект который будет себя вести как второй экземпляр класса и т.д.
Более того, эти объекты должны взаимодействовать.
Это нужно потому что, система будет последовательно развиваться и неизвестно конечное количество генерируемых ею объектов будет в итоге.
Code so far
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; namespace NEURONS { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } class neuron : ICloneable { int amountOfConnections ; int id; int core ; int priority; string data; char[] separatedData; int intNums; bool vars; float dottedNums; double floatingNums; bool success; bool will; Random neuronRandom = new Random(); public neuron() { amountOfConnections = 0; id = 0; core = 1; priority = 1; data = "0"; separatedData = new char[core]; will = true; } public neuron(int amountOfConnections, int id, int core, int priority, string data, char separatedData, int intNums, bool vars, float dottedNums, double floatingNums, bool success, bool will) { this.amountOfConnections = amountOfConnections; this.id = id; this.core = core; this.priority = priority; this.data = data; this.separatedData[core] = separatedData; this.intNums = intNums; this.vars = vars; this.dottedNums = dottedNums; this.floatingNums = floatingNums; this.success = success; this.will = will; } public void evolution() { int amountOfNeurons; int neuronNumber = 0; neuron neuron0 = new neuron(); neuron0.core = 1; neuron0.id = 0; neuron0.priority = 1; neuron0.success = false; neuron0.will = true; while(will == true) { bool evolutionComplete = false; //эволюционируем //закончили эволюцию evolutionComplete = true; if (evolutionComplete == true) { //что то вроде new neuron[0]+1 //новый объект класса и так динамически всё больше и больше } } } } } }
Решение задачи: «.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса»
textual
Листинг программы
neuron[] neuronObject = new neuron[999];
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д