.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса - C#
Формулировка задачи:
Приветствую.
Обращаюсь к вам за помощью по теме классов.
В наличии - класс "нейрон", который создаёт описание объекта абстрактного нейрона.
Я создаю первый экземпляр объекта наследования по модели класса.
Скажем, neuron0 с базовым конструктором. Однако после выполнения объектом класса некоторых функций, мне нужно инициализировать его повторно с параметрами базового конструктора. И это должен быть объект который будет себя вести как второй экземпляр класса и т.д.
Более того, эти объекты должны взаимодействовать.
Это нужно потому что, система будет последовательно развиваться и неизвестно конечное количество генерируемых ею объектов будет в итоге.
Code so far
Листинг программы
- using System;
- using System.Collections.Generic;
- using System.ComponentModel;
- using System.Data;
- using System.Drawing;
- using System.Linq;
- using System.Text;
- using System.Windows.Forms;
- namespace NEURONS
- {
- public partial class Form1 : Form
- {
- public Form1()
- {
- InitializeComponent();
- }
- class neuron : ICloneable
- {
- int amountOfConnections ;
- int id;
- int core ;
- int priority;
- string data;
- char[] separatedData;
- int intNums;
- bool vars;
- float dottedNums;
- double floatingNums;
- bool success;
- bool will;
- Random neuronRandom = new Random();
- public neuron()
- {
- amountOfConnections = 0;
- id = 0;
- core = 1;
- priority = 1;
- data = "0";
- separatedData = new char[core];
- will = true;
- }
- public neuron(int amountOfConnections, int id, int core, int priority, string data, char separatedData, int intNums, bool vars, float dottedNums, double floatingNums, bool success, bool will)
- {
- this.amountOfConnections = amountOfConnections;
- this.id = id;
- this.core = core;
- this.priority = priority;
- this.data = data;
- this.separatedData[core] = separatedData;
- this.intNums = intNums;
- this.vars = vars;
- this.dottedNums = dottedNums;
- this.floatingNums = floatingNums;
- this.success = success;
- this.will = will;
- }
- public void evolution()
- {
- int amountOfNeurons;
- int neuronNumber = 0;
- neuron neuron0 = new neuron();
- neuron0.core = 1;
- neuron0.id = 0;
- neuron0.priority = 1;
- neuron0.success = false;
- neuron0.will = true;
- while(will == true)
- {
- bool evolutionComplete = false;
- //эволюционируем
- //закончили эволюцию
- evolutionComplete = true;
- if (evolutionComplete == true)
- {
- //что то вроде new neuron[0]+1 //новый объект класса и так динамически всё больше и больше
- }
- }
- }
- }
- }
- }
Решение задачи: «.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса»
textual
Листинг программы
- neuron[] neuronObject = new neuron[999];
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д