.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Приветствую. Обращаюсь к вам за помощью по теме классов. В наличии - класс "нейрон", который создаёт описание объекта абстрактного нейрона. Я создаю первый экземпляр объекта наследования по модели класса. Скажем, neuron0 с базовым конструктором. Однако после выполнения объектом класса некоторых функций, мне нужно инициализировать его повторно с параметрами базового конструктора. И это должен быть объект который будет себя вести как второй экземпляр класса и т.д. Более того, эти объекты должны взаимодействовать. Это нужно потому что, система будет последовательно развиваться и неизвестно конечное количество генерируемых ею объектов будет в итоге. Code so far
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace NEURONS
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        class neuron : ICloneable
        {
            int amountOfConnections ;
            int id;
            int core ;
            int priority;
            string data;
            char[] separatedData;
            int intNums;         
            bool vars;
            float dottedNums;
            double floatingNums;
            bool success;
            bool will;
            Random neuronRandom = new Random();
 
            public neuron()
            {
                amountOfConnections = 0;
                id = 0;
                core = 1;
                priority = 1;
                data = "0";
                separatedData = new char[core];
                will = true;
            }
 
            public neuron(int amountOfConnections, int id, int core, int priority, string data, char separatedData, int intNums, bool vars, float dottedNums, double floatingNums, bool success, bool will)
            {
                this.amountOfConnections = amountOfConnections;
                this.id = id;
                this.core = core;
                this.priority = priority;
                this.data = data;
                this.separatedData[core] = separatedData;
                this.intNums = intNums;
                this.vars = vars;
                this.dottedNums = dottedNums;
                this.floatingNums = floatingNums;
                this.success = success;
                this.will = will;
            }
 
            public void evolution()
            {
                int amountOfNeurons;
                int neuronNumber = 0;
 
                neuron neuron0 = new neuron();
                neuron0.core = 1;
                neuron0.id = 0;
                neuron0.priority = 1;
                neuron0.success = false;
                neuron0.will = true;
 
                while(will == true)
                {   
                    bool evolutionComplete = false; 
                    //эволюционируем
 
                    //закончили эволюцию
                    evolutionComplete = true;
                    if (evolutionComplete == true)
                    {
                        //что то вроде new neuron[0]+1 //новый объект класса и так динамически всё больше и больше
                    }
                }
 
            }
 
        }

    }
}

Решение задачи: «.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса»

textual
Листинг программы
neuron[] neuronObject = new neuron[999];

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы