.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Приветствую. Обращаюсь к вам за помощью по теме классов. В наличии - класс "нейрон", который создаёт описание объекта абстрактного нейрона. Я создаю первый экземпляр объекта наследования по модели класса. Скажем, neuron0 с базовым конструктором. Однако после выполнения объектом класса некоторых функций, мне нужно инициализировать его повторно с параметрами базового конструктора. И это должен быть объект который будет себя вести как второй экземпляр класса и т.д. Более того, эти объекты должны взаимодействовать. Это нужно потому что, система будет последовательно развиваться и неизвестно конечное количество генерируемых ею объектов будет в итоге. Code so far
Листинг программы
  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using System.ComponentModel;
  4. using System.Data;
  5. using System.Drawing;
  6. using System.Linq;
  7. using System.Text;
  8. using System.Windows.Forms;
  9. namespace NEURONS
  10. {
  11. public partial class Form1 : Form
  12. {
  13. public Form1()
  14. {
  15. InitializeComponent();
  16. }
  17. class neuron : ICloneable
  18. {
  19. int amountOfConnections ;
  20. int id;
  21. int core ;
  22. int priority;
  23. string data;
  24. char[] separatedData;
  25. int intNums;
  26. bool vars;
  27. float dottedNums;
  28. double floatingNums;
  29. bool success;
  30. bool will;
  31. Random neuronRandom = new Random();
  32. public neuron()
  33. {
  34. amountOfConnections = 0;
  35. id = 0;
  36. core = 1;
  37. priority = 1;
  38. data = "0";
  39. separatedData = new char[core];
  40. will = true;
  41. }
  42. public neuron(int amountOfConnections, int id, int core, int priority, string data, char separatedData, int intNums, bool vars, float dottedNums, double floatingNums, bool success, bool will)
  43. {
  44. this.amountOfConnections = amountOfConnections;
  45. this.id = id;
  46. this.core = core;
  47. this.priority = priority;
  48. this.data = data;
  49. this.separatedData[core] = separatedData;
  50. this.intNums = intNums;
  51. this.vars = vars;
  52. this.dottedNums = dottedNums;
  53. this.floatingNums = floatingNums;
  54. this.success = success;
  55. this.will = will;
  56. }
  57. public void evolution()
  58. {
  59. int amountOfNeurons;
  60. int neuronNumber = 0;
  61. neuron neuron0 = new neuron();
  62. neuron0.core = 1;
  63. neuron0.id = 0;
  64. neuron0.priority = 1;
  65. neuron0.success = false;
  66. neuron0.will = true;
  67. while(will == true)
  68. {
  69. bool evolutionComplete = false;
  70. //эволюционируем
  71. //закончили эволюцию
  72. evolutionComplete = true;
  73. if (evolutionComplete == true)
  74. {
  75. //что то вроде new neuron[0]+1 //новый объект класса и так динамически всё больше и больше
  76. }
  77. }
  78. }
  79. }
  80.  
  81. }
  82. }

Решение задачи: «.NET 4.x Динамическое создание обьектов наследования класса»

textual
Листинг программы
  1. neuron[] neuronObject = new neuron[999];

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы