.NET 4.x Графический редактор и ошибка "System.Windows.Forms.Cursor" является "тип", но используется как "переменная" - C#
Формулировка задачи:
Всем привет.Пишу программу простейший графический редактор.Нужно,чтобы при рисовании линии на контроле panel1 запоминались начальные координаты x y,и чтобы при наведении курсора на panel1 она превращалась в крест.При компилляции возникло 3 ошибки:1)"System.Windows.Forms.Cursor" является "тип", но используется как "переменная"2)"System.EventArgs" не содержит определения для "X" и не был найден метод расширения "X", принимающий тип "System.EventArgs" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку)3)"System.EventArgs" не содержит определения для "Y" и не был найден метод расширения "Y", принимающий тип "System.EventArgs" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).Я не совсем понимаю,что мне подключать через using.Помогите ,пожалуйста.Код:
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; namespace GraphCreator { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } } public class Events { List<Point> points = new List<Point>();//массив для хранения точек Point p1 = new Point();//начальная координата прямой Point p2 = new Point();//конечная координата прямой Pen p = new Pen(Color.Black, 2);//цвет пера с шириной 2 private void panel1_MouseEnter(object sender, EventArgs e)//если курсор находится в области panel { Cursor = Cursors.Cross;//здесь первая ошибка } private void panel1_MouseDown(object sender, EventArgs e) { p1.X = e.X;//здесь вторая ошибка p1.Y = e.Y;//здесь третья } } }
Решение задачи: «.NET 4.x Графический редактор и ошибка "System.Windows.Forms.Cursor" является "тип", но используется как "переменная"»
textual
Листинг программы
private void panel1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д