.NET 4.x Как найти все точки линии,зная (x1,y1) и (x2,y2) - C#
Формулировка задачи:
Привет,У меня есть начальные координаты (x1,y1) и конечные (x2,y2).Как узнать все точки между ними,чтоб потом я мог перемещать объект по точкам.А шарик "шел" к (x2,y2) по всей линии.
Я могу просто его туда переместить,но как вычислить все координаты до них не понятно.Мне кажется что тут нужно применить формулу y=k*x+b.
k=(y1 - y2)/(x1 - x2);
b=y1 - ((y1 - y2) * x1)/(x1-x2);
Потом уменьшаем X1-1 в цикле и получаем Y.Уменьшаем потому что мы в IV четверти функции и раз пуля летит вверх значит она летит так или иначе к (0,0);
Но у меня ничего не вышло.
Спасибо за ранее.
PS:Красную линию я добавил для наглядности.
Красный шарик это наша пуля;
(IV четверть - это левая нижняя часть функции.Я решил что мы в IV четверти,потому что тут (0,0) это левый верхний угол окна программы)
На картинке-
X и Y Это начало линии и откуда шарик вылетает соответственно.
А Указанные координаты это куда шарик летит,конечная точка.
Решение задачи: «.NET 4.x Как найти все точки линии,зная (x1,y1) и (x2,y2)»
textual
Листинг программы
if (X1 < X2) delta = 1; //Х1 левее Х2, поэтому дельта положительна else delta = -1;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д