.NET 4.x Как найти все точки линии,зная (x1,y1) и (x2,y2) - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Привет,У меня есть начальные координаты (x1,y1) и конечные (x2,y2).Как узнать все точки между ними,чтоб потом я мог перемещать объект по точкам.А шарик "шел" к (x2,y2) по всей линии. Я могу просто его туда переместить,но как вычислить все координаты до них не понятно.Мне кажется что тут нужно применить формулу y=k*x+b. k=(y1 - y2)/(x1 - x2); b=y1 - ((y1 - y2) * x1)/(x1-x2); Потом уменьшаем X1-1 в цикле и получаем Y.Уменьшаем потому что мы в IV четверти функции и раз пуля летит вверх значит она летит так или иначе к (0,0); Но у меня ничего не вышло. Спасибо за ранее. PS:Красную линию я добавил для наглядности. Красный шарик это наша пуля; (IV четверть - это левая нижняя часть функции.Я решил что мы в IV четверти,потому что тут (0,0) это левый верхний угол окна программы) На картинке- X и Y Это начало линии и откуда шарик вылетает соответственно. А Указанные координаты это куда шарик летит,конечная точка.

Решение задачи: «.NET 4.x Как найти все точки линии,зная (x1,y1) и (x2,y2)»

textual
Листинг программы
if (X1 < X2) delta = 1; //Х1 левее Х2, поэтому дельта положительна
else delta = -1;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы