.NET 4.x Переменные и классы в byte array - C#
Формулировка задачи:
Есть:
Каким образом можно всё это хозяйство пихнуть в один byte array и потом из него-же вытащить?
Спасибо.
Цель: сохранение некоторых переменных для работы. Нужен именно
public class internalItem { public string material { get; set; } public string myMaterial = "Материал"; public string name { get; set; } public string myName = "Наименование"; public double? leight{ get; set; } public string myPogon = "Длина"; } ... public struct CoordPoints { //public double x, y, z; public double x { get; set; } public double y { get; set; } public double z { get; set; } } ... double one = 0.1; double two = 0.2; double three = 0.3; ... string myNamedVar = "Какое-то текстовое значение";
byte[]
Решение задачи: «.NET 4.x Переменные и классы в byte array»
textual
Листинг программы
[Serializable] class Data : ISerializable { public int oneData; public int nonSerializableData; public Data nextData;//какие то не стандартные данные public Data() { } //чтение данных [SecurityPermission(SecurityAction.Demand, SerializationFormatter = true)] private Data(SerializationInfo info, StreamingContext context) { oneData = info.GetInt32("oneData"); nextData = (Data)info.GetValue("nextData", typeof(Data)); nonSerializableData = 0; } //запись данных [SecurityPermission(SecurityAction.Demand, SerializationFormatter = true)] public void GetObjectData(SerializationInfo info, StreamingContext context) { info.AddValue("oneData", oneData); info.AddValue("nextData", nextData, typeof(Data)); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д