.NET 4.x Переменные и классы в byte array - C#
Формулировка задачи:
Есть:
Каким образом можно всё это хозяйство пихнуть в один byte array и потом из него-же вытащить?
Спасибо.
Цель: сохранение некоторых переменных для работы. Нужен именно
public class internalItem
{
public string material { get; set; }
public string myMaterial = "Материал";
public string name { get; set; }
public string myName = "Наименование";
public double? leight{ get; set; }
public string myPogon = "Длина";
}
...
public struct CoordPoints
{
//public double x, y, z;
public double x { get; set; }
public double y { get; set; }
public double z { get; set; }
}
...
double one = 0.1;
double two = 0.2;
double three = 0.3;
...
string myNamedVar = "Какое-то текстовое значение";byte[]
Решение задачи: «.NET 4.x Переменные и классы в byte array»
textual
Листинг программы
[Serializable]
class Data : ISerializable
{
public int oneData;
public int nonSerializableData;
public Data nextData;//какие то не стандартные данные
public Data()
{
}
//чтение данных
[SecurityPermission(SecurityAction.Demand, SerializationFormatter = true)]
private Data(SerializationInfo info, StreamingContext context)
{
oneData = info.GetInt32("oneData");
nextData = (Data)info.GetValue("nextData", typeof(Data));
nonSerializableData = 0;
}
//запись данных
[SecurityPermission(SecurityAction.Demand, SerializationFormatter = true)]
public void GetObjectData(SerializationInfo info, StreamingContext context)
{
info.AddValue("oneData", oneData);
info.AddValue("nextData", nextData, typeof(Data));
}
}