Нормы вектора в классе Vector - C#
Формулировка задачи:
Помогите реализовать формулы "Нормы вектора" в классе Vector.
Сам код класса Vector:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; namespace WindowsFormsApplication1 { class Vector { public Vector(double x, double y, double z) //конструктор { X = x; Y = y; Z = z; } public double x, y, z; public double X { get; set; } public double Y { get; set; } public double Z { get; set; } public double Length //длина { get { return Math.Sqrt(X * X + Y * Y + Z * Z); } } public static Vector operator *(Vector v, double r) // умножение на число { return new Vector(v.x * r, v.y * r, v.z * r); } public static Vector operator +(Vector l, Vector r) //сложение { return new Vector(l.X + r.X, l.Y + r.Y, l.Z + r.Z); } public static Vector operator -(Vector l, Vector r) //вычитание { return new Vector(l.X - r.X, l.Y - r.Y, l.Z - r.Z); } public static double operator *(Vector l, Vector r) //скалярное произведение { return (l.X * r.X + l.Y * r.Y + l.Z * r.Z); } public static double Cos(Vector l, Vector r) //косинус между векторами { return (l * r) / (l.Length * r.Length); } } }
Решение задачи: «Нормы вектора в классе Vector»
textual
Листинг программы
private void btnPlusV_Click(object sender, EventArgs e) { Vector v1 = getV1(); Vector v2 = getV2(); Vector v = v1 + v2; lbX.Text = Convert.ToString(v); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д