Нужно ли здесь использовать наследование? - C#
Формулировка задачи:
Например, у нас есть класс нашего игрового персонажа
В игре есть только 2 вида оружия: меч и топор. У меча критак "кровотечение"(каждые T сек отнимается M хп), у топора "повышение затрат выносливости"(за все действия будет отниматься на L% больше выносливости). Шанс критака для обоих типов оружия C%.
Во время боя на персонажа может действовать несколько критических эффектов (его сначала ударили мечом, а потом топором и в обоих случаях выпал критак, и у персонажа одновременно отнимается здоровье и за его действия отнимается больше выносливости).
Я хотел сделать так:
Создать класс критического эффекта
И потом унаследовать от него критический эффект топора(AxeCE) и критический эффект меча(SwordCE)
Тогда класс Person будет таким
Когда персонажу нанесли удар и сработал крит, я хотел делать так
По-моему всё хорошо, но когда я решил реализовать крит эффект топора, я не смог найти поле L.
Код:
На "p.CEs[id].L" выдал ошибку, что не существует определения для L.
Где я делаю ошибку? Или я вообще не так делаю?
class Person
{
//...
//поля отвечающие за его характеристики, навыки и т.д.
} class CE
{
public double C;
} class AxeCE : CE
{
public double L;
}
class SwordCE : CE
{
public int T;
public int M;
} class Person
{
//...
//поля отвечающие за его характеристики
public List<CE> CEs;//Здесь содержаться выпавшие критаки AxeCE и SwordCE
}void AddCEToPerson(Person p, CE ce)
{
p.CEs.Add(ce);
}p.Endurance-=Action.Cost*(p.CEs[id].L+1);
Решение задачи: «Нужно ли здесь использовать наследование?»
textual
Листинг программы
p.Endurance-=Action.Cost*(p.CEs[id].L+1);