Обращение к объекту создаваемому внутри программы - C#
Формулировка задачи:
Есть код, функция вызывается при нажатии клавиши "Пробел". Проблема собственно в том, что нужно обращаться к создаваемым кнопкам внутри timer_tick
public void Fire()
{
int x = button1.Location.X;
int y = button1.Location.Y;
Button bullet = new Button();
bullet.Name = "bullet" + y +x;
bullet.Text = ".";
bullet.Size = new System.Drawing.Size(10, 10);
bullet.Left = (10 + bullet.Width) * x;
bullet.Top = (10 + bullet.Height) * y;
bullet.Location = new Point(button1.Location.X + 15, button1.Location.Y + 15);
this.Controls.Add(bullet);
timer2.Start();
}
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
}Решение задачи: «Обращение к объекту создаваемому внутри программы»
textual
Листинг программы
Button bullet;
public void Fire()
{
int x = button1.Location.X;
int y = button1.Location.Y;
bullet = new Button();
bullet.Name = "bullet" + y +x;
bullet.Text = ".";
bullet.Size = new System.Drawing.Size(10, 10);
bullet.Left = (10 + bullet.Width) * x;
bullet.Top = (10 + bullet.Height) * y;
bullet.Location = new Point(button1.Location.X + 15, button1.Location.Y + 15);
this.Controls.Add(bullet);
timer2.Start();
}
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
// bullet доступен
}