Общение клиента и сервера через Интернет - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Добрый день. Я тут хочу написать не большой клиент типо garena тока не для игр а для чатов и форумов внутри.. Ну бла бла бла.... В общем не знаю как реализовать общение клиента и сервера.... я вобще в этом плане не бум бум... в плане сокетов и TCP написании кода.. Темболие что бы многопользовательски всё сделать через инэт... =( В общем подкиньте плиз исходник самый что не наесть простой на WinForm где клиент при нажатии на Buton1 будет отпровлять серверу сообщение "IP_Click_Button1" ну или "click1" и в клиент производил проверку полученого -> if ( mes_client == "click1" ) { Client.lable1.text = "Нажата кнопка 1"; } При нажатии на Buton2 будет отпровлять серверу сообщение "IP_Click_Button2" ну или "click2" и в клиент производил проверку полученого -> if ( mes_client == "click2" ) { Client.lable2.text = "Нажата кнопка 2"; } Ну в общем какойнить такой примитивный вариант что бы примитивным кодом можно было производить примитивные действия типо - Авторизация на клиенте - Вводим $user и $pass и тыкаем кнопку код примерно
  conn_clietn = true;
  client_otpravit.Type = "auth";
  client_otpravit.auth_login($user);
  client_otpravit.auth_pass($pass);
  if ( client_otvet.auth == "login = ok")
{
MessageBox.Show("Всё ок, ты вошёл");
Form2 f2 = new Form2();
f2.Show = true;
This.Visible = false;
} else {
MessageBox.Show("Неудача бро =)");
}
 
SERVER примерно так тоже
if ( server_prinal.if == "auth") { //Бла бла бла оТКРЫВАЮ фаил с записями или к бд подключаюсь
string auth = server_prinal.auth+" = "+server_prinal.pass;
if ( file_auth == auth ) { server_otpravit.auth == "login = ok"; } else { server_otpravit.auth == "login = Error"} }
Ну как то так... Что бы было примитивно ато разбираться оч долго буду если в обще разберусь. А уж вот эти вот действия я и сам напишу... Главный вопрос - как отправить client_otpravit.auth_login($user); client_otpravit.auth_pass($pass); и как принять и как обратно отправить if ( file_auth == auth ) { server_otpravit.auth == "login = ok"; } else { server_otpravit.auth == "login = Error"} } и принять.... и всё через инэт и не для одного клиента а что бы куча клиентов могло подключатся и обрабатыватся сразу... Кто поможет плюсик дам да и на форуме друзья плюсиков подкинут... а кто поможет и разобратся тому ещё и лицухи ключ от Microsoft Visual Studia 2010 profi подкину...

Решение задачи: «Общение клиента и сервера через Интернет»

textual
Листинг программы
Socket server = new Socket();
 
void main()
{
   server.Bind(IPAddress.Any);
   server.Listen(1000);
   while(true)
   {
       Socket client = server.Accept();
       new Thread(AcceptClient).Start(client);
   }
}
 
void AcceptClient(object o)
{
   Socket client = (Socket)o;
   byte[] buffer = new byte[] buffer();
   int received;
   while( (received = client.Receive(buffer)) > 0 )
   {
       //работаем с полученными данными
   }
   client.Close()
   client.Dispose()
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4.308 из 5
Похожие ответы