Объявить и продемонстрировать использование 3-4 перегруженных конструкторов класса - C#
Формулировка задачи:
Задача такова - модифицировать текущий код(с прошлого задания). Модификация сводится к следующему: необходимо объявить и продемонстрировать использование 3-4 перегруженных конструкторов класса.
Сижу уже не первый день, понять не могу абсолютно, что без литературы, что с ней. Может кто-нибудь по полочкам объяснит, чтобы и дураку понятно стало?
Методы еще кое как понятны, а это уже будто лес дремучий.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication1
{
class Sphere
{
private double rad; //В сфере необходим только радиус
//Метод для установки и считывания поля
public void Set_rad(double ad) { rad = ad; }
public double Get_rad() { return rad; }
//Метод для вычисления площади поверхности сферы
public double GetS()
{
return 4 * Math.PI * Math.Pow(rad, 2);
}
//Метод для вычисления объема сферы
public double GetV()
{
return (4 * Math.PI * Math.Pow(rad, 3)) / 3;
}
//Метод для вывода полной информации в консоль
public void PrintFullInformation()
{
string str = " ==================================\n" +
" = =\n" +
" = Объект Сфера =\n" +
" = =\n" +
" ==================================";
Console.WriteLine(str);
Console.WriteLine("Радиус сферы равен {0} м.\n" +
"Площадь поверхности сферы равна {1} м.\n" +
"Объём сферы равен {2} м.", rad, GetS(), GetV());
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Title = "Сфера";
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.DarkGreen;
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.White;
Console.Clear();
Sphere s;
s = new Sphere();
s.Set_rad(0.1);
s.PrintFullInformation();
Console.ReadKey();
}
}
}Решение задачи: «Объявить и продемонстрировать использование 3-4 перегруженных конструкторов класса»
textual
Листинг программы
Sphere sp = new Sphere(10);