Одновременное проигрывание нескольких звуков - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Народ, выручайте, ума не приложу что можно сделать. Переписываю свою игрушку с flash, там на каждое столкновение объектов вызывается звуковой эффект, всего около десяти различных вариаций звуков. Звуки должны по идее быть асинхронными и не мешающими друг другу. Одновременно может быть несколько различных столкновений (тоже до десяти) Поискал по форумам, нашел решение через импорт winmm.dll
[DllImport("winmm.dll", EntryPoint = "sndPlaySound")]
public static extern long PlaySound(byte[] fileName, int flags);
public void play(byte[] mySound, int mode) { PlaySound(mySound, 1 /*mode*/); }//1-Async, 0-Sync
Асинхронно проигрывается, если количество одновременных проигрываний не превышает двух-трех, дальше звуки тупо глушатся друг другом, и в итоге epic fail Пробовал выводить звуки через SoundPlayer() с использованием Thread(), но там выводится только один какой-либо звук, остальные пропускаются. Может кто сталкивался с подобным? Есть ли другие способы проигрывания звуков, кроме вышеуказанных?

Решение задачи: «Одновременное проигрывание нескольких звуков»

textual
Листинг программы
using Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback;
/*******************************/
Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.Audio audio = new Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.Audio(@"D:\cashis_-_lac_motion.mp3");
Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.Audio audio1 = new Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.Audio(@"D:\cashis_-_ms.jenkins.mp3");
audio.Play();
audio1.Play();

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 3.636 из 5
Похожие ответы