Описать базовый класс колоды карт и производный класс пасьянс - C#
Формулировка задачи:
Здраствуйте! товарищи-программисты, помогите пожалуйста со следующим заданием:
Создать колоду карт. Конструкторы колоды должны инициализировать колоду упорядочено и случайным образом. Создать производный класс от колоды - пасьянс, в котором выбираются по три карты и, если две крайние одного цвета, то их выбрасывают. Всю колоду проходят три раза.
вот, что пока смог набросать:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication1karty
{
class mass
{
int [] n;
public mass()
{
n = new int[5];n[0]=5;
for (int i = 1; i < 5; i++)
n[i]=++n[i-1];
}
public int[] Getmass()
{
return n;
}
}
class koloda
{
enum mast { bubi, chervi, kresty, piki, df };
mass ob=new mass();
private string[,] name;
public koloda()
{
name = new string[9,4];
}
public void init()
{
int[] name1 = new int[5];
name1 = ob.Getmass();
for (int j = 0; j < 4; j++)
{
name[0, j] = Convert.ToString(name1[j]) +" "+ mast.bubi;
Console.WriteLine("цифры и масть" +" "+ name[0, j]);
}
}
}
class pasyans : koloda
{
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
koloda ob1 = new koloda();
ob1.init();
}
}
}Решение задачи: «Описать базовый класс колоды карт и производный класс пасьянс»
textual
Листинг программы
def random(): # я думаю, 7 достаточно случайное число. return 7