Описать класс, реализующий тип данных "вещественная матрица" и работу с ними - C# (192393)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Друзья, помогите пожалуйста! Задание звучит так: Описать класс, реализующий тип данных ≪вещественная матрица≫ и работу с ними. Класс должен реализовывать следующие операции над матрицами: • сложение, вычитание (как с другой матрицей, так и с числом); • комбинированные операции присваивания (+=, -=); • операции сравнения на равенство/неравенство; • операции вычисления обратной и транспонированной матрицы; • доступ к элементу по индексам. Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса. Что-то уже сделал. Но Дело в том, что нужно присвоить случайные значения матрица перед их сложением. Так как рандомное значение у меня формируется форме, а складываю я их классе. Пока не могу додуматься. Посоветуйте чего-нибудь. Код класса...
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
 
namespace WindowsFormsApplication1
{
    class Matrix1
    {
        public int[] inner = new int[5];

        public Matrix1()
        {

        }
 
        public Matrix1(int num)
        {
            for (int i = 0; i < 5; i++)
                inner[i] = num;
        }
        public static Matrix1 operator +(Matrix1 m1, Matrix1 m2)
        {
            
            Matrix1 m3 = new Matrix1();
            for (int i = 0; i < 5; i++)
            {
 
                m3.inner[i] = m1.inner[i] + m2.inner[i];
            }
            return m3;
 
        }
      }
    }
Код формы...
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WindowsFormsApplication1
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            
            Matrix1 m1 = new Matrix1();
            Matrix1 m2 = new Matrix1();
            Matrix1 m3 = m1 + m2;
            int[,] inn = new int[5,5];
            for (int i = 0; i < 5; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 5; j++)
                {
                    inn[i,j] = m3.inner[i];
                    listView3.Items.Add(Convert.ToString(inn[i,j]));
                }
            }
             
          }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            
            double[,] m1 = new double[5, 5];
            double[,] m2 = new double[5, 5];
            Random a = new Random();
            for (int i = 0; i < 5; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 5; j++)
                {
                    m1[i, j] = a.Next(10);
                    listView1.Items.Add(Convert.ToString(m1[i, j]));
                }
 
            }
 
            Random b = new Random();
            for (int i = 0; i < 5; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 5; j++)
                {
                    m2[i, j] = a.Next(10);
                      
                    listView2.Items.Add(Convert.ToString(m2[i, j]));
                }
 
            }
        }
    }
}
Вот еще скрин... Понимаю, что сейчас выводит нули, потому что не присвоены значения, а как присвоить не знаю!

Решение задачи: «Описать класс, реализующий тип данных "вещественная матрица" и работу с ними»

textual
Листинг программы
class matrix
        {
            double[,] massiv;
            public matrix(double[,] mas)
            {
                massiv = mas;
            }
        }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4.182 из 5
Похожие ответы