Определить иерархию классов точка, квадрат, пирамида, связанных отношением наследования - C#
Формулировка задачи:
Определить иерархию классов точка, квадрат, пирамида, связанных отношением наследования. Определить в этих классах методы, которые перемещают фигуру по плоскости, возвращают ее площадь, периметр (для объемных фигур - периметр основания), и строка символов, который будет отражать имя класса и состояние объекта. Продемонстрировать работу с классами. Добавить абстрактный класс «Фигура» в систему классов, включите в него все методы других классов. Создайте массив ссылок на базовый класс «Фигура», заполните его различными фигурами, продемонстрировать работу с методами различных элементов массива. Программа включает в себя:
Конструктор с одним параметром (число);
Конструктор копирования;
Метод добавления нового элемента первым в список;
Метод добавления нового элемента в список после элемента с заданным значением;
Метод удаления элемента с заданным значением (первого из нескольких);
Метод удаления всех парных по порядку элементов;
НЕ рекурсивный метод печати всех целых элементов списка;
Метод подсчета суммы значений элементов списка;
Свойство Last для считывания и установки значения последнего элемента в списке;
Простите) Помогите пожалуйста))
Решение задачи: «Определить иерархию классов точка, квадрат, пирамида, связанных отношением наследования»
textual
Листинг программы
public abstract class Figure { public abstract float GetArea(); public abstract float GetPerimeter(); public abstract void Translate(float dx, float dy, float dz); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д