Определить иерархию классов точка, квадрат, пирамида, связанных отношением наследования - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Определить иерархию классов точка, квадрат, пирамида, связанных отношением наследования. Определить в этих классах методы, которые перемещают фигуру по плоскости, возвращают ее площадь, периметр (для объемных фигур - периметр основания), и строка символов, который будет отражать имя класса и состояние объекта. Продемонстрировать работу с классами. Добавить абстрактный класс «Фигура» в систему классов, включите в него все методы других классов. Создайте массив ссылок на базовый класс «Фигура», заполните его различными фигурами, продемонстрировать работу с методами различных элементов массива. Программа включает в себя: Конструктор с одним параметром (число); Конструктор копирования; Метод добавления нового элемента первым в список; Метод добавления нового элемента в список после элемента с заданным значением; Метод удаления элемента с заданным значением (первого из нескольких); Метод удаления всех парных по порядку элементов; НЕ рекурсивный метод печати всех целых элементов списка; Метод подсчета суммы значений элементов списка; Свойство Last для считывания и установки значения последнего элемента в списке; Простите) Помогите пожалуйста))

Решение задачи: «Определить иерархию классов точка, квадрат, пирамида, связанных отношением наследования»

textual
Листинг программы
public abstract class Figure
{
    public abstract float GetArea();
 
    public abstract float GetPerimeter();
 
    public abstract void Translate(float dx, float dy, float dz);
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 3.923 из 5
Похожие ответы