Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса" - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса", помогите! Вот код:
Листинг программы
  1. using UnityEngine;
  2. using System.Collections;
  3. public class globsl_map : MonoBehaviour {
  4. {
  5. int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount;
  6. GameObject world;
  7. SectorsMap sectors;
  8. void Start()
  9. {
  10. blockX = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.x;
  11. blockY = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.y;
  12. blockZ = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.z;
  13. world = new GameObject ();
  14. world.name = "WORLD";
  15. world.transform.position = new Vector3 (blockX / 2, blockY / 2, blockZ / 2);
  16. sectors = this.GetComponent<SectorsMap> ();
  17. sectors.CreateSectors (world.transform, new Vector3 (blockX, blockY, blockZ), sectorsAmount);
  18. }
  19. }
И тут тоже самое:
Листинг программы
  1. using UnityEngine;
  2. using System.Collections;
  3. public class SectorsMap : MonoBehaviour {
  4. {
  5. int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount;
  6. public void CreateSectors(Transform world, Vector3 blockWorld, int sectorsAmount)
  7. {
  8. blockX = (int)blockWorld.x;
  9. blockY = (int)blockWorld.y;
  10. blockZ = (int)blockWorld.z;
  11. this.sectorsAmount = sectorsAmount;
  12. float xPos = ((blockX / sectorsAmount) / 2) - 1, yPos, zPos;
  13. for (int i = 0; i < sectorsAmount; i++)
  14. {
  15. yPos = ((blockY / sectorsAmount) / 2) - 1;
  16. for (int j = 0; j < sectorsAmount; j++)
  17. {
  18. zPos = ((blockZ / sectorsAmount) / 2) - 1;
  19. for (int k = 0; k < sectorsAmount; k++)
  20. {
  21. GameObject sector = GameObject.CreatePrimitive (PrimitiveType.Sphere);
  22. sector.name = "" + (i + 1) + "-" + (j + 1) + "-" + (k + 1);
  23. sector.transform.parent = world;
  24. sector.transform.position = new Vector3 (xPos, yPos, zPos);
  25. zPos += (blockZ / sectorsAmount);
  26. }
  27. yPos += (blockY / setorsAmount);
  28. }
  29. zPos += (blockZ / sectorsAmount);
  30. }
  31. }
  32. }
  33. }

Решение задачи: «Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса"»

textual
Листинг программы
  1. public class SectorsMap : MonoBehaviour {
  2. {

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы