Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса" - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса", помогите! Вот код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class globsl_map : MonoBehaviour {
{
        int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount;
        GameObject world;
        SectorsMap sectors;
 
        void Start()
    {
        blockX = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.x;
        blockY = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.y;
        blockZ = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.z;
        world = new GameObject ();
        world.name = "WORLD";
        world.transform.position = new Vector3 (blockX / 2, blockY / 2, blockZ / 2);
        sectors = this.GetComponent<SectorsMap> ();
        sectors.CreateSectors (world.transform, new Vector3 (blockX, blockY, blockZ), sectorsAmount); 
    }
}
И тут тоже самое:
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class SectorsMap : MonoBehaviour {
{
        int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount;
 
        public void CreateSectors(Transform world, Vector3 blockWorld, int sectorsAmount)
    {
        blockX = (int)blockWorld.x;
        blockY = (int)blockWorld.y;
        blockZ = (int)blockWorld.z;
        this.sectorsAmount = sectorsAmount;
        float xPos = ((blockX / sectorsAmount) / 2) - 1, yPos, zPos;
        for (int i = 0; i < sectorsAmount; i++)
        {
             yPos = ((blockY / sectorsAmount) / 2) - 1;
            for (int j = 0; j < sectorsAmount; j++)
            {
                zPos = ((blockZ / sectorsAmount) / 2) - 1;
                for (int k = 0; k < sectorsAmount; k++)
                {
                    GameObject sector = GameObject.CreatePrimitive (PrimitiveType.Sphere);
                    sector.name = "" + (i + 1) + "-" + (j + 1) + "-" + (k + 1);
                    sector.transform.parent = world;
                    sector.transform.position = new Vector3 (xPos, yPos, zPos);
                    zPos += (blockZ / sectorsAmount);
                }
                yPos += (blockY / setorsAmount);
            }
            zPos += (blockZ / sectorsAmount);
         }
      }
   }
}

Решение задачи: «Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса"»

textual
Листинг программы
public class SectorsMap : MonoBehaviour {
{

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы