Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса" - C#
Формулировка задачи:
Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса", помогите!
Вот код:
И тут тоже самое:
using UnityEngine; using System.Collections; public class globsl_map : MonoBehaviour { { int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount; GameObject world; SectorsMap sectors; void Start() { blockX = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.x; blockY = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.y; blockZ = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.z; world = new GameObject (); world.name = "WORLD"; world.transform.position = new Vector3 (blockX / 2, blockY / 2, blockZ / 2); sectors = this.GetComponent<SectorsMap> (); sectors.CreateSectors (world.transform, new Vector3 (blockX, blockY, blockZ), sectorsAmount); } }
using UnityEngine; using System.Collections; public class SectorsMap : MonoBehaviour { { int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount; public void CreateSectors(Transform world, Vector3 blockWorld, int sectorsAmount) { blockX = (int)blockWorld.x; blockY = (int)blockWorld.y; blockZ = (int)blockWorld.z; this.sectorsAmount = sectorsAmount; float xPos = ((blockX / sectorsAmount) / 2) - 1, yPos, zPos; for (int i = 0; i < sectorsAmount; i++) { yPos = ((blockY / sectorsAmount) / 2) - 1; for (int j = 0; j < sectorsAmount; j++) { zPos = ((blockZ / sectorsAmount) / 2) - 1; for (int k = 0; k < sectorsAmount; k++) { GameObject sector = GameObject.CreatePrimitive (PrimitiveType.Sphere); sector.name = "" + (i + 1) + "-" + (j + 1) + "-" + (k + 1); sector.transform.parent = world; sector.transform.position = new Vector3 (xPos, yPos, zPos); zPos += (blockZ / sectorsAmount); } yPos += (blockY / setorsAmount); } zPos += (blockZ / sectorsAmount); } } } }
Решение задачи: «Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса"»
textual
Листинг программы
public class SectorsMap : MonoBehaviour { {
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д