Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса" - C#
Формулировка задачи:
Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса", помогите!
Вот код:
И тут тоже самое:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class globsl_map : MonoBehaviour {
{
int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount;
GameObject world;
SectorsMap sectors;
void Start()
{
blockX = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.x;
blockY = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.y;
blockZ = (int)Terrain.activeTerrain.terrainData.size.z;
world = new GameObject ();
world.name = "WORLD";
world.transform.position = new Vector3 (blockX / 2, blockY / 2, blockZ / 2);
sectors = this.GetComponent<SectorsMap> ();
sectors.CreateSectors (world.transform, new Vector3 (blockX, blockY, blockZ), sectorsAmount);
}
}using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SectorsMap : MonoBehaviour {
{
int blockX, blockY, blockZ, sectorsAmount;
public void CreateSectors(Transform world, Vector3 blockWorld, int sectorsAmount)
{
blockX = (int)blockWorld.x;
blockY = (int)blockWorld.y;
blockZ = (int)blockWorld.z;
this.sectorsAmount = sectorsAmount;
float xPos = ((blockX / sectorsAmount) / 2) - 1, yPos, zPos;
for (int i = 0; i < sectorsAmount; i++)
{
yPos = ((blockY / sectorsAmount) / 2) - 1;
for (int j = 0; j < sectorsAmount; j++)
{
zPos = ((blockZ / sectorsAmount) / 2) - 1;
for (int k = 0; k < sectorsAmount; k++)
{
GameObject sector = GameObject.CreatePrimitive (PrimitiveType.Sphere);
sector.name = "" + (i + 1) + "-" + (j + 1) + "-" + (k + 1);
sector.transform.parent = world;
sector.transform.position = new Vector3 (xPos, yPos, zPos);
zPos += (blockZ / sectorsAmount);
}
yPos += (blockY / setorsAmount);
}
zPos += (blockZ / sectorsAmount);
}
}
}
}Решение задачи: «Ошибка "Недопустимая лексема "{" в объявлении класса, структуры или интерфейса"»
textual
Листинг программы
public class SectorsMap : MonoBehaviour {
{