Pacman: Подбор бонуса - C#
Формулировка задачи:
Здраствуйте, пишу игру напододобие пакмена и возникла проблемма при подборе бонуса враги красного цвета должны останавливаться на 5 секунд а потом продолжать движение. Останавливливаются нормально но через 5 сек движение не возобновляют
В чем может быть проблемма?
//Столкновение пакменна с бонусом
заранее благодарен если кто сможет разобраться
private void ColKi() { for (int i = 0; i < KIKKa.Count; i++) { if (Math.Abs(packMan.x - KIKKa[i].x) <= 19 && (packMan.y == KIKKa[i].y) || (packMan.x == KIKKa[i].x) && Math.Abs(packMan.y - KIKKa[i].y) <= 19 || Math.Abs(packMan.x - KIKKa[i].x) <= 19 && Math.Abs(packMan.y - KIKKa[i].y) <= 19 ) { KIKKa.Remove(KIKKa[i]); fl1 = false; Labe2(); _tm1.Start(); } } }
void Timer_Tick(object sender, EventArgs e) { fl1 = true; Labe2(); }
public void Play() { while (true) { System.Threading.Thread.Sleep(speedGame); if (fl1) //fl1 поле изначально в true { for (int i = 0; i < enemys.Count; i++) enemys[i].Run(); // тут происходит движение тут же оно должно возобновляться } foreach (EnemyEdible ee in EnemysEdibles) ee.Run(); packMan.Run(); DeleteRange(); DeleteEnemyEdibles(); Win1(); ColEn(); ColKi(); Loz1(); } }
public void Run () { x += direct_x; y += direct_y; if (Math.IEEERemainder(x, 40) == 0 && Math.IEEERemainder(y, 40) == 0) Turn(); Transparent(); }
ап ап
PackMan001.rar
Решение задачи: «Pacman: Подбор бонуса»
textual
Листинг программы
Thread enemyPlay;//для потока enemyPlay = new Thread(model.Play);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д