Pacman: Подбор бонуса - C#
Формулировка задачи:
Здраствуйте, пишу игру напододобие пакмена и возникла проблемма при подборе бонуса враги красного цвета должны останавливаться на 5 секунд а потом продолжать движение. Останавливливаются нормально но через 5 сек движение не возобновляют
В чем может быть проблемма?
//Столкновение пакменна с бонусом
заранее благодарен если кто сможет разобраться
private void ColKi()
{
for (int i = 0; i < KIKKa.Count; i++)
{
if (Math.Abs(packMan.x - KIKKa[i].x) <= 19 && (packMan.y == KIKKa[i].y)
||
(packMan.x == KIKKa[i].x) && Math.Abs(packMan.y - KIKKa[i].y) <= 19
||
Math.Abs(packMan.x - KIKKa[i].x) <= 19 && Math.Abs(packMan.y - KIKKa[i].y) <= 19
)
{
KIKKa.Remove(KIKKa[i]);
fl1 = false;
Labe2();
_tm1.Start();
}
}
} void Timer_Tick(object sender, EventArgs e)
{
fl1 = true;
Labe2();
}public void Play()
{
while (true)
{
System.Threading.Thread.Sleep(speedGame);
if (fl1) //fl1 поле изначально в true
{
for (int i = 0; i < enemys.Count; i++)
enemys[i].Run(); // тут происходит движение тут же оно должно возобновляться
}
foreach (EnemyEdible ee in EnemysEdibles)
ee.Run();
packMan.Run();
DeleteRange();
DeleteEnemyEdibles();
Win1();
ColEn();
ColKi();
Loz1();
}
}public void Run ()
{
x += direct_x;
y += direct_y;
if (Math.IEEERemainder(x, 40) == 0 && Math.IEEERemainder(y, 40) == 0)
Turn();
Transparent();
}
ап ап
PackMan001.rar
Решение задачи: «Pacman: Подбор бонуса»
textual
Листинг программы
Thread enemyPlay;//для потока enemyPlay = new Thread(model.Play);