Переменная хранящая тип объекта - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

В классе создается переменная, которая имеет заранее неизвестный тип. (он может быть Image,Bitmap). То, каким будет эта переменная должен определять подключаемый модуль. Т. е. в модулях хранится тип переменной, которая считывается из первого класса и создается элемент с таким типом. Что то вроде:
//**// variableType = int;
List<variableType> list;
variableType name;
variableType[] mas;
Знаю, что глупая запись, но она отражает то, что я хочу..))

Решение задачи: «Переменная хранящая тип объекта»

textual
Листинг программы
Type[] types = { typeof(Image), typeof(Bitmap) }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.083 из 5
Похожие ответы