Помогите найти ошибку в классе Circle - C#
Формулировка задачи:
Задание: Описать класс “Окружность”, методами которого представить перегрузку конструкторов. В основной программе продемонстрируйте работу с перегруженными конструкторами.
Вопрос 1. Ответ выводится на экран только если Run в конструкторе, как его переписать, чтобы убрать из конструктора.
Вопрос 2. Как в ToString выводить округленное значение типа {0:0.00}
namespace klass_circle { public class Circle { public double a, b, r; public double Сircumference; public double Area; public Circle(double a, double b, double r) { this.a = a; this.b = b; this.r = r; Run(); } public Circle(double r) { this.a = 0; this.b = 0; this.r = r; Run(); } public void Run() { Сircumference = 2 * r * Math.PI; Area = Math.PI * r * r; } public override string ToString() { if ((a == 0) && (b == 0)) { return "Уравнение x^2 + y^2 = " + r * r + "; L = " + Сircumference + "; S = " + Area; } { return "Уравнение (x - " + a + ")^2 + (y - " + b + ")^2 = " + r * r + "; L = " + Сircumference + "; S = " + Area; } } } class Program { static void Main(string[] args) { Circle n = new Circle(2, 4, 3); Console.WriteLine(n.ToString()); Circle l = new Circle(2); Console.WriteLine(l.ToString()); Console.ReadLine(); } } }
Решение задачи: «Помогите найти ошибку в классе Circle»
textual
Листинг программы
public class Circle { double a, b, r; public Circle(double a, double b, double r) : this(r) { this.a = a; this.b = b; } public Circle(double r) { this.r = r; } public double Сircumference { get { return 2 * r * Math.PI; } } public double Area { get { return Math.PI * r * r; } } public double GetСircumference() { return 2 * r * Math.PI; } public double GetArea() { return Math.PI * r * r; } public override string ToString() { if ((a == 0) && (b == 0)) { return "Уравнение x^2 + y^2 = " + r * r + "; L = " + Сircumference + "; S = " + Area; } { return "Уравнение (x - " + a + ")^2 + (y - " + b + ")^2 = " + r * r + "; L = " + Сircumference + "; S = " + Area; } } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д