Понять какой тип на карте(Игра на Unity) - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

сем привет Очередная проблема Есть карта(Типа монополии), на ней как известно есть различные ячейки типа шанст, тюрьма и т.д Что нужно:Нужно создать массив или лист объектов класса типа BoardElements(тут свойства которые есть в всех), от него унаследыватся классом BoardProperty(тут только тех элементов которые можно купить), ну и так далее
Листинг программы
  1. abstract public class BoardElements
  2. {
  3. public string Name { get; set; }
  4. public RectTransform Position { set; get; }
  5. public Image Image { set; get; }
  6.  
  7. }
Листинг программы
  1. public class BoardProperty: BoardElements
  2. {
  3. public int UpdateLevel { set; get; }
  4. public string OwnerName { set; get; }
  5. public bool isOwner { set; get; }
  6. }
Ну дальше непонятно, как и что делать. Нужно что бы когда я попадал на секцию которую можно купить, у нее были общие свойства и дополнительные (BoardProperty), а если например в тюрьму то только общие Как это все организовать?Что то не могу понять, в топ как я реализовал у нас же не будет доступа к свойствам которые в BoardProperty, а будут только общие Вообще помогите разобраться Вообще на карте будешь 6 разных типов Карта выглядит примерно так

Решение задачи: «Понять какой тип на карте(Игра на Unity)»

textual
Листинг программы
  1. public class BoardElements
  2. {
  3.  
  4.     public string Name { get;  set; }
  5.     public RectTransform Position { set; get; }
  6.     public Image Image { set; get; }
  7.  
  8.     public BoardProperty boardProterty { get; set; }
  9.     public BoardCard boardCard { set; get; }
  10.     public BoardPayOnly boardPayOnly { set; get; }
  11.     public BoardSingleProperty boardSingleProperty { set; get; }
  12.  
  13.     public BoardElements(string name)
  14.     {
  15.         Name = name;
  16.  
  17.     }
  18. }
  19.  
  20. public class BoardProperty
  21. {
  22.  
  23.  
  24.     public int UpdateLevel { set; get; }
  25.  
  26.     public string OwnerName { set; get; }
  27.  
  28.     public bool isOwner { set; get; }
  29.  
  30.     public int Price { set; get; }
  31.  
  32.     public BoardProperty(int price)
  33.     {
  34.         Price = price;
  35.         OwnerName = " ";
  36.         isOwner = false;
  37.         UpdateLevel = 0;
  38.     }
  39. }
  40.  
  41. public class BoardCard
  42. {
  43.     public List<Image> Images { set; get; }
  44. }
  45.  
  46. public class BoardPayOnly
  47. {
  48.     public int Price { set; get; }
  49.  
  50.     public BoardPayOnly(int price)
  51.     {
  52.         Price = price;
  53.     }
  54. }
  55.  
  56. public class BoardSingleProperty
  57. {
  58.     public int Price { set; get; }
  59.  
  60.     public string OwnerName { set; get; }
  61.  
  62.     public bool isOwner { set; get; }
  63.     public BoardSingleProperty(int price)
  64.     {
  65.         OwnerName = " ";
  66.         isOwner = false;
  67.         Price = price;
  68.     }
  69. }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы