Понять какой тип на карте(Игра на Unity) - C#
Формулировка задачи:
сем привет
Очередная проблема
Есть карта(Типа монополии), на ней как известно есть различные ячейки типа шанст, тюрьма и т.д
Что нужно:Нужно создать массив или лист объектов класса типа BoardElements(тут свойства которые есть в всех),
от него унаследыватся классом BoardProperty(тут только тех элементов которые можно купить), ну и так далее
Ну дальше непонятно, как и что делать.
Нужно что бы когда я попадал на секцию которую можно купить, у нее были общие свойства и дополнительные (BoardProperty), а если например в тюрьму то только общие
Как это все организовать?Что то не могу понять, в топ как я реализовал у нас же не будет доступа к свойствам которые в BoardProperty, а будут только общие
Вообще помогите разобраться
Вообще на карте будешь 6 разных типов
Карта выглядит примерно так
abstract public class BoardElements
{
public string Name { get; set; }
public RectTransform Position { set; get; }
public Image Image { set; get; }
}public class BoardProperty: BoardElements
{
public int UpdateLevel { set; get; }
public string OwnerName { set; get; }
public bool isOwner { set; get; }
}Решение задачи: «Понять какой тип на карте(Игра на Unity)»
textual
Листинг программы
public class BoardElements
{
public string Name { get; set; }
public RectTransform Position { set; get; }
public Image Image { set; get; }
public BoardProperty boardProterty { get; set; }
public BoardCard boardCard { set; get; }
public BoardPayOnly boardPayOnly { set; get; }
public BoardSingleProperty boardSingleProperty { set; get; }
public BoardElements(string name)
{
Name = name;
}
}
public class BoardProperty
{
public int UpdateLevel { set; get; }
public string OwnerName { set; get; }
public bool isOwner { set; get; }
public int Price { set; get; }
public BoardProperty(int price)
{
Price = price;
OwnerName = " ";
isOwner = false;
UpdateLevel = 0;
}
}
public class BoardCard
{
public List<Image> Images { set; get; }
}
public class BoardPayOnly
{
public int Price { set; get; }
public BoardPayOnly(int price)
{
Price = price;
}
}
public class BoardSingleProperty
{
public int Price { set; get; }
public string OwnerName { set; get; }
public bool isOwner { set; get; }
public BoardSingleProperty(int price)
{
OwnerName = " ";
isOwner = false;
Price = price;
}
}