Понять какой тип на карте(Игра на Unity) - C#
Формулировка задачи:
сем привет
Очередная проблема
Есть карта(Типа монополии), на ней как известно есть различные ячейки типа шанст, тюрьма и т.д
Что нужно:Нужно создать массив или лист объектов класса типа BoardElements(тут свойства которые есть в всех),
от него унаследыватся классом BoardProperty(тут только тех элементов которые можно купить), ну и так далее
Ну дальше непонятно, как и что делать.
Нужно что бы когда я попадал на секцию которую можно купить, у нее были общие свойства и дополнительные (BoardProperty), а если например в тюрьму то только общие
Как это все организовать?Что то не могу понять, в топ как я реализовал у нас же не будет доступа к свойствам которые в BoardProperty, а будут только общие
Вообще помогите разобраться
Вообще на карте будешь 6 разных типов
Карта выглядит примерно так
Листинг программы
- abstract public class BoardElements
- {
- public string Name { get; set; }
- public RectTransform Position { set; get; }
- public Image Image { set; get; }
- }
Листинг программы
- public class BoardProperty: BoardElements
- {
- public int UpdateLevel { set; get; }
- public string OwnerName { set; get; }
- public bool isOwner { set; get; }
- }
Решение задачи: «Понять какой тип на карте(Игра на Unity)»
textual
Листинг программы
- public class BoardElements
- {
- public string Name { get; set; }
- public RectTransform Position { set; get; }
- public Image Image { set; get; }
- public BoardProperty boardProterty { get; set; }
- public BoardCard boardCard { set; get; }
- public BoardPayOnly boardPayOnly { set; get; }
- public BoardSingleProperty boardSingleProperty { set; get; }
- public BoardElements(string name)
- {
- Name = name;
- }
- }
- public class BoardProperty
- {
- public int UpdateLevel { set; get; }
- public string OwnerName { set; get; }
- public bool isOwner { set; get; }
- public int Price { set; get; }
- public BoardProperty(int price)
- {
- Price = price;
- OwnerName = " ";
- isOwner = false;
- UpdateLevel = 0;
- }
- }
- public class BoardCard
- {
- public List<Image> Images { set; get; }
- }
- public class BoardPayOnly
- {
- public int Price { set; get; }
- public BoardPayOnly(int price)
- {
- Price = price;
- }
- }
- public class BoardSingleProperty
- {
- public int Price { set; get; }
- public string OwnerName { set; get; }
- public bool isOwner { set; get; }
- public BoardSingleProperty(int price)
- {
- OwnerName = " ";
- isOwner = false;
- Price = price;
- }
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д