Понять какой тип на карте(Игра на Unity) - C#
Формулировка задачи:
сем привет
Очередная проблема
Есть карта(Типа монополии), на ней как известно есть различные ячейки типа шанст, тюрьма и т.д
Что нужно:Нужно создать массив или лист объектов класса типа BoardElements(тут свойства которые есть в всех),
от него унаследыватся классом BoardProperty(тут только тех элементов которые можно купить), ну и так далее
Ну дальше непонятно, как и что делать.
Нужно что бы когда я попадал на секцию которую можно купить, у нее были общие свойства и дополнительные (BoardProperty), а если например в тюрьму то только общие
Как это все организовать?Что то не могу понять, в топ как я реализовал у нас же не будет доступа к свойствам которые в BoardProperty, а будут только общие
Вообще помогите разобраться
Вообще на карте будешь 6 разных типов
Карта выглядит примерно так
abstract public class BoardElements { public string Name { get; set; } public RectTransform Position { set; get; } public Image Image { set; get; } }
public class BoardProperty: BoardElements { public int UpdateLevel { set; get; } public string OwnerName { set; get; } public bool isOwner { set; get; } }
Решение задачи: «Понять какой тип на карте(Игра на Unity)»
textual
Листинг программы
public class BoardElements { public string Name { get; set; } public RectTransform Position { set; get; } public Image Image { set; get; } public BoardProperty boardProterty { get; set; } public BoardCard boardCard { set; get; } public BoardPayOnly boardPayOnly { set; get; } public BoardSingleProperty boardSingleProperty { set; get; } public BoardElements(string name) { Name = name; } } public class BoardProperty { public int UpdateLevel { set; get; } public string OwnerName { set; get; } public bool isOwner { set; get; } public int Price { set; get; } public BoardProperty(int price) { Price = price; OwnerName = " "; isOwner = false; UpdateLevel = 0; } } public class BoardCard { public List<Image> Images { set; get; } } public class BoardPayOnly { public int Price { set; get; } public BoardPayOnly(int price) { Price = price; } } public class BoardSingleProperty { public int Price { set; get; } public string OwnerName { set; get; } public bool isOwner { set; get; } public BoardSingleProperty(int price) { OwnerName = " "; isOwner = false; Price = price; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д