Построение объектно-ориентированной иерархии - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте, совсем недавно начал изучать ООП и возник такой вопрос.
Допустим я создаю игру при помощи ООП. У меня есть класс Building. И есть классы: House и Mine. Класс Building является родительским.
И допустим я хочу построить здание.
в классе Building есть метод build() принимающий параметры: координаты здания и тип здания.
И вот тут я совсем не понимаю...по идее я должен создать объект класса(к примеру) House...
и что мне с ним делать? У меня получился 1 объект с названием (на пример) building1 с какими нибудь параметрами... а если я ещё хочу сделать здание...у меня при вызове этого же метода создастся объект с таким же именем?
В общем я ни чего не пойму объясните пожалуйста, что к чему...
Если имеются какие то примеры кода или ещё, что нибудь...выкладывайте пожалуйста.
Решение задачи: «Построение объектно-ориентированной иерархии»
textual
Листинг программы
class Game { public Buildings Buildings = new Buildings(); public void BuildHouse(Point location) { Buildings.Add(new House(){Location = location}); } public void BuildMine(Point location) { Buildings.Add(new Mine() { Location = location }); } } class Buildings : List<Building> { } class Building { public Point Location; public virtual void Draw(Graphics gr) { //... } } class House : Building { } class Mine : Building { }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д