Построение объектно-ориентированной иерархии - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте, совсем недавно начал изучать ООП и возник такой вопрос. Допустим я создаю игру при помощи ООП. У меня есть класс Building. И есть классы: House и Mine. Класс Building является родительским. И допустим я хочу построить здание. в классе Building есть метод build() принимающий параметры: координаты здания и тип здания. И вот тут я совсем не понимаю...по идее я должен создать объект класса(к примеру) House... и что мне с ним делать? У меня получился 1 объект с названием (на пример) building1 с какими нибудь параметрами... а если я ещё хочу сделать здание...у меня при вызове этого же метода создастся объект с таким же именем? В общем я ни чего не пойму объясните пожалуйста, что к чему...
Если имеются какие то примеры кода или ещё, что нибудь...выкладывайте пожалуйста.

Решение задачи: «Построение объектно-ориентированной иерархии»

textual
Листинг программы
    class Game
    {
        public Buildings Buildings = new Buildings();
 
        public void BuildHouse(Point location)
        {
            Buildings.Add(new House(){Location = location});
        }
 
        public void BuildMine(Point location)
        {
            Buildings.Add(new Mine() { Location = location });
        }
    }
 
    class Buildings : List<Building>
    {
  
    }
 
    class Building
    {
        public Point Location;
        public virtual void Draw(Graphics gr)
        {
            //...
        }
    }
 
    class House : Building
    {
    }
 
    class Mine : Building
    {
    }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.071 из 5
Похожие ответы