Построить кривую Безье по 4 точкам использовать Bezier - C#
Формулировка задачи:
Нужно построить кривую Безье по 4 точкам использовать Bezier (Graphics)
код у меня есть и все запускается вот правда не рисует нечего.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication6
{
public partial class Form1 : Form
{
public static void bezierCurve(
Graphics g,
double p1x, double p1y,
double p2x, double p2y,
double p3x, double p3y,
double p4x, double p4y)
{
double t, r1x, r4x, r1y, r4y;
float x, y;
Pen black = new Pen(Color.Black);
r1x = 3 * (p2x - p1x);
r4x = 3 * (p4x - p3x);
r1y = 3 * (p2y - p1y);
r4y = 3 * (p4y - p3y);
t = 0;
while (t <= 1)
{
x = (float)((2 * Math.Pow(t, 3) - 3 * Math.Pow(t, 2) + 1) * p1x
+ (-2 * Math.Pow(t, 3) + 3 * Math.Pow(t, 2)) * p4x
+ (Math.Pow(t, 3) - 2 * Math.Pow(t, 2) + t) * r1x
+ (Math.Pow(t, 3) - Math.Pow(t, 2)) * r4x);
y = (float)((2 * Math.Pow(t, 3) - 3 * Math.Pow(t, 2) + 1) * p1y
+ (-2 * Math.Pow(t, 3) + 3 * Math.Pow(t, 2)) * p1y
+ (Math.Pow(t, 3) - 2 * Math.Pow(t, 2) + t) * r1y
+ (Math.Pow(t, 3) - Math.Pow(t, 2)) * r4y);
g.DrawRectangle(black, x, y, 1, 1);
t = t + 0.01;
}
}
}
}
возможно что то нужно добавить, Mouse click ?
Решение задачи: «Построить кривую Безье по 4 точкам использовать Bezier»
textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace WinFormsTest
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1() {
InitializeComponent();
}
public static void bezierCurve(
Graphics g,
double p1x, double p1y,
double p2x, double p2y,
double p3x, double p3y,
double p4x, double p4y)
{
double t, r1x, r4x, r1y, r4y;
float x, y;
Pen black = new Pen(Color.Black);
r1x = 3 * (p2x - p1x);
r4x = 3 * (p4x - p3x);
r1y = 3 * (p2y - p1y);
r4y = 3 * (p4y - p3y);
t = 0;
while (t <= 1)
{
x = (float)((2 * Math.Pow(t, 3) - 3 * Math.Pow(t, 2) + 1) * p1x
+ (-2 * Math.Pow(t, 3) + 3 * Math.Pow(t, 2)) * p4x
+ (Math.Pow(t, 3) - 2 * Math.Pow(t, 2) + t) * r1x
+ (Math.Pow(t, 3) - Math.Pow(t, 2)) * r4x);
y = (float)((2 * Math.Pow(t, 3) - 3 * Math.Pow(t, 2) + 1) * p1y
+ (-2 * Math.Pow(t, 3) + 3 * Math.Pow(t, 2)) * p1y
+ (Math.Pow(t, 3) - 2 * Math.Pow(t, 2) + t) * r1y
+ (Math.Pow(t, 3) - Math.Pow(t, 2)) * r4y);
g.DrawRectangle(black, x, y, 1, 1);
t = t + 0.01;
}
}
private void Form1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
{
Graphics gfx = this.CreateGraphics();
bezierCurve(gfx, 20, 20, 100, 100, 200, 200, 50, 50);
}
}
}