Пояснить суть и назначение событий, желательно на примере - C#
Формулировка задачи:
Всем привет. Попробовал почитать про события и вообще не понятно с чем их есть и как их применять.
Может быть кто то напишет на маленьком примере как работать с событиями. Например счетчик, который при значении переменной 100 вызовет метод в котором выведет на экран Console.WriteLine(" Куку! уже 100!");
На сколько я понимаю интуитивно должно быть несколько блоков - блок счетчика,блок подписки на изменения значения которого пишутся в некую переменную и блок отработки события.
И не очень понятна структура. Если в обычной программе у нас методы в классе и мы вызываем класс и метод, то события это какой то отдельный класс, который надо вызывать?
Решение задачи: «Пояснить суть и назначение событий, желательно на примере»
textual
Листинг программы
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
ClassWithEvent obj = new ClassWithEvent();
obj.LoopEvent += Handler; //подписка на событие
obj.Loop();
Console.Read();
}
/// <summary>
/// Метод для обработки события.
/// (!) Сигнатура метода Handler соответствует делегату SimpleDelegate, базовому для события LoopEvent
/// </summary>
/// <param name="message">Параметр переданный событием в обработчик</param>
static void Handler(string message)
{
Console.WriteLine(message);
}
}
public class ClassWithEvent
{
public delegate void SimpleDelegate(string message);
public event SimpleDelegate LoopEvent;
public void Loop()
{
for (int i = 0; i < 100; Console.WriteLine(i++));
if (LoopEvent != null)
LoopEvent("Цикл завершен!");
}
}