Пытаюсь написать мини игрушку, смысл которой угадывать слова - C#
Формулировка задачи:
Добрый день.
Правила игры.- Дано несколько букв (8шт)
- Нажимая на эти буквы можно составить слово.
- После составления слова, если таковое имеется в БД (Вместо бд массив string[]), слово вставляется в соответсвтующее поле (в моем случае label)
public void CheckButton(string butt_click) //Проверка какая кнопка нажата { // кнопка 1 if (button1_1.Text == "" & butt_click=="button1_click") { button1_1.Text = button1.Text; button1_1.Enabled = true; button1.Enabled = false; button1.Text = x; butt1 = 1; } else if (button2_2.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button2_2.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button2_2.Enabled = true; butt1 = 2; } else if (button3_3.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button3_3.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button3_3.Enabled = true; butt1 = 3; } else if (button4_4.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button4_4.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button4_4.Enabled = true; butt1 = 4; } else if (button5_5.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button5_5.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button5_5.Enabled = true; butt1 = 5; } else if (button6_6.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button6_6.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button6_6.Enabled = true; butt1 = 6; } else if (button7_7.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button7_7.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button7_7.Enabled = true; butt1 = 7; } else if (button8_8.Text == "" & butt_click == "button1_click") { button8_8.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; button8_8.Enabled = true; butt1 = 8; }
button3_Click(object sender, EventArgs e) { CheckButton("button3_click"); }
public void ButtonReturn( string butt_click) { // кнопка 1_1 if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 1) { button1.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button1.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 2) { button2.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button2.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 3) { button3.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button3.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 4) { button4.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button4.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 5) { button5.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button5.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 6) { button6.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button6.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 7) { button7.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button7.Enabled = true; butt1 = 0; } else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 8) { button8.Text = button1_1.Text; button1_1.Text = x; button1_1.Enabled = false; button8.Enabled = true; butt1 = 0; }
Вообщем мне очень интересно увидеть другие решения поставленной мной задачи, буду очень признателен.
Решение задачи: «Пытаюсь написать мини игрушку, смысл которой угадывать слова»
textual
Листинг программы
public void Button_Click(object sender, EventArg e) { var btn = (Button) sender; btn.Text = button1.Text; button1.Enabled = false; button1.Text = x; btn.Enabled = true; butt1 = 0; }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д