Пытаюсь написать мини игрушку, смысл которой угадывать слова - C#
Формулировка задачи:
Добрый день.
Правила игры.- Дано несколько букв (8шт)
- Нажимая на эти буквы можно составить слово.
- После составления слова, если таковое имеется в БД (Вместо бд массив string[]), слово вставляется в соответсвтующее поле (в моем случае label)
public void CheckButton(string butt_click) //Проверка какая кнопка нажата
{
// кнопка 1
if (button1_1.Text == "" & butt_click=="button1_click")
{
button1_1.Text = button1.Text;
button1_1.Enabled = true;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
butt1 = 1;
}
else if (button2_2.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button2_2.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button2_2.Enabled = true;
butt1 = 2;
}
else if (button3_3.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button3_3.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button3_3.Enabled = true;
butt1 = 3;
}
else if (button4_4.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button4_4.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button4_4.Enabled = true;
butt1 = 4;
}
else if (button5_5.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button5_5.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button5_5.Enabled = true;
butt1 = 5;
}
else if (button6_6.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button6_6.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button6_6.Enabled = true;
butt1 = 6;
}
else if (button7_7.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button7_7.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button7_7.Enabled = true;
butt1 = 7;
}
else if (button8_8.Text == "" & butt_click == "button1_click")
{
button8_8.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
button8_8.Enabled = true;
butt1 = 8;
}button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
CheckButton("button3_click");
}public void ButtonReturn( string butt_click)
{
// кнопка 1_1
if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 1)
{
button1.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button1.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 2)
{
button2.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button2.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 3)
{
button3.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button3.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 4)
{
button4.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button4.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 5)
{
button5.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button5.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 6)
{
button6.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button6.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 7)
{
button7.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button7.Enabled = true;
butt1 = 0;
}
else if (butt_click == "button1_1_click" & butt1 == 8)
{
button8.Text = button1_1.Text;
button1_1.Text = x;
button1_1.Enabled = false;
button8.Enabled = true;
butt1 = 0;
}Вообщем мне очень интересно увидеть другие решения поставленной мной задачи, буду очень признателен.
Решение задачи: «Пытаюсь написать мини игрушку, смысл которой угадывать слова»
textual
Листинг программы
public void Button_Click(object sender, EventArg e)
{
var btn = (Button) sender;
btn.Text = button1.Text;
button1.Enabled = false;
button1.Text = x;
btn.Enabled = true;
butt1 = 0;
}