Работа с переменными при многопоточности - C#
Формулировка задачи:
Всем привет.
Недавно начал работать с много поточностью и при работе с большими ресурсами (такие как List) я использую конструкцию "lock*(threadLock)". С этим всё понятно но сегодня я провёл эксперимент. Создал одну int переменную и 11 потоков.
10 потоков одновременно записывает туда свои значение а 11-тый поток считывает и выводит всё на экран.
Как я понял с такими цельными значениями как int, bool не произойдёт того что один потом считывает первый байт а второй поток исправляет третий быйт, и значения всегда останутся такими какие должны быть. (значения цельные).
Вопрос:
1) Правильно я понял что это нормальное явление, и C# не вылетит с какой либо ошибкой при долгой работе?
2) Можно в практике использовать такой подход что при чтение или изменение простых переменных (int, bool) не использовать конструкцию Lock (о то она всё же кушает ресурсы)?
Решение задачи: «Работа с переменными при многопоточности»
textual
Листинг программы
using System;
using System.Threading;
namespace ConsoleApplication221
{
class Program
{
static int counter;
static void Main(string[] args)
{
//запускаем 10 потоков
for (int i = 0; i < 10; i++)
new Thread(Work).Start();
//ждем отработки всех потоков
Thread.Sleep(1000);
//смотрим переменную counter. Она должна быть 10 000 000
Console.WriteLine(counter);//упс...
Console.ReadLine();
}
private static void Work()
{
//увеличиваем counter миллион раз
for (int i = 0; i < 1000000; i++)
counter++;
}
}
}