Разработка консольного приложения в среде Visual C# Studio 2008

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Разработать консольное приложение в среде Visual C# Studio 2008 в соответствии со следующим заданием: В программе реализован массив (до 5 элементов массива) из записей с двумя полями: «Имя сотрудника» (тип string) и «Возраст» (тип int). При первом запуске программа печатает на экране меню: Количество сотрудников: НЕТ ДАННЫХ 1 – Добавить сотрудника 2 – Вывести информацию обо всех сотрудниках 4 – Выход При нажатии на клавишу 1 пользователь может добавить информацию о новом сотруднике. После это снова выводится меню: Количество сотрудников: 1 1 – Добавить сотрудника 2 – Вывести информацию обо всех сотрудниках 4 – Выход При нажатии на клавишу 2 выводится информация обо всех сотрудниках и снова выводится меню. Вывод информации происходит в отдельной функции. При нажатии на клавишу 4 происходит выход из приложения. При нажатии на клавишу кроме 1,2,4 происходит вывод сообщение «Нажата недопустимая клавиша». Проверка нажатой клавиши производится с помощью оператора if. Главный цикл программы: do{} while () Определение нажатой клавиши: функция getch() После разработки приложения перенесите разработанную функцию в отдельный модуль. Я решал задачу следущим кодом
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace Lab1_C_sharp_
{
    struct TWorker
    {
        public string sName;
        public int iAge;
    }
    static public void ShowInfWork(TWorker []arr, int n)
        {
            int count=0;
            for(count=0; count<n; count++)
            Console.Out.WriteLine("Worker: {0}, {1} years old", arr[count].sName,arr[count].iAge);
        }
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            TWorker[] arWork = new TWorker[5];
            int iNum = 0;
            char key;
            bool bDone = false;
 
            while ((!bDone))
            {
                Console.Clear();
                Console.Out.WriteLine("Number of workers: ");
                if (iNum == 0)
                    Console.Out.WriteLine("No Data");
                else
                    Console.Out.WriteLine(iNum);
                Console.Out.WriteLine(" 1 - Add worker");
                Console.Out.WriteLine(" 2 - Show information about all workers");
                Console.Out.WriteLine(" 4 - Exit");
                key = Console.ReadKey(true).KeyChar;
                switch (key)
                {
                    case '4': bDone = true; break;
                    case '1':
                        if (iNum < 4)
                        {
                            Console.Out.WriteLine("Enter worker name: ");
                            arWork[iNum].sName = Console.In.ReadLine();
                            arWork[iNum].iAge = int.Parse(Console.In.ReadLine());
                        }
                        else
                            Console.Out.WriteLine("You can not enter more data");
                        iNum++;
                        break;
                    case '2':
                        Console.Out.WriteLine("Information about all workers: ");
                        ShowInfWork(arWork, iNum);
                        key = Console.ReadKey(true).KeyChar;
                        break;
                }
            }
        }
    }
}
И получил ощибки: "Error 3 Expected class, delegate, enum, interface, or struct" и "Error 2 Identifier expected" Скажите где у меня ощибки и как это коректировать?? Буду благодарен за любой совет!

Решение задачи: «Разработка консольного приложения в среде Visual C# Studio 2008»

textual
Листинг программы
static public void ShowInfWork(TWorker []arr, int n)
{
int count=0;
for(count=0; count<n; count++)
Console.Out.WriteLine("Worker: {0}, {1} years old", arr[count].sName,arr[count].iAge);
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.25 из 5
Похожие ответы