Реализовать интерфейс "Действия" в классе "Зверушка" - C#
Формулировка задачи:
Создать интерфейс "Действия", в который содержит методы "Ходить", "Вывод количества шагов", "Кушать" и "Вывод уровня сытости". Метод "Ходить" производит подсчёт сделанных шагов, метод "Кушать" повышает уровень сытости на 10%", а метод "Вывод уровня сытости" выводит сообщение, если животное голодное (т.е. при уровне сытости меньше 50%). Реализовать данный интерфейс в классе Зверушка (выбрать какое-то конкретное животное) и вывести результаты на экран.
Решение задачи: «Реализовать интерфейс "Действия" в классе "Зверушка"»
textual
Листинг программы
public class Program { private static void Main() { var зверушка = new Зверушка("Моя жена", 50); зверушка.ВыводУровняСытости(); зверушка.Ходить(); зверушка.Ходить(); зверушка.ВыводУровняСытости(); зверушка.ВыводКоличестваШагов(); } class Зверушка : Действия { private readonly string name; private int satiety; private int steps; public Зверушка(string name, int satiety) { this.name = name; this.satiety = satiety; } public void Ходить() { steps++; satiety--; } public void Кушать() => satiety = Math.Min(satiety + 10, 100); public void ВыводКоличестваШагов() => Print($"I've done {steps} steps"); public void ВыводУровняСытости() => Print(satiety < 50 ? "I'm so hungry!" : "Darling, does this dress make me look fat?"); private void Print(string text) => Console.WriteLine($"{name}: {text}"); } interface Действия { void Ходить(); void ВыводКоличестваШагов(); void Кушать(); void ВыводУровняСытости(); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д