Реализовать интерфейс "Действия" в классе "Зверушка" - C#
Формулировка задачи:
Создать интерфейс "Действия", в который содержит методы "Ходить", "Вывод количества шагов", "Кушать" и "Вывод уровня сытости". Метод "Ходить" производит подсчёт сделанных шагов, метод "Кушать" повышает уровень сытости на 10%", а метод "Вывод уровня сытости" выводит сообщение, если животное голодное (т.е. при уровне сытости меньше 50%). Реализовать данный интерфейс в классе Зверушка (выбрать какое-то конкретное животное) и вывести результаты на экран.
Решение задачи: «Реализовать интерфейс "Действия" в классе "Зверушка"»
textual
Листинг программы
public class Program
{
private static void Main()
{
var зверушка = new Зверушка("Моя жена", 50);
зверушка.ВыводУровняСытости();
зверушка.Ходить();
зверушка.Ходить();
зверушка.ВыводУровняСытости();
зверушка.ВыводКоличестваШагов();
}
class Зверушка : Действия
{
private readonly string name;
private int satiety;
private int steps;
public Зверушка(string name, int satiety)
{
this.name = name;
this.satiety = satiety;
}
public void Ходить()
{
steps++;
satiety--;
}
public void Кушать() => satiety = Math.Min(satiety + 10, 100);
public void ВыводКоличестваШагов() => Print($"I've done {steps} steps");
public void ВыводУровняСытости() => Print(satiety < 50 ? "I'm so hungry!" : "Darling, does this dress make me look fat?");
private void Print(string text) => Console.WriteLine($"{name}: {text}");
}
interface Действия
{
void Ходить();
void ВыводКоличестваШагов();
void Кушать();
void ВыводУровняСытости();
}
}