С помощью чего можно создать метод для поиска обьекта в Листе консольного приложения - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Подскажите с помощью чего можно создать метод для поиска обьекта в Листе консольного приложения? Пожалуйста готовый код не выкладывайте, хочу сам сделать!

Решение задачи: «С помощью чего можно создать метод для поиска обьекта в Листе консольного приложения»

textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplication2
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            List<Liga> ligs = new List<Liga>();
 
            Liga apl = new Liga();
            apl.Nazva = "АПЛ";
 
            Liga upl = new Liga();
            upl.Nazva = "УПЛ";
 
            Komanda shakhtar = new Komanda();
            shakhtar.Nazvanie = "Шахтер";
 
            Komanda dnipro = new Komanda();
            dnipro.Nazvanie = "Днепр";
 
            Komanda dinamo = new Komanda();
            dinamo.Nazvanie = "Динамо К";
 
            upl.Teams.Add(shakhtar);
            upl.Teams.Add(dinamo);
            upl.Teams.Add(dnipro);
 
            Komanda manU = new Komanda();
            manU.Nazvanie = "ManUtd";
            apl.Teams.Add(manU);
 
            Igrok sheva = new Igrok();
            sheva.Name = "Андрей";
            sheva.SecondNames = "Шевченко";
            dinamo.Igroks.Add(sheva);
 
            Igrok konoplaynka = new Igrok();
            konoplaynka.Name = "Евгений";
            konoplaynka.SecondNames = "Коноплянка";
 
            Igrok mandzyk = new Igrok();
            mandzyk.Name = "Виталий";
            mandzyk.SecondNames = "Мандзюк";
 
            Igrok lashtuvka = new Igrok();
            lashtuvka.Name = "Ян";
            lashtuvka.SecondNames = "Лаштувка";
 
            Igrok nani = new Igrok();
            nani.Name = "Nani";
 
            ligs.Add(apl);
            ligs.Add(upl);
 
            manU.Igroks.Add(nani);
 
            dnipro.Igroks.Add(mandzyk);
            dnipro.Igroks.Add(lashtuvka);
            dnipro.Igroks.Add(konoplaynka);
 
            foreach (var x in ligs)
            {
                Console.WriteLine("Лига: " + x);
                foreach (var team in x.Teams)
                {
                    Console.WriteLine(team);
                    foreach (var igrok in team.Igroks)
                    {
                        Console.WriteLine(igrok);
                    }
                }
            }
            Console.WriteLine();
 
            Komanda searchedTeam = upl.Teams.Find(new Predicate<Komanda>(SearchDnepr));
            Console.WriteLine("Команда найдена:");
            Console.WriteLine(searchedTeam.Nazvanie);
 
            Console.ReadKey();
        }
 
        public static bool SearchDnepr(Komanda kom) //вот я метод создал как у тебя
        {
            return kom.Nazvanie == "Днепр";
        }
    } //конец класса Program.cs
 
    class Liga //Класс Liga
    {
        string nazvanie; //Закрытый член класса Liga
        List<Komanda> komanda = new List<Komanda>();
 
        /// <summary>Список команд</summary>
        public List<Komanda> Teams
        {
            get { return komanda; }
        }
 
        public string Nazva // Обращение к закрытому члену класса с помощью свойства nazva
        {
            get { return nazvanie; } //Возвращаем значение nazvanie 
            set { nazvanie = value; } //Устанавливает новое значение nazvanie
        }
 
        public override string ToString() //Переоприделение метода для преобразования обьекта в строковое представление
        {
            return Nazva;
        }
    }
 
    public class Komanda //Класс Komanda вложеный в класс Liga
    {
        string nazva;
        List<Igrok> igroks = new List<Igrok>();
 
        public List<Igrok> Igroks
        {
            get { return igroks; }
        }
 
        public string Nazvanie //Оприделение свойства nazvanie
        {
            get { return nazva; }//Возвращаем значение nazvanie
            set { nazva = value; } //Устанавливает новое значение nazvanie
        }
 
        public override string ToString()  //Переопределение метода
        {
            return nazva;
        }
    }
 
 
    public class Igrok //Класс Igrok вложеный в класс Komanda
    {
        string rang;       //Закрытые переменные экземпляра
        string name;
        string secondName;
 
        //Оприделение свойств для закрытых переменных класса Igrok
        public string Rangs
        {
            get { return rang; }
            set { rang = value; }
        }
 
        public string Name
        {
            get { return name; }
            set { name = value; }
        }
 
        public string SecondNames
        {
            get { return secondName; }
            set { secondName = value; }
        }
 
        public override string ToString() //Переопределение метода для преобразования обьекта в строковое представление 
        {
            return rang + ' ' + name + ' ' + secondName;
        }
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.833 из 5
Похожие ответы