С помощью чего можно создать метод для поиска обьекта в Листе консольного приложения - C#
Формулировка задачи:
Подскажите с помощью чего можно создать метод для поиска обьекта в Листе консольного приложения? Пожалуйста готовый код не выкладывайте, хочу сам сделать!
Решение задачи: «С помощью чего можно создать метод для поиска обьекта в Листе консольного приложения»
textual
Листинг программы
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication2 { class Program { static void Main(string[] args) { List<Liga> ligs = new List<Liga>(); Liga apl = new Liga(); apl.Nazva = "АПЛ"; Liga upl = new Liga(); upl.Nazva = "УПЛ"; Komanda shakhtar = new Komanda(); shakhtar.Nazvanie = "Шахтер"; Komanda dnipro = new Komanda(); dnipro.Nazvanie = "Днепр"; Komanda dinamo = new Komanda(); dinamo.Nazvanie = "Динамо К"; upl.Teams.Add(shakhtar); upl.Teams.Add(dinamo); upl.Teams.Add(dnipro); Komanda manU = new Komanda(); manU.Nazvanie = "ManUtd"; apl.Teams.Add(manU); Igrok sheva = new Igrok(); sheva.Name = "Андрей"; sheva.SecondNames = "Шевченко"; dinamo.Igroks.Add(sheva); Igrok konoplaynka = new Igrok(); konoplaynka.Name = "Евгений"; konoplaynka.SecondNames = "Коноплянка"; Igrok mandzyk = new Igrok(); mandzyk.Name = "Виталий"; mandzyk.SecondNames = "Мандзюк"; Igrok lashtuvka = new Igrok(); lashtuvka.Name = "Ян"; lashtuvka.SecondNames = "Лаштувка"; Igrok nani = new Igrok(); nani.Name = "Nani"; ligs.Add(apl); ligs.Add(upl); manU.Igroks.Add(nani); dnipro.Igroks.Add(mandzyk); dnipro.Igroks.Add(lashtuvka); dnipro.Igroks.Add(konoplaynka); foreach (var x in ligs) { Console.WriteLine("Лига: " + x); foreach (var team in x.Teams) { Console.WriteLine(team); foreach (var igrok in team.Igroks) { Console.WriteLine(igrok); } } } Console.WriteLine(); Komanda searchedTeam = upl.Teams.Find(new Predicate<Komanda>(SearchDnepr)); Console.WriteLine("Команда найдена:"); Console.WriteLine(searchedTeam.Nazvanie); Console.ReadKey(); } public static bool SearchDnepr(Komanda kom) //вот я метод создал как у тебя { return kom.Nazvanie == "Днепр"; } } //конец класса Program.cs class Liga //Класс Liga { string nazvanie; //Закрытый член класса Liga List<Komanda> komanda = new List<Komanda>(); /// <summary>Список команд</summary> public List<Komanda> Teams { get { return komanda; } } public string Nazva // Обращение к закрытому члену класса с помощью свойства nazva { get { return nazvanie; } //Возвращаем значение nazvanie set { nazvanie = value; } //Устанавливает новое значение nazvanie } public override string ToString() //Переоприделение метода для преобразования обьекта в строковое представление { return Nazva; } } public class Komanda //Класс Komanda вложеный в класс Liga { string nazva; List<Igrok> igroks = new List<Igrok>(); public List<Igrok> Igroks { get { return igroks; } } public string Nazvanie //Оприделение свойства nazvanie { get { return nazva; }//Возвращаем значение nazvanie set { nazva = value; } //Устанавливает новое значение nazvanie } public override string ToString() //Переопределение метода { return nazva; } } public class Igrok //Класс Igrok вложеный в класс Komanda { string rang; //Закрытые переменные экземпляра string name; string secondName; //Оприделение свойств для закрытых переменных класса Igrok public string Rangs { get { return rang; } set { rang = value; } } public string Name { get { return name; } set { name = value; } } public string SecondNames { get { return secondName; } set { secondName = value; } } public override string ToString() //Переопределение метода для преобразования обьекта в строковое представление { return rang + ' ' + name + ' ' + secondName; } } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д