Создание "глобальных" массивов, доступных из любого класса - C#
Формулировка задачи:
Насколько я знаю, глобальных объектов в C# нет. Но можно, используя статические свойства класса, сделать так, чтобы они были доступны из любого класса и их значения не удалялись из памяти до конца выполнения программы:
Так как же правильно всё-таки объявить "глобальный" массив?
public sealed class GlobalVariables
{
private static int _m;
public static int m
{
get { return _m; }
set { _m = value; }
}
}
//где-то в программе
GlobalVariables.m = 423;
Но как в таком случае быть с массивами??
Пытался объявлять разными способами, постоянно выдаёт кучу ошибок в процессе, последний вариант вот:
public sealed class GlobalVariables
{
private static double[] Mas;
public static class ClassMas
{
public static double[] Mas = new double[17]
}
}
GlobalVariables.ClassMas.Mas[1] = 5; // не получается обратиться к элементу массиваРешение задачи: «Создание "глобальных" массивов, доступных из любого класса»
textual
Листинг программы
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
Global.SomeProperty = 999;
Text = Global.Data.ProgramName;
Global.PrX[0] = 5;
}
}