Создать класс "Двухмерная точка". Реализовать в классе конструктор по умолчанию - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите с решением Создать класс «Двухмерная точка». Реализовать в классе конструктор по умолчанию (без параметров) и с параметрами, ряд методов для работы с точками плоскости: • Расстояние между двумя точками. • Расстояние от данной точки к другой точки. • Расстояние от данной точки до начала координат. • Смещение точки по оси Х на заданную величину. • Такой же сдвиг по оси У. • Два метода для получения Х-и У-координаты точки. Проверить работу этих методов. (Создать класс Tochka. Реализовать в классе конструктор по умолчанию (без параметров) и с параметрами, ряд методов для работы с точками плоскости: - Расстояние между двумя точками. - Расстояние от данной точки к другой точки. - Расстояние от данной точки к началу координат. - Сдвиг точки по оси Х на заданную величину. - Такой же сдвиг по оси У. - Два метода для получения Х-и У-координаты точки.

Решение задачи: «Создать класс "Двухмерная точка". Реализовать в классе конструктор по умолчанию»

textual
Листинг программы
class Point
        {
            private double x;
            private double y;
 
            public Point()
            {
                x = 0;
                y = 0;
            }
 
            public Point(double _x, double _y)
            {
                x = _x;
                y = _y;
            }
 
            public Point(Point _point)
                : this(_point.x, _point.y)
            {
            }
 
            public static double FromPointToPoint(Point _point1, Point _point2)
            {
                return Math.Sqrt(Math.Pow((_point1.x - _point2.x), 2) + Math.Pow((_point1.y - _point2.y), 2));
            }
 
            public static double FromPointToStart(Point _point1)
            {
                return FromPointToPoint(_point1, new Point());
            }
 
            public double X
            {
                set
                {
                    x = value;
                }
                get
                {
                    return x;
                }
            }
 
            public double Y
            {
                set
                {
                    y = value;
                }
                get
                {
                    return y;
                }
            }
 
            public void ShiftX(double _shift)
            {
                x += _shift;
            }
 
            public void ShiftY(double _shift)
            {
                y += _shift;
            }
 
            public override string ToString()
            {
                return "(" + x + "|" + y + ")";
            }
        }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.75 из 5
Похожие ответы