Создать класс "Двухмерная точка". Реализовать в классе конструктор по умолчанию - C#
Формулировка задачи:
Помогите с решением
Создать класс «Двухмерная точка». Реализовать в классе конструктор по умолчанию (без параметров) и с параметрами, ряд методов для работы с точками плоскости:
• Расстояние между двумя точками.
• Расстояние от данной точки к другой точки.
• Расстояние от данной точки до начала координат.
• Смещение точки по оси Х на заданную величину.
• Такой же сдвиг по оси У.
• Два метода для получения Х-и У-координаты точки.
Проверить работу этих методов.
(Создать класс Tochka. Реализовать в классе конструктор по умолчанию (без параметров) и с параметрами, ряд методов для работы с точками плоскости:
- Расстояние между двумя точками.
- Расстояние от данной точки к другой точки.
- Расстояние от данной точки к началу координат.
- Сдвиг точки по оси Х на заданную величину.
- Такой же сдвиг по оси У.
- Два метода для получения Х-и У-координаты точки.
Решение задачи: «Создать класс "Двухмерная точка". Реализовать в классе конструктор по умолчанию»
textual
Листинг программы
class Point { private double x; private double y; public Point() { x = 0; y = 0; } public Point(double _x, double _y) { x = _x; y = _y; } public Point(Point _point) : this(_point.x, _point.y) { } public static double FromPointToPoint(Point _point1, Point _point2) { return Math.Sqrt(Math.Pow((_point1.x - _point2.x), 2) + Math.Pow((_point1.y - _point2.y), 2)); } public static double FromPointToStart(Point _point1) { return FromPointToPoint(_point1, new Point()); } public double X { set { x = value; } get { return x; } } public double Y { set { y = value; } get { return y; } } public void ShiftX(double _shift) { x += _shift; } public void ShiftY(double _shift) { y += _shift; } public override string ToString() { return "(" + x + "|" + y + ")"; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д