Создать поток, который будет отслеживать изменение скорости игры, и возвращать всё на свои места - C#
Формулировка задачи:
Есть такая программа, называется Cheat Engine. Она может увеличить, например, скорость игры, написанной на java. Мне нужно создать поток, в котором будет отслеживаться изменение скорости, и возвращать всё на свои места. Вроде как, связано это с System.nanoTime();
Опишу поподробнее - дело в том, что у java можно изменить скорость через cheat engine, нужно программой на c# как то отслеживать данное изменение тиков и возвращать всё на место. Может кто то уже такое видел?
Может кто то уже связывался уже с этим?
Решение задачи: «Создать поток, который будет отслеживать изменение скорости игры, и возвращать всё на свои места»
textual
Листинг программы
int time = 0;
Timer1Tick () // таймер с интервалом равным одной секунде
{
if (DateTime.Now.Seconds >= 1)
{
time = 0;
}
if (DateTime.Now.Seconds < time)
{
MessageBox.Show ("Ошибка приложения!");
Application.Exit ();
}
time++;
}