Структура класса для работы с устройством - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте,
Никак не могу придумать структуру класса для работы с устройством, поэтому решил обратиться за помощью к вам.
Итак, есть устройство Device с которого можно получать данные Events и Messages. Сделал класс Device. элементами которого являются экземпляры классов Event и Message:
Теперь я могу создавать экземпляры класса Device и обращаться к нужным мне элементам, например, вот так:
Эементы LastEvent и LastMessage классов Event и Message должны получать данные из самого устройства, т.е. выглядят они посути вот так:
где Connector.ReadFromDevice - метод для чтения данных непосредственно из устройства.
Вот собственно никак не могу придумать такую структуру класса, чтобы Connector.ReadFromDevice (Connector - класс для работы с устройством) был доступен во всех "вложенных" методах/элементах класса Device. При этом класс Connector не должен быть статическим т.к. работать мне нужно будет с несколькими устройствами одновременно.
public class Device
{
public Event Events;
public Message Messages;
}
public class Event
{
public string LastEvent;
}
public class Message
{
public string LastMessage;
}Device DV = new Device(); MessageBox.Show(DV.Messages.LastMessage);
public string LastEvent
{
get
{
return Connector.ReadFromDevice(LastEventCommand);
}
}Решение задачи: «Структура класса для работы с устройством»
textual
Листинг программы
public class Device
{
public Event Events;
}
public class Event
{
public string LastEvent
{
get
{
return Connector.ReadFromDevice("LastEventCommand");
}
}
}
public static class Connector
{
public static string ReadFromDevice(string Command) { return "";}
}