Структура класса для работы с устройством - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте, Никак не могу придумать структуру класса для работы с устройством, поэтому решил обратиться за помощью к вам. Итак, есть устройство Device с которого можно получать данные Events и Messages. Сделал класс Device. элементами которого являются экземпляры классов Event и Message:
public class Device
{
    public Event Events;
    public Message Messages;
}
 
public class Event
{
    public string LastEvent; 
}
 
public class Message
{ 
    public string LastMessage;
}
Теперь я могу создавать экземпляры класса Device и обращаться к нужным мне элементам, например, вот так:
Device DV = new Device();
MessageBox.Show(DV.Messages.LastMessage);
Эементы LastEvent и LastMessage классов Event и Message должны получать данные из самого устройства, т.е. выглядят они посути вот так:
public string LastEvent
{
    get
    {
        return Connector.ReadFromDevice(LastEventCommand);
    }
}
где Connector.ReadFromDevice - метод для чтения данных непосредственно из устройства. Вот собственно никак не могу придумать такую структуру класса, чтобы Connector.ReadFromDevice (Connector - класс для работы с устройством) был доступен во всех "вложенных" методах/элементах класса Device. При этом класс Connector не должен быть статическим т.к. работать мне нужно будет с несколькими устройствами одновременно.

Решение задачи: «Структура класса для работы с устройством»

textual
Листинг программы
public class Device
{
    public Event Events;
}
 
public class Event
{
    public string LastEvent
    {
        get
        {
            return Connector.ReadFromDevice("LastEventCommand");
        }
    }            
}
 
public static class Connector
{
    public static string ReadFromDevice(string Command) { return "";}
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы