The name 'Properties' does not exits in the current context - C#
Формулировка задачи:
Приветствую всех! Возникла такая проблема: В связи с этим вопрос: как исправить данную проблему? Вроде как, нужно что-то в свойствах проекта менять. Но что именно?
The name 'Properties' does not exits in the current context
. В следующих строках:readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1); readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; using System.Media; namespace blender { public partial class Form1 : Form { private bool _power = false; //статус private int _mode = 0; // режим работы ( 0 - ожидание, 1-4 - другие) private int _batteryCharge = 100; readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1); readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
Полный текст программы:
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows.Forms; using System.Media; namespace blender { public partial class Form1 : Form { private bool _power = false; //статус блендера private int _mode = 0; // режим работы ( 0 - ожидание, 1-4 - другие) private int _batteryCharge = 100; readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1); readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2); public Form1() { InitializeComponent(); } private void InitializeComponent() { throw new NotImplementedException(); } private void buttonPower_Click(object sender, EventArgs e) //включение-выключение блендера { if (_power) { _power = false; buttonPower.BackgroundImage = Properties.Resources.power_off; textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Конец работы блендера. Для начала работы блендера нажмите кнопку Включения. "; buttonCharge.Enabled = false; buttonFastBigMode.Enabled = false; buttonFastSmallMode.Enabled = false; buttonSlowBigMode.Enabled = false; buttonSlowSmallMode.Enabled = false; buttonCharge.Enabled = false; } else { _power = true; switchOnAllButtons(); buttonPower.BackgroundImage = Properties.Resources.power_on; textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Начало работы блендера. Выберите режим рубки блендера, нажав кнопку с необходимым режимом. Если заряд блендера низкий - нажмите кнопку подключения к питанию. "; } } private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) //выход из программы { Application.Exit(); } private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) //информация о программе { MessageBox.Show(@"Автор", @"О программе "); } private void buttonFastSmallMode_Click(object sender, EventArgs e) { _batteryCharge--; timer1.Enabled = true; if (_mode == 0) { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим быстрой мелкой рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой мелкой рубки> Блендер перейдет в режим ожидания. "; _mode = 1; switchOffAllButtons(); buttonFastSmallMode.Enabled = true; buttonFastSmallMode.Text = @"Отключение <Режим быстрой мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание> "; audioFast.PlayLooping(); } else { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим быстрой мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой мелкой рубки> либо выберите другой необходимый вам режим "; _mode = 0; switchOnAllButtons(); buttonFastSmallMode.Text = @"режим быстрой мелкой рубки"; audioFast.Stop(); } } private void switchOffAllButtons() //выключение кнопок и смена названий на кнопок { buttonPower.Enabled = false; buttonCharge.Enabled = false; buttonFastBigMode.Enabled = false; //buttonFastBigMode.Text = @""; buttonFastSmallMode.Enabled = false; buttonSlowBigMode.Enabled = false; buttonSlowSmallMode.Enabled = false; buttonCharge.Enabled = false; } private void switchOnAllButtons() { buttonPower.Enabled = true; buttonCharge.Enabled = true; buttonFastBigMode.Enabled = true; //buttonFastBigMode.Text = @""; buttonFastSmallMode.Enabled = true; buttonSlowBigMode.Enabled = true; buttonSlowSmallMode.Enabled = true; buttonCharge.Enabled = true; } private void buttonFastBigMode_Click(object sender, EventArgs e) { _batteryCharge--; timer1.Enabled = true; if (_mode == 0) { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим быстрой крупной рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой крупной рубки> Блендер перейдет в режим ожидания. "; _mode = 1; switchOffAllButtons(); buttonFastBigMode.Enabled = true; buttonFastBigMode.Text = @"ожидание"; audioFast.PlayLooping(); } else { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим быстрой крупной рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой крупной рубки> либо выберите другой необходимый вам режим "; _mode = 0; switchOnAllButtons(); buttonFastBigMode.Text = @"режим быстрой крупной рубки"; audioFast.Stop(); } } private void buttonSlowSmallMode_Click(object sender, EventArgs e) { _batteryCharge--; timer1.Enabled = true; if (_mode == 0) { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим медленной мелкой рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной мелкой рубки> Блендер перейдет в режим ожидания. "; _mode = 1; switchOffAllButtons(); buttonSlowSmallMode.Enabled = true; buttonSlowSmallMode.Text = @"ожидание"; audioSlow.PlayLooping(); } else { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим медленной мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной мелкой рубки> либо выберите другой необходимый вам режим "; _mode = 0; switchOnAllButtons(); buttonSlowSmallMode.Text = @"режим медленной мелкой рубки"; audioSlow.Stop(); } } private void buttonSlowBigMode_Click(object sender, EventArgs e) { _batteryCharge--; timer1.Enabled = true; if (_mode == 0) { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим медленной крупной рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной крупной рубки> Блендер перейдет в режим ожидания. "; _mode = 1; switchOffAllButtons(); buttonSlowBigMode.Enabled = true; buttonSlowBigMode.Text = @"ожидание"; audioSlow.PlayLooping(); } else { textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим медленной крупной рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной крупной рубки> либо выберите другой необходимый вам режим "; _mode = 0; switchOnAllButtons(); buttonSlowBigMode.Text = @"режим медленной крупной рубки"; audioSlow.Stop(); } } private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { if (_batteryCharge > 0 && _batteryCharge < 100) { if (_mode != 5 && _mode > 0) { _batteryCharge--; } if (_mode == 5) { _batteryCharge += 5; } if (_batteryCharge > 70) buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_green; if (_batteryCharge < 30) buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_red; if (_batteryCharge >= 30 && _batteryCharge <= 70) buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_yellow; if (_batteryCharge > 100) this.Text = @"Блендер - " + 100 + @"% заряда"; else this.Text = @"Блендер - " + _batteryCharge + @"% заряда"; } else { if (_batteryCharge >= 99) { _batteryCharge = 90; this.Text = @"Блендер - " + _batteryCharge + @"% заряда"; textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение блендера от электропитания. Переход в режим <Ожидание>. Для дальнейшей работы выберите необходимый вам режим, нажав кнопку с его наименованием "; switchOnAllButtons(); timer1.Enabled = false; _mode = 0; } else { timer1.Enabled = false; _mode = 0; audioFast.Stop(); audioSlow.Stop(); switchOnAllButtons(); buttonFastBigMode.Text = @"режим быстрой крупной рубки"; buttonSlowSmallMode.Text = @"режим медленной мелкой рубки"; buttonSlowBigMode.Text = @"режим медленной крупной рубки"; buttonFastSmallMode.Text = @"режим быстрой мелкой рубки"; MessageBox.Show("Блендер разрядился полностью, необходимо поставить на зарядку", "Аккумулятор разряжен"); } } } private void buttonCharge_Click(object sender, EventArgs e) { if (_mode != 5) { _batteryCharge++; timer1.Enabled = true; _mode = 5; textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Подключение блендера к электропитанию: невозможность включения режимов быстрой мелкой рубки, быстрой крупной рубки, медленной мелкой рубки, медленной крупной рубки. "; switchOffAllButtons(); buttonCharge.Enabled = true; } else { _mode = 0; textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение блендера от электропитания. Переход в режим <Ожидание>. Для дальнейшей работы выберите необходимый вам режим, нажав кнопку с его наименованием "; switchOnAllButtons(); } } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { textBoxLog.Text = ""; } } }
Решение задачи: «The name 'Properties' does not exits in the current context»
textual
Листинг программы
buttonPower.BackgroundImage = ConsoleApplication26.Properties.Resources.power_off;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д