The name 'Properties' does not exits in the current context - C#
Формулировка задачи:
Приветствую всех! Возникла такая проблема: В связи с этим вопрос: как исправить данную проблему? Вроде как, нужно что-то в свойствах проекта менять. Но что именно?
The name 'Properties' does not exits in the current context
. В следующих строках: readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1);
readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using System.Media;
namespace blender
{
public partial class Form1 : Form
{
private bool _power = false; //статус
private int _mode = 0; // режим работы ( 0 - ожидание, 1-4 - другие)
private int _batteryCharge = 100;
readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1);
readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
Полный текст программы:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using System.Media;
namespace blender
{
public partial class Form1 : Form
{
private bool _power = false; //статус блендера
private int _mode = 0; // режим работы ( 0 - ожидание, 1-4 - другие)
private int _batteryCharge = 100;
readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1);
readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void InitializeComponent()
{
throw new NotImplementedException();
}
private void buttonPower_Click(object sender, EventArgs e) //включение-выключение блендера
{
if (_power)
{
_power = false;
buttonPower.BackgroundImage = Properties.Resources.power_off;
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Конец работы блендера. Для начала работы блендера нажмите кнопку Включения.
";
buttonCharge.Enabled = false;
buttonFastBigMode.Enabled = false;
buttonFastSmallMode.Enabled = false;
buttonSlowBigMode.Enabled = false;
buttonSlowSmallMode.Enabled = false;
buttonCharge.Enabled = false;
}
else
{
_power = true;
switchOnAllButtons();
buttonPower.BackgroundImage = Properties.Resources.power_on;
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Начало работы блендера. Выберите режим рубки блендера, нажав кнопку с необходимым режимом. Если заряд блендера низкий - нажмите кнопку подключения к питанию.
";
}
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) //выход из программы
{
Application.Exit();
}
private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) //информация о программе
{
MessageBox.Show(@"Автор", @"О программе ");
}
private void buttonFastSmallMode_Click(object sender, EventArgs e)
{
_batteryCharge--;
timer1.Enabled = true;
if (_mode == 0)
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим быстрой мелкой рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой мелкой рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
_mode = 1;
switchOffAllButtons();
buttonFastSmallMode.Enabled = true;
buttonFastSmallMode.Text = @"Отключение <Режим быстрой мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание> ";
audioFast.PlayLooping();
}
else
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим быстрой мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой мелкой рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
_mode = 0;
switchOnAllButtons();
buttonFastSmallMode.Text = @"режим быстрой мелкой рубки";
audioFast.Stop();
}
}
private void switchOffAllButtons() //выключение кнопок и смена названий на кнопок
{
buttonPower.Enabled = false;
buttonCharge.Enabled = false;
buttonFastBigMode.Enabled = false;
//buttonFastBigMode.Text = @"";
buttonFastSmallMode.Enabled = false;
buttonSlowBigMode.Enabled = false;
buttonSlowSmallMode.Enabled = false;
buttonCharge.Enabled = false;
}
private void switchOnAllButtons()
{
buttonPower.Enabled = true;
buttonCharge.Enabled = true;
buttonFastBigMode.Enabled = true;
//buttonFastBigMode.Text = @"";
buttonFastSmallMode.Enabled = true;
buttonSlowBigMode.Enabled = true;
buttonSlowSmallMode.Enabled = true;
buttonCharge.Enabled = true;
}
private void buttonFastBigMode_Click(object sender, EventArgs e)
{
_batteryCharge--;
timer1.Enabled = true;
if (_mode == 0)
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим быстрой крупной рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой крупной рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
_mode = 1;
switchOffAllButtons();
buttonFastBigMode.Enabled = true;
buttonFastBigMode.Text = @"ожидание";
audioFast.PlayLooping();
}
else
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим быстрой крупной рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой крупной рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
_mode = 0;
switchOnAllButtons();
buttonFastBigMode.Text = @"режим быстрой крупной рубки";
audioFast.Stop();
}
}
private void buttonSlowSmallMode_Click(object sender, EventArgs e)
{
_batteryCharge--;
timer1.Enabled = true;
if (_mode == 0)
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим медленной мелкой рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной мелкой рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
_mode = 1;
switchOffAllButtons();
buttonSlowSmallMode.Enabled = true;
buttonSlowSmallMode.Text = @"ожидание";
audioSlow.PlayLooping();
}
else
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим медленной мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной мелкой рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
_mode = 0;
switchOnAllButtons();
buttonSlowSmallMode.Text = @"режим медленной мелкой рубки";
audioSlow.Stop();
}
}
private void buttonSlowBigMode_Click(object sender, EventArgs e)
{
_batteryCharge--;
timer1.Enabled = true;
if (_mode == 0)
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим медленной крупной рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной крупной рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
_mode = 1;
switchOffAllButtons();
buttonSlowBigMode.Enabled = true;
buttonSlowBigMode.Text = @"ожидание";
audioSlow.PlayLooping();
}
else
{
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим медленной крупной рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной крупной рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
_mode = 0;
switchOnAllButtons();
buttonSlowBigMode.Text = @"режим медленной крупной рубки";
audioSlow.Stop();
}
}
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (_batteryCharge > 0 && _batteryCharge < 100)
{
if (_mode != 5 && _mode > 0)
{
_batteryCharge--;
}
if (_mode == 5)
{
_batteryCharge += 5;
}
if (_batteryCharge > 70)
buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_green;
if (_batteryCharge < 30)
buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_red;
if (_batteryCharge >= 30 && _batteryCharge <= 70)
buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_yellow;
if (_batteryCharge > 100)
this.Text = @"Блендер - " + 100 + @"% заряда";
else
this.Text = @"Блендер - " + _batteryCharge + @"% заряда";
}
else
{
if (_batteryCharge >= 99)
{
_batteryCharge = 90;
this.Text = @"Блендер - " + _batteryCharge + @"% заряда";
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение блендера от электропитания. Переход в режим <Ожидание>. Для дальнейшей работы выберите необходимый вам режим, нажав кнопку с его наименованием
";
switchOnAllButtons();
timer1.Enabled = false;
_mode = 0;
}
else
{
timer1.Enabled = false;
_mode = 0;
audioFast.Stop();
audioSlow.Stop();
switchOnAllButtons();
buttonFastBigMode.Text = @"режим быстрой крупной рубки";
buttonSlowSmallMode.Text = @"режим медленной мелкой рубки";
buttonSlowBigMode.Text = @"режим медленной крупной рубки";
buttonFastSmallMode.Text = @"режим быстрой мелкой рубки";
MessageBox.Show("Блендер разрядился полностью, необходимо поставить на зарядку",
"Аккумулятор разряжен");
}
}
}
private void buttonCharge_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (_mode != 5)
{
_batteryCharge++;
timer1.Enabled = true;
_mode = 5;
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Подключение блендера к электропитанию: невозможность включения режимов
быстрой мелкой рубки, быстрой крупной рубки, медленной мелкой рубки, медленной крупной рубки.
";
switchOffAllButtons();
buttonCharge.Enabled = true;
}
else
{
_mode = 0;
textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение блендера от электропитания. Переход в режим <Ожидание>. Для дальнейшей работы выберите необходимый вам режим, нажав кнопку с его наименованием
";
switchOnAllButtons();
}
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
textBoxLog.Text = "";
}
}
}Решение задачи: «The name 'Properties' does not exits in the current context»
textual
Листинг программы
buttonPower.BackgroundImage = ConsoleApplication26.Properties.Resources.power_off;