The name 'Properties' does not exits in the current context - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Приветствую всех! Возникла такая проблема:

The name 'Properties' does not exits in the current context

. В следующих строках:
 readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1);
        readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
В связи с этим вопрос: как исправить данную проблему? Вроде как, нужно что-то в свойствах проекта менять. Но что именно?
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using System.Media;
 
namespace blender
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private bool _power = false;  //статус 
        private int _mode = 0; // режим работы ( 0 - ожидание, 1-4 - другие)
        private int _batteryCharge = 100;
 readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1);
        readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
Полный текст программы:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using System.Media;
 
namespace blender
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private bool _power = false;  //статус блендера
        private int _mode = 0; // режим работы ( 0 - ожидание, 1-4 - другие)
        private int _batteryCharge = 100;
        readonly System.Media.SoundPlayer audioFast = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound1);
        readonly System.Media.SoundPlayer audioSlow = new System.Media.SoundPlayer(Properties.Resources.sound2);
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void InitializeComponent()
        {
            throw new NotImplementedException();
        }
 
        private void buttonPower_Click(object sender, EventArgs e) //включение-выключение блендера
        {
            if (_power)
            {
                _power = false;
                buttonPower.BackgroundImage = Properties.Resources.power_off;
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Конец работы блендера. Для начала работы блендера нажмите кнопку Включения.
";
                buttonCharge.Enabled = false;
                buttonFastBigMode.Enabled = false;
                buttonFastSmallMode.Enabled = false;
                buttonSlowBigMode.Enabled = false;
                buttonSlowSmallMode.Enabled = false;
                buttonCharge.Enabled = false;
            }
            else
            {
                _power = true;
                switchOnAllButtons();
                buttonPower.BackgroundImage = Properties.Resources.power_on;
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Начало работы блендера. Выберите режим рубки блендера, нажав кнопку с необходимым режимом. Если заряд блендера низкий - нажмите кнопку подключения к питанию.
";
            }
        }
 
        private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) //выход из программы
        {
            Application.Exit();
        }
 
        private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) //информация о программе
        {
            MessageBox.Show(@"Автор", @"О программе ");
        }
 
        private void buttonFastSmallMode_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _batteryCharge--;
            timer1.Enabled = true;
            if (_mode == 0)
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим быстрой мелкой рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой мелкой рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
                _mode = 1;
                switchOffAllButtons();
                buttonFastSmallMode.Enabled = true;
                buttonFastSmallMode.Text = @"Отключение <Режим быстрой мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание> ";
                audioFast.PlayLooping();
            }
            else
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим быстрой мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой мелкой рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
                _mode = 0;
                switchOnAllButtons();
                buttonFastSmallMode.Text = @"режим быстрой мелкой рубки";
                audioFast.Stop();
            }
        }
 
        private void switchOffAllButtons() //выключение кнопок и смена названий на кнопок
        {
            buttonPower.Enabled = false;
            buttonCharge.Enabled = false;
            buttonFastBigMode.Enabled = false;
            //buttonFastBigMode.Text = @"";
            buttonFastSmallMode.Enabled = false;
            buttonSlowBigMode.Enabled = false;
            buttonSlowSmallMode.Enabled = false;
            buttonCharge.Enabled = false;
        }
 
        private void switchOnAllButtons()
        {
            buttonPower.Enabled = true;
            buttonCharge.Enabled = true;
            buttonFastBigMode.Enabled = true;
            //buttonFastBigMode.Text = @"";
            buttonFastSmallMode.Enabled = true;
            buttonSlowBigMode.Enabled = true;
            buttonSlowSmallMode.Enabled = true;
            buttonCharge.Enabled = true;
        }
 
        private void buttonFastBigMode_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _batteryCharge--;
            timer1.Enabled = true;
            if (_mode == 0)
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим быстрой крупной рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой крупной рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
                _mode = 1;
                switchOffAllButtons();
                buttonFastBigMode.Enabled = true;
                buttonFastBigMode.Text = @"ожидание";
                audioFast.PlayLooping();
            }
            else
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим быстрой крупной рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим быстрой крупной рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
                _mode = 0;
                switchOnAllButtons();
                buttonFastBigMode.Text = @"режим быстрой крупной рубки";
                audioFast.Stop();
            }
        }
 
        private void buttonSlowSmallMode_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _batteryCharge--;
            timer1.Enabled = true;
            if (_mode == 0)
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим медленной мелкой рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной мелкой рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
                _mode = 1;
                switchOffAllButtons();
                buttonSlowSmallMode.Enabled = true;
                buttonSlowSmallMode.Text = @"ожидание";
                audioSlow.PlayLooping();
            }
            else
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим медленной мелкой рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной мелкой рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
                _mode = 0;
                switchOnAllButtons();
                buttonSlowSmallMode.Text = @"режим медленной мелкой рубки";
                audioSlow.Stop();
            }
        }
 
        private void buttonSlowBigMode_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            _batteryCharge--;
            timer1.Enabled = true;
            if (_mode == 0)
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Включение <Режим медленной крупной рубки>. Для отключения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной крупной рубки>
Блендер перейдет в режим ожидания.
";
                _mode = 1;
                switchOffAllButtons();
                buttonSlowBigMode.Enabled = true;
                buttonSlowBigMode.Text = @"ожидание";
                audioSlow.PlayLooping();
            }
            else
            {
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение <Режим медленной крупной рубки>. Переход в режим <Ожидание>. Для повторного включения режима нажмите еще раз на кнопку <Режим медленной крупной рубки> либо выберите другой необходимый вам режим
";
                _mode = 0;
                switchOnAllButtons();
                buttonSlowBigMode.Text = @"режим медленной крупной рубки";
                audioSlow.Stop();
            }
        }
 
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            if (_batteryCharge > 0 && _batteryCharge < 100)
            {
                if (_mode != 5 && _mode > 0)
                {
                    _batteryCharge--;
                }
                if (_mode == 5)
                {
                    _batteryCharge += 5;
 
                }
                if (_batteryCharge > 70)
                    buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_green;
                if (_batteryCharge < 30)
                    buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_red;
                if (_batteryCharge >= 30 && _batteryCharge <= 70)
                    buttonCharge.BackgroundImage = Properties.Resources.power_yellow;
                if (_batteryCharge > 100)
                    this.Text = @"Блендер - " + 100 + @"% заряда";
                else
                    this.Text = @"Блендер - " + _batteryCharge + @"% заряда";
            }
            else
            {
                if (_batteryCharge >= 99)
                {
                    _batteryCharge = 90;
                    this.Text = @"Блендер - " + _batteryCharge + @"% заряда";
                    textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение блендера от электропитания. Переход в режим <Ожидание>. Для дальнейшей работы выберите необходимый вам режим, нажав кнопку с его наименованием
";
                    switchOnAllButtons();
                    timer1.Enabled = false;
                    _mode = 0;
                }
                else
                {
                    timer1.Enabled = false;
                    _mode = 0;
                    audioFast.Stop();
                    audioSlow.Stop();
                    switchOnAllButtons();
                    buttonFastBigMode.Text = @"режим быстрой крупной рубки";
                    buttonSlowSmallMode.Text = @"режим медленной мелкой рубки";
                    buttonSlowBigMode.Text = @"режим медленной крупной рубки";
                    buttonFastSmallMode.Text = @"режим быстрой мелкой рубки";
                    MessageBox.Show("Блендер разрядился полностью, необходимо поставить на зарядку",
                        "Аккумулятор разряжен");
                }
            }
        }
 
        private void buttonCharge_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if (_mode != 5)
            {
                _batteryCharge++;
                timer1.Enabled = true;
                _mode = 5;
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Подключение блендера к электропитанию: невозможность включения режимов
быстрой мелкой рубки, быстрой крупной рубки, медленной мелкой рубки, медленной крупной рубки.
";
                switchOffAllButtons();
                buttonCharge.Enabled = true;
            }
            else
            {
                _mode = 0;
                textBoxLog.Text += DateTime.Now.ToLongTimeString() + @" Отключение блендера от электропитания. Переход в режим <Ожидание>. Для дальнейшей работы выберите необходимый вам режим, нажав кнопку с его наименованием
";
                switchOnAllButtons();
            }
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBoxLog.Text = "";
        }
    }
}

Решение задачи: «The name 'Properties' does not exits in the current context»

textual
Листинг программы
buttonPower.BackgroundImage = ConsoleApplication26.Properties.Resources.power_off;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 3.929 из 5
Похожие ответы