Удаление переменной и объявление ее вновь - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте. В проект подключаю библиотеку, но сама библиотека с изъяном, на форуме ей посвящённой нашел решение: удалять и создавать переменную каждый раз при безуспешной попытке соединения. Но что бы это сделать нужно как то удалить первое создание. Я пробую Dispose(), запускаю в обработчике удаление происходит, но когда я пытаюсь вновь ее объявить компилятор выдает ошибку.
вариант переобъявления один
вариант переобъявления два
если было создание до цикла выдает ошибку: Невозможно объявить локальную переменную с именем "listener" в этой области видимости, т.к. она придаст другое значение "listener", которая уже используется в области видимости "родительский или текущий" для обозначения чего-то другого
Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий");
listener.Handler += new Listener.MessageHandler(ClientMessage);
while (!bExit)
{
try
{
listener.Open();
}
}
catch (библиотека e)
{
Console.WriteLine(e.Message);
Listener listener. Dispose;
Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий");
listener.Handler += new Listener.MessageHandler(ClientMessage);
}while (!bExit)
{
if(done==1)
{
Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий");
listener.Handler += new Listener.MessageHandler(ClientMessage);
done=0;
}
try
{
listener.Open();
}
}
catch (библиотека e)
{
Console.WriteLine(e.Message);
Listener listener. Dispose;
done=1;
}Решение задачи: «Удаление переменной и объявление ее вновь»
textual
Листинг программы
Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий"); //делаем что-то listener.Dispose(); listener = new Listener(соеденение,"типы событий");