Удаление переменной и объявление ее вновь - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте. В проект подключаю библиотеку, но сама библиотека с изъяном, на форуме ей посвящённой нашел решение: удалять и создавать переменную каждый раз при безуспешной попытке соединения. Но что бы это сделать нужно как то удалить первое создание. Я пробую Dispose(), запускаю в обработчике удаление происходит, но когда я пытаюсь вновь ее объявить компилятор выдает ошибку.
вариант переобъявления один
вариант переобъявления два
если было создание до цикла выдает ошибку: Невозможно объявить локальную переменную с именем "listener" в этой области видимости, т.к. она придаст другое значение "listener", которая уже используется в области видимости "родительский или текущий" для обозначения чего-то другого
Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий"); listener.Handler += new Listener.MessageHandler(ClientMessage); while (!bExit) { try { listener.Open(); } } catch (библиотека e) { Console.WriteLine(e.Message); Listener listener. Dispose; Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий"); listener.Handler += new Listener.MessageHandler(ClientMessage); }
while (!bExit) { if(done==1) { Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий"); listener.Handler += new Listener.MessageHandler(ClientMessage); done=0; } try { listener.Open(); } } catch (библиотека e) { Console.WriteLine(e.Message); Listener listener. Dispose; done=1; }
Решение задачи: «Удаление переменной и объявление ее вновь»
textual
Листинг программы
Listener listener = new Listener(соеденение,"типы событий"); //делаем что-то listener.Dispose(); listener = new Listener(соеденение,"типы событий");
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д