Унаследовать класс "треугольник" от класса "точка" - C#
Формулировка задачи:
Как нужно подправить следующий код, чтобы класс треугольник был унаследован от класса точка? То есть после изменений в конструктор класса треугольник будут передаваться не три объекта типа точка, а шесть координат точек треугольника.
using System;
namespace ConsoleApplication2
{
class Point
{
public float x, y;
public Point(float _x, float _y)
{
x = _x;
y = _y;
}
}
class Triangle
{
public Point a { set; get; }
public Point b { set; get; }
public Point c { set; get; }
public Triangle(Point _a, Point _b, Point _c) //конструктор
{
a = _a;
b = _b;
c = _c;
}
public void sd_right(float d) //сдвиг вправо
{
a.x = +d; b.x = +d; c.x = +d;
}
public void sd_left(float d) //сдвиг влево
{
a.x = -d; b.x = -d; c.x = -d;
}
public void sd_up(float d) //сдвиг верх
{
a.y = +d; b.y = +d; c.y = +d;
}
public void sd_down(float d) //сдвиг вниз
{
a.y = -d; b.y = -d; c.y = -d;
}
public float R(Point _a, Point _b)
{
return Convert.ToSingle(Math.Sqrt(Math.Pow(_a.x - _b.x, 2) + Math.Pow(_a.y - _b.y, 2)));
}
public void sd_alfa(float d) //поворот на угол d
{
Point M = new Point((a.x + b.x + c.x) / 3, (a.y + b.y + c.y) / 3);
a.x = M.x + Convert.ToSingle(R(M, a) * Math.Cos(d));
a.y = M.y - Convert.ToSingle(R(M, a) * Math.Sin(d));
b.x = M.x + Convert.ToSingle(R(M, b) * Math.Cos(d));
b.y = M.y - Convert.ToSingle(R(M, b) * Math.Sin(d));
c.x = M.x + Convert.ToSingle(R(M, c) * Math.Cos(d));
c.y = M.y - Convert.ToSingle(R(M, c) * Math.Sin(d));
}
public void sd_rad(float r) //увелечение на r
{
float d = 0;
Point M = new Point((a.x + b.x + c.x) / 3, (a.y + b.y + c.y) / 3);
a.x = Convert.ToSingle((R(M, a) + r) * Math.Cos(d));
a.y = -Convert.ToSingle((R(M, a) + r) * Math.Sin(d));
b.x = Convert.ToSingle((R(M, b) + r) * Math.Cos(d));
b.y = -Convert.ToSingle((R(M, b) + r) * Math.Sin(d));
c.x = Convert.ToSingle((R(M, c) + r) * Math.Cos(d));
c.y = -Convert.ToSingle((R(M, c) + r) * Math.Sin(d));
}
public void show() //вывод координат
{
Console.WriteLine("a(x,y)={0},{1}\nb(x,y)={2},{3}\nc(x,y)={4},{5}", a.x, a.y, b.x, b.y, c.x, c.y);
}
};
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Point a = new Point(1, 1);
Point b = new Point(3, 3);
Point c = new Point(3, 1);
Triangle T = new Triangle(a, b, c);
T.show();
Console.ReadKey();
}
}
}Решение задачи: «Унаследовать класс "треугольник" от класса "точка"»
textual
Листинг программы
public Triangle(int a1, int a2, int b1, int b2, int c1, int c2) //конструктор
{
a = new Point(a1, a2);
b = new Point(b1, b2);
c = new Point(c1, c2);
}
//...
Point a = new Point(1, 1);
Point b = new Point(3, 3);
Point c = new Point(3, 1);
Triangle T = new Triangle(a.X, a.Y, b.X, b.Y, c.X, c.Y);