Вывод в консоль типа треугольника по введённым сторонам с использованием наследования - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Всем привет. Разбираю тему наследование, вот захотел написать программку, которая по введенным сторонам треугольника будет выводить его тип. Написал только базовый и производный класс. Вот:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplication1
{
    class Triangle
    {
        public int a; //один из катетов треугольника
        public int b; //один из катетов треугольника
        public int c; //гипотенуза треугольника
  
    }
 
    class TriangleStyle : Triangle
    {
        /// <summary>
        /// Метод, в котором мы исследуем треугольники на их принадлежность к определенному типу.
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        public string style(string versatile, string isosceles, string equilateral, string unknow)
        {
            versatile = "разносторонний";
            isosceles = "равнобедренный";
            equilateral = "равносторонний";
            unknow = "неизвестный тип треугольника";
            if ((a != b && a != c && b != c))
                return versatile;
            else if (a == b && a != c)
                return isosceles;
            else if (a == b && b == c)
                return equilateral;
            else return unknow;
        }
 
        public void ShowStyle()
        {
            Console.WriteLine("Треугольни с введенными вами сторонами: " + style.ToString());
        }
    }
В этой строчке: Console.WriteLine("Треугольни с введенными вами сторонами: " + style.ToString()); выдает следующую ошибку: "ConsoleApplication1.TriangleStyle.style(string, string, string, string)" является "метод", который недопустим в данном контексте Вот чувствуется, что какая-то мелочь упущена, но какая не пойму. Подскажите, пожалуйста.

Решение задачи: «Вывод в консоль типа треугольника по введённым сторонам с использованием наследования»

textual
Листинг программы
        static string TriangleType(Triangle arg) {
            if (arg.a == arg.b && arg.b == arg.c) {
                return "правильный треугольник";
            }
            if ((arg.a == arg.b) | (arg.b == arg.c) | (arg.c == arg.a)) {
                return "равнобедренный треугольник";
            }
            if (arg.a != arg.b && arg.b != arg.c && arg.c != arg.a) {
                return "нормальный треугольник";
            } else {
                return string.Empty;
            }
        }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.833 из 5
Похожие ответы