Вывод в консоль типа треугольника по введённым сторонам с использованием наследования - C#
Формулировка задачи:
Всем привет. Разбираю тему наследование, вот захотел написать программку, которая по введенным сторонам треугольника будет выводить его тип. Написал только базовый и производный класс. Вот:
В этой строчке: Console.WriteLine("Треугольни с введенными вами сторонами: " + style.ToString());
выдает следующую ошибку: "ConsoleApplication1.TriangleStyle.style(string, string, string, string)" является "метод", который недопустим в данном контексте
Вот чувствуется, что какая-то мелочь упущена, но какая не пойму.
Подскажите, пожалуйста.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication1
{
class Triangle
{
public int a; //один из катетов треугольника
public int b; //один из катетов треугольника
public int c; //гипотенуза треугольника
}
class TriangleStyle : Triangle
{
/// <summary>
/// Метод, в котором мы исследуем треугольники на их принадлежность к определенному типу.
/// </summary>
/// <returns></returns>
public string style(string versatile, string isosceles, string equilateral, string unknow)
{
versatile = "разносторонний";
isosceles = "равнобедренный";
equilateral = "равносторонний";
unknow = "неизвестный тип треугольника";
if ((a != b && a != c && b != c))
return versatile;
else if (a == b && a != c)
return isosceles;
else if (a == b && b == c)
return equilateral;
else return unknow;
}
public void ShowStyle()
{
Console.WriteLine("Треугольни с введенными вами сторонами: " + style.ToString());
}
}Решение задачи: «Вывод в консоль типа треугольника по введённым сторонам с использованием наследования»
textual
Листинг программы
static string TriangleType(Triangle arg) {
if (arg.a == arg.b && arg.b == arg.c) {
return "правильный треугольник";
}
if ((arg.a == arg.b) | (arg.b == arg.c) | (arg.c == arg.a)) {
return "равнобедренный треугольник";
}
if (arg.a != arg.b && arg.b != arg.c && arg.c != arg.a) {
return "нормальный треугольник";
} else {
return string.Empty;
}
}