Изобразить отрезок и показать перемещение точки по нему от одного конца до другого (модуль Graph) - Free Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Изобразить отрезок и показать перемещение точки по нему от одного конца до другого.

Решение задачи: «Изобразить отрезок и показать перемещение точки по нему от одного конца до другого (модуль Graph)»

textual
Листинг программы
  1. Uses
  2.   Graph,Crt;
  3. var
  4.   gd,gm : integer;
  5.   PathToDriver : string;
  6.   x,y,x1,y1:integer;
  7. begin
  8.   gd:=detect; { highest possible resolution }
  9.   gm:=0; { not needed, auto detection }
  10.   PathToDriver:='C:\PP\BGI'; { path to BGI fonts,  drivers aren't needed }
  11.   InitGraph(gd,gm,PathToDriver);
  12.   if GraphResult<>grok then
  13.     halt;
  14.   { whatever you need }
  15.   x:=0;
  16.   y:=GetMaxY div 2;
  17.   x1:=GetMaxX;
  18.   y1:=y;
  19.   setcolor(red);
  20.   line(x,y,x1,y1);
  21.   while x<x1 do
  22.     begin
  23.       PutPixel(x,y,white);
  24.       delay(25);
  25.       PutPixel(x,y,red);
  26.       inc(x);
  27.     end;
  28.   readln;
  29.   CloseGraph; { restores the old graphics mode }
  30.  
  31. end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Установка начального значения переменных gd и gm для выбора самого высокого разрешения и отсутствия необходимости в определении драйвера соответственно.
  2. Установка пути к файлам BGI шрифтов в переменную PathToDriver.
  3. Инициализация графического режима с помощью функции InitGraph.
  4. Проверка успешности инициализации графического режима с помощью GraphResult.
  5. Установка начальных координат точки x, y.
  6. Установка конечных координат точки x1, y1.
  7. Установка цвета линии в красный с помощью setcolor(red).
  8. Отображение линии от начальной точки до конечной с помощью line(x,y,x1,y1).
  9. В цикле отображается последовательность пикселей от начального значения x до конечного значения x1 с задержкой в 25 миллисекунд между ними.
  10. Очистка графического окна перед выводом с помощью cleardevice.
  11. Чтение строки ввода с помощью readln.
  12. Закрытие графического окна с помощью CloseGraph.
  13. Возвращение в предыдущий графический режим с помощью restoregraph.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4.067 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы