Количество опасных клеток - Free Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Входные данные Первая строка входного файла содержит три целых числа N, M. Далее следует описание поля А, состоящее из N строк по M символов в каждой. j-й символ в i-той строке описывает квадрат с координатами (i, j). Если символ равен ‘#’ (ASCII 35), то это значит, что соответствующий квадрат является опасным. В противном случае символ равен цифре в десятичной системе счисления – количество монет в соответствующем квадрате. Левая верхняя клетка всегда является безопасной, причем количество монет в этой клетке всегда равно нулю. Выходные данные N строк, каждая содержит ровно одно число - количество опасных клеток в соответствующей строке поля игры. Пример ввода 3 4 10 012# #045 6### Пример вывода 1 1 3

Решение задачи: «Количество опасных клеток»

textual
Листинг программы
for i:=1 to n do
 begin
  k:=0;
  for j:=1 to m do
  if a[i,j]='#' then inc(k);
  writeln(k)
 end;

Объяснение кода листинга программы

В данном коде выполняется следующая последовательность действий:

  1. Инициализируется счётчик k, который будет использоваться для подсчёта количества опасных клеток.
  2. Запускается внешний цикл, который будет выполняться от 1 до n раз, где n — количество строк в массиве.
  3. Для каждой строки запускается внутренний цикл, который будет выполняться от 1 до m раз, где m — количество столбцов в массиве.
  4. Если элемент массива a[i,j] равен символу '#', то значение счётчика k увеличивается на единицу.
  5. По завершению внутреннего цикла, значение счётчика k выводится на экран.
  6. После завершения внешнего цикла, программа завершается.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 3.923 из 5
Похожие ответы