Нарисовать стрелку и закрасить ее нажатием клавиши - Free Pascal
Формулировка задачи:
Написать программу рисования фигуры, изображенной на рис., и заполнения ее некоторым цветом после нажатия на клавишу Enter
Решение задачи: «Нарисовать стрелку и закрасить ее нажатием клавиши»
textual
Листинг программы
- uses graph,wincrt;
- var x,y:integer;
- p:array[1..8]of Pointtype;
- c:char;
- begin
- InitGraph(x,y,'');
- x:=GetMaxX div 2;
- y:=GetMaxY div 2;
- p[1].x:=x-200;p[1].y:=y+50;
- p[2].x:=x-200;p[2].y:=y-50;
- p[3].x:=x+200;p[3].y:=y-50;
- p[4].x:=x+200;p[4].y:=y-80;
- p[5].x:=x+300;p[5].y:=y;
- p[6].x:=x+200;p[6].y:=y+80;
- p[7].x:=x+200;p[7].y:=y+50;
- p[8]:=p[1];
- setcolor(14);
- drawpoly(8,p);
- outtextXY(x-50,y+100,'Press Enter');
- c:=readkey;
- if c=#13 then
- begin
- setfillstyle(1,14);
- fillpoly(8,p);
- end;
- setcolor(0);
- setfillstyle(1,0);
- bar(x-60,y+90,x+60,y+130);
- setcolor(12);
- outtextXY(x-50,y+100,'Press any key');
- readkey;
- end.
Объяснение кода листинга программы
- Объявлены переменные: x, y, p, c типа integer;
- Инициализирован графический контекст с помощью функции InitGraph;
- Задаются координаты для вершин многоугольника;
- Выводится сообщение с приглашением нажать любую клавишу;
- Ввод с клавиатуры значения для переменной c с помощью функции readkey;
- Если значение c соответствует нажатию клавиши Enter, то выполняется заполнение многоугольника;
- Задается цвет и стиль заполнения многоугольника;
- Рисуется прямоугольник с помощью функции bar;
- Выводится сообщение с приглашением нажать любую клавишу;
- Ввод с клавиатуры значения для переменной c с помощью функции readkey;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д