Нарисовать стрелку и закрасить ее нажатием клавиши - Free Pascal
Формулировка задачи:
Написать программу рисования фигуры, изображенной на рис., и заполнения ее некоторым цветом после нажатия на клавишу Enter
Решение задачи: «Нарисовать стрелку и закрасить ее нажатием клавиши»
textual
Листинг программы
uses graph,wincrt; var x,y:integer; p:array[1..8]of Pointtype; c:char; begin InitGraph(x,y,''); x:=GetMaxX div 2; y:=GetMaxY div 2; p[1].x:=x-200;p[1].y:=y+50; p[2].x:=x-200;p[2].y:=y-50; p[3].x:=x+200;p[3].y:=y-50; p[4].x:=x+200;p[4].y:=y-80; p[5].x:=x+300;p[5].y:=y; p[6].x:=x+200;p[6].y:=y+80; p[7].x:=x+200;p[7].y:=y+50; p[8]:=p[1]; setcolor(14); drawpoly(8,p); outtextXY(x-50,y+100,'Press Enter'); c:=readkey; if c=#13 then begin setfillstyle(1,14); fillpoly(8,p); end; setcolor(0); setfillstyle(1,0); bar(x-60,y+90,x+60,y+130); setcolor(12); outtextXY(x-50,y+100,'Press any key'); readkey; end.
Объяснение кода листинга программы
- Объявлены переменные: x, y, p, c типа integer;
- Инициализирован графический контекст с помощью функции InitGraph;
- Задаются координаты для вершин многоугольника;
- Выводится сообщение с приглашением нажать любую клавишу;
- Ввод с клавиатуры значения для переменной c с помощью функции readkey;
- Если значение c соответствует нажатию клавиши Enter, то выполняется заполнение многоугольника;
- Задается цвет и стиль заполнения многоугольника;
- Рисуется прямоугольник с помощью функции bar;
- Выводится сообщение с приглашением нажать любую клавишу;
- Ввод с клавиатуры значения для переменной c с помощью функции readkey;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д