Нарисовать стрелку и закрасить ее нажатием клавиши - Free Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Написать программу рисования фигуры, изображенной на рис., и заполнения ее некоторым цветом после нажатия на клавишу Enter

Решение задачи: «Нарисовать стрелку и закрасить ее нажатием клавиши»

textual
Листинг программы
uses graph,wincrt;
var  x,y:integer;
     p:array[1..8]of Pointtype;
     c:char;
begin
InitGraph(x,y,'');
x:=GetMaxX div 2;
y:=GetMaxY div 2;
p[1].x:=x-200;p[1].y:=y+50;
p[2].x:=x-200;p[2].y:=y-50;
p[3].x:=x+200;p[3].y:=y-50;
p[4].x:=x+200;p[4].y:=y-80;
p[5].x:=x+300;p[5].y:=y;
p[6].x:=x+200;p[6].y:=y+80;
p[7].x:=x+200;p[7].y:=y+50;
p[8]:=p[1];
setcolor(14);
drawpoly(8,p);
outtextXY(x-50,y+100,'Press Enter');
c:=readkey;
if c=#13 then
 begin
  setfillstyle(1,14);
  fillpoly(8,p);
 end;
setcolor(0);
setfillstyle(1,0);
bar(x-60,y+90,x+60,y+130);
setcolor(12);
outtextXY(x-50,y+100,'Press any key');
readkey;
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявлены переменные: x, y, p, c типа integer;
  2. Инициализирован графический контекст с помощью функции InitGraph;
  3. Задаются координаты для вершин многоугольника;
  4. Выводится сообщение с приглашением нажать любую клавишу;
  5. Ввод с клавиатуры значения для переменной c с помощью функции readkey;
  6. Если значение c соответствует нажатию клавиши Enter, то выполняется заполнение многоугольника;
  7. Задается цвет и стиль заполнения многоугольника;
  8. Рисуется прямоугольник с помощью функции bar;
  9. Выводится сообщение с приглашением нажать любую клавишу;
  10. Ввод с клавиатуры значения для переменной c с помощью функции readkey;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

5   голосов , оценка 3.6 из 5
Похожие ответы