Не запускается код - Free Pascal (192)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Скопировал код игры хотел посмотреть что вообще из себя это представляет но при компиляции выдает ошибку. Что это за ошибка? Как просмотреть эту программу?
Листинг программы
  1. uses wingraph,wincrt;
  2. type mas=array[1..4,1..4] of integer;
  3. var ch:char;
  4. a:mas;
  5. g d,gm,x,x2,y,i,j,xzas,yzas,dxzas,dyzas:integer;
  6. //====================Переменные для картинок
  7. =============
  8. p2048,menu,kmenu,helpkar,game12,proigral,win:pointer;
  9. //================Функция которая загружает
  10. картинки=========
  11. function loader(filename:string):pointer;
  12. var sz:longint;
  13. p:pointer;
  14. f:file;
  15. begin
  16. assign(f,filename);
  17. reset(f,1);
  18. sz:=filesize(f);
  19. getmem(p,sz);
  20. blockread(f,p^,sz);
  21. close(f);
  22. loader:=p;
  23. end;
  24. //================Управление курсором
  25. =====================
  26. procedure upr (var ch:char;var x,y:integer);
  27. begin
  28. ch:=readkey;
  29. putimage(x,y,kmenu^,xorput);
  30. if ch=#0 then ch:=readkey;
  31. case ch of
  32. #72: if y>99 then y:=y-220;
  33. #80: if y<550 then y:=y+220;
  34. end;
  35. if y>545 then y:=100;
  36. if y<100 then y:=540;
  37. putimage(x,y,kmenu^,xorput);
  38. end;
  39. ///==============Спавн случайной плитки на
  40. поле =================
  41. procedure random4ik(sran:string;var a:mas);
  42. var start11,start2,r1:integer;
  43. bb:boolean;
  44. begin
  45. bb:=false;
  46. for i:=1 to 4 do
  47. for j:=1 to 4 do
  48. if a[i,j] = 0 then bb:=true;
  49. if (bb = true) then
  50. begin
  51. repeat
  52. start11:=random(4)+1;
  53. start2:=random(4)+1;
  54. until a[start11,start2]=0;
  55. r1:=random(100)+1;3
  56. case r1 of
  57. 1..89: a[start11,start2]:=2;
  58. 90..100:a[start11,start2]:=4;
  59. end;
  60. settextstyle(0,1,5);
  61. str(a[start11,start2],sran); outtextxy(start2*100,start11*100,sran);
  62. end;
  63. end;
  64. //===========Есть ли пустые клетки на
  65. поле====================
  66. function proverka(a:mas): boolean;
  67. var i,j,k,z:integer;
  68. begin
  69. proverka:=true;
  70. for i:=1 to 4 do
  71. for j:=1 to 4 do
  72. if (a[i,j] = 0) then proverka:=false else
  73. end;
  74. //====================Управление
  75. плитками====================
  76. procedure uprav (var ch:char; var x,x2,y,summa:integer);
  77. var k,i,l,start11,start2,y2,x3:integer;
  78. b:boolean;
  79. s1,schet,sran:string;
  80. begin
  81. ch:=readkey;
  82. if ch=#0 then ch:=readkey;
  83. case ch of
  84. #72: begin
  85. //======================================ВВЕРХ
  86. for j:=1 to 4 do
  87. begin
  88. for i:=1 to 4 do
  89. begin
  90. for k:=i+1 to 4 do
  91. begin
  92. if (a[k,j] <> 0) then
  93. begin
  94. if (a[i,j] = 0) then
  95. begin
  96. a[i,j]:= a[k,j];
  97. a[k,j]:=0;
  98. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  99. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  100. str(a[i,j],s1);
  101. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  102. end
  103. else
  104. if (a[i,j] = a[k,j]) then
  105. begin
  106. a[i,j]:=a[i,j]+a[k,j];
  107. a[k,j]:=0;
  108. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  109. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  110. summa:=summa+a[i,j];
  111. str(summa,schet);
  112. bar(700,400,1000,480);
  113. outtextxy(700,400,schet);
  114. str(a[i,j],s1);
  115. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  116. end
  117. else
  118. break;
  119. end;
  120. end;
  121. end;
  122. end;
  123. //а -¤®¬
  124. if proverka(a)=false then
  125. begin
  126. delay(200);
  127. random4ik(sran,a);
  128. end;
  129. end;
  130. #80: begin
  131. //============================================ВН
  132. ИЗ
  133. for j:=1 to 4 do
  134. begin
  135. for i:=4 downto 1 do
  136. begin
  137. for k:=i-1 downto 1 do
  138. begin
  139. if (a[k,j] <> 0) then
  140. begin
  141. if (a[i,j] = 0) then
  142. begin
  143. a[i,j]:= a[k,j];
  144. a[k,j]:=0;
  145. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  146. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  147. str(a[i,j],s1);
  148. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  149. end
  150. else
  151. if (a[i,j] = a[k,j]) then
  152. begin
  153. a[i,j]:=a[i,j]+a[k,j];
  154. a[k,j]:=0;
  155. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  156. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  157. summa:=summa+a[i,j];
  158. str(summa,schet);
  159. bar(700,400,1000,480);
  160. outtextxy(700,400,schet);
  161. str(a[i,j],s1);
  162. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  163. end
  164. else
  165. break;
  166. end;
  167. end;
  168. end;
  169. end;
  170. //а -¤®¬
  171. if proverka(a)=false then
  172. begin
  173. delay(100);
  174. random4ik(sran,a);
  175. end;
  176. end;
  177. #77: begin
  178. //=========================================ВПРАВ
  179. О
  180. for i:=1 to 4 do
  181. begin
  182. for j:=4 downto 1 do
  183. begin
  184. for k:=j-1 downto 1 do
  185. begin
  186. if (a[i,k] <> 0) then
  187. begin
  188. if (a[i,j] = 0) then
  189. begin
  190. a[i,j]:= a[i,k];
  191. a[i,k]:=0;
  192. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  193. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  194. str(a[i,j],s1);
  195. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  196. end
  197. else
  198. if (a[i,j] = a[i,k]) then
  199. begin
  200. a[i,j]:=a[i,j]+a[i,k];
  201. a[i,k]:=0;
  202. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  203. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  204. summa:=summa+a[i,j];
  205. str(summa,schet);
  206. bar(700,400,1000,480);
  207. outtextxy(700,400,schet);
  208. str(a[i,j],s1);
  209. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  210. end4
  211. else
  212. break;
  213. end;
  214. end;
  215. end;
  216. end;
  217. if proverka(a)=false then
  218. begin
  219. delay(100);
  220. random4ik(sran,a);
  221. end;
  222. end;
  223. #75: begin
  224. //========================================ВЛЕВО
  225. for i:=1 to 4 do
  226. begin
  227. for j:=1 to 4 do
  228. begin
  229. for k:=j+1 to 4 do
  230. begin
  231. if (a[i,k] <> 0) then
  232. begin
  233. if (a[i,j] = 0) then
  234. begin
  235. a[i,j]:= a[i,k];
  236. a[i,k]:=0;
  237. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  238. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  239. str(a[i,j],s1);
  240. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  241. end
  242. else
  243. if (a[i,j] = a[i,k]) then
  244. begin
  245. a[i,j]:=a[i,j]+a[i,k];
  246. a[i,k]:=0;
  247. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  248. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  249. summa:=summa+a[i,j];
  250. str(summa,schet);
  251. bar(700,400,1000,480);
  252. outtextxy(700,400,schet);
  253. str(a[i,j],s1);
  254. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  255. end
  256. else
  257. break;
  258. end;
  259. end;
  260. end;
  261. end;
  262. if proverka(a)=false then
  263. begin
  264. delay(100);
  265. random4ik(sran,a);
  266. end;
  267. end;
  268. end;
  269. end;
  270. //================Победа=========================
  271. ==
  272. procedure gg(a:mas);
  273. var
  274. i,j:integer;
  275. begin
  276. for i:=1 to 4 do
  277. for j:=1 to 4 do
  278. if a[i,j] = 2048 then
  279. begin
  280. cleardevice;
  281. putimage(0,0,win^,xorput);
  282. end;
  283. end;
  284. //==================Процедура
  285. заставки====================
  286. procedure zastavka(var xzas,yzas,dxzas,dyzas:integer);
  287. begin
  288. putimage(xzas,yzas,p2048^,xorput);
  289. xzas:=xzas+dxzas;
  290. yzas:=yzas+dyzas;
  291. if (xzas>getmaxx-100) then dxzas:=-dxzas;
  292. if (xzas<0) then dxzas:=-dxzas;
  293. putimage(xzas,yzas,p2048^,xorput);
  294. if (yzas>getmaxy-100) then dyzas:=-dyzas;
  295. if (yzas<0) then dyzas:=-dyzas;
  296. settextstyle(1,1,1);
  297. outtextxy(0,getmaxy-20,'Game created: Vyacheslav Agibalov');
  298. delay(30);
  299. end;
  300. //===================Процедура
  301. игры=========================
  302. procedure game;
  303. var x1,y1,start11,start12,start2,start22,summa:integer;
  304. s,s1:string;
  305. begin
  306. cleardevice;
  307. start11:=0;
  308. start12:=0;
  309. start2:=0;
  310. summa:=0;
  311. for i:=1 to 4 do
  312. for j:=1 to 4 do a[i,j]:=0;
  313. //=====================Отрисовка игрового
  314. поля============
  315. setfillstyle(1,red);
  316. putimage(0,0,game12^,xorput);
  317. bar(700,400,1000,480);
  318. settextstyle(0,1,5);
  319. outtextxy(700,400,'0');
  320. //===============================================
  321. =========
  322. start11:=random(4)+1;
  323. start2:=random(4)+1 ;
  324. a[start11,start2]:=2;
  325. repeat
  326. start12:=random(4)+1;
  327. start22:=random(4)+1;
  328. until a[start12,start2]=0;
  329. a[start12,start22]:=2;
  330. settextstyle(0,1,5);
  331. str(a[start11,start2],s);
  332. str(a[start12,start22],s1);
  333. outtextxy(start2*100,start11*100,s);
  334. outtextxy(start22*100,start12*100,s1);
  335. repeat
  336. uprav(ch,x,x2,y,summa);
  337. gg(a);
  338. until (ch=#27)or(proverka(a));
  339. if proverka(a) then begin
  340. delay(2000);
  341. cleardevice;
  342. putimage(0,0,proigral^,xorput);
  343. delay(2000);
  344. end;
  345. end;
  346. //======================HELP====================
  347. ===========
  348. procedure help;
  349. begin
  350. cleardevice;
  351. putimage(0,0,helpkar^,xorput);
  352. readkey;
  353. end;
  354. //==================ГЛАВНАЯ
  355. ПРОГРАММА=================
  356. begin
  357. gd:=detect;
  358. initgraph(gd,gm ,'');
  359. randomize;
  360. //=================Загрузка
  361. картинок=========================
  362. menu:=loader('2048/menu2.bmp');
  363. kmenu:=loader('2048/kursor.bmp');
  364. helpkar:=loader('2048/help1.bmp');5
  365. p2048:=loader('2048/2048.bmp');
  366. game12:=loader('2048/game12.bmp');
  367. proigral:=loader('2048/pr5.bmp');
  368. win:=loader('2048/win.bmp');
  369. //=================Начальные значения
  370. переменных==============
  371. xzas:=random(getmaxx div 2);
  372. yzas:=random(getmaxy div 2);
  373. x2:=200;
  374. dxzas:=random(10)+20;
  375. dyzas:=random(10)+20;
  376. //==================Заставка======================
  377. =========== putimage(xzas,yzas,p2048^,xorput);
  378. repeat
  379. zastavka(xzas,yzas,dxzas,dyzas);
  380. until keypressed;
  381. readkey;
  382. //==================Меню========================
  383. ===========
  384. repeat
  385. x:=400;
  386. y:=100;
  387. cleardevice;
  388. putimage(0,0,menu^,xorput);
  389. putimage(x,y,kmenu^,xorput);
  390. repeat
  391. upr(ch,x,y);
  392. until ch=#13;
  393. case y of
  394. 100:game;
  395. 320:help;
  396. end;
  397. until y=540;
  398. end.

Решение задачи: «Не запускается код»

textual
Листинг программы
  1. uses wingraph,wincrt;
  2. type mas=array[1..4,1..4] of integer;
  3. var ch:char;
  4.     a:mas;
  5.     g,d,gm,x,x2,y,i,j,xzas,yzas,dxzas,dyzas:integer;
  6. //====================Переменные для картинок=============
  7. p2048,menu,kmenu,helpkar,game12,proigral,win:pointer;
  8. //================Функция которая загружает картинки=========
  9. function loader(filename:string):pointer;
  10. var sz:longint;
  11.     p:pointer;
  12.     f:file;
  13. begin
  14. assign(f,filename);
  15. reset(f,1);
  16. sz:=filesize(f);
  17. getmem(p,sz);
  18. blockread(f,p^,sz);
  19. close(f);
  20. loader:=p;
  21. end;
  22. //================Управление курсором=====================
  23. procedure upr (var ch:char;var x,y:integer);
  24. begin
  25. ch:=readkey;
  26. putimage(x,y,kmenu^,xorput);
  27. if ch=#0 then ch:=readkey;
  28. case ch of
  29. #72: if y>99 then y:=y-220;
  30. #80: if y<550 then y:=y+220;
  31. end;
  32. if y>545 then y:=100;
  33. if y<100 then y:=540;
  34. putimage(x,y,kmenu^,xorput);
  35. end;
  36. ///==============Спавн случайной плитки на поле =================
  37. procedure random4ik(sran:string;var a:mas);
  38. var start11,start2,r1:integer;
  39.     bb:boolean;
  40. begin
  41. bb:=false;
  42. for i:=1 to 4 do
  43. for j:=1 to 4 do
  44. if a[i,j] = 0 then bb:=true;
  45. if (bb = true) then
  46. begin
  47. repeat
  48. start11:=random(4)+1;
  49. start2:=random(4)+1;
  50. until a[start11,start2]=0;
  51. r1:=random(100)+1;
  52. case r1 of
  53. 1..89  : a[start11,start2]:=2;
  54. 90..100:a[start11,start2]:=4;
  55. end;
  56. settextstyle(0,1,5);
  57. str(a[start11,start2],sran); outtextxy(start2*100,start11*100,sran);
  58. end;
  59. end;
  60. //===========Есть ли пустые клетки на поле====================
  61. function proverka(a:mas): boolean;
  62. var i,j,k,z:integer;
  63. begin
  64. proverka:=true;
  65. for i:=1 to 4 do
  66. for j:=1 to 4 do
  67. if (a[i,j] = 0) then proverka:=false else
  68. end;
  69. //====================Управление плитками====================
  70. procedure uprav (var ch:char; var x,x2,y,summa:integer);
  71. var k,i,l,start11,start2,y2,x3:integer;
  72. b:boolean;
  73. s1,schet,sran:string;
  74. begin
  75. ch:=readkey;
  76. if ch=#0 then ch:=readkey;
  77. case ch of
  78. #72: begin
  79. //======================================ВВЕРХ
  80. for j:=1 to 4 do
  81. begin
  82. for i:=1 to 4 do
  83. begin
  84. for k:=i+1 to 4 do
  85. begin
  86. if (a[k,j] <> 0) then
  87. begin
  88. if (a[i,j] = 0) then
  89. begin
  90. a[i,j]:= a[k,j];
  91. a[k,j]:=0;
  92. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  93. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  94. str(a[i,j],s1);
  95. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  96. end
  97. else
  98. if (a[i,j] = a[k,j]) then
  99. begin
  100. a[i,j]:=a[i,j]+a[k,j];
  101. a[k,j]:=0;
  102. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  103. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  104. summa:=summa+a[i,j];
  105. str(summa,schet);
  106. bar(700,400,1000,480);
  107. outtextxy(700,400,schet);
  108. str(a[i,j],s1);
  109. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  110. end
  111. else
  112. break;
  113. end;
  114. end;
  115. end;
  116. end;
  117. //р -дом
  118. if proverka(a)=false then
  119. begin
  120. delay(200);
  121. random4ik(sran,a);
  122. end;
  123. end;
  124. #80: begin
  125. //============================================ВНИЗ
  126. for j:=1 to 4 do
  127. begin
  128. for i:=4 downto 1 do
  129. begin
  130. for k:=i-1 downto 1 do
  131. begin
  132. if (a[k,j] <> 0) then
  133. begin
  134. if (a[i,j] = 0) then
  135. begin
  136. a[i,j]:= a[k,j];
  137. a[k,j]:=0;
  138. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  139. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  140. str(a[i,j],s1);
  141. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  142. end
  143. else
  144. if (a[i,j] = a[k,j]) then
  145. begin
  146. a[i,j]:=a[i,j]+a[k,j];
  147. a[k,j]:=0;
  148. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  149. bar(j*100+4,k*100+4,j*100+90,k*100+90);
  150. summa:=summa+a[i,j];
  151. str(summa,schet);
  152. bar(700,400,1000,480);
  153. outtextxy(700,400,schet);
  154. str(a[i,j],s1);
  155. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  156. end
  157. else
  158. break;
  159. end;
  160. end;
  161. end;
  162. end;
  163. //р -дом
  164. if proverka(a)=false then
  165. begin
  166. delay(100);
  167. random4ik(sran,a);
  168. end;
  169. end;
  170. #77: begin
  171. //=========================================ВПРАВО
  172. for i:=1 to 4 do
  173. begin
  174. for j:=4 downto 1 do
  175. begin
  176. for k:=j-1 downto 1 do
  177. begin
  178. if (a[i,k] <> 0) then
  179. begin
  180. if (a[i,j] = 0) then
  181. begin
  182. a[i,j]:= a[i,k];
  183. a[i,k]:=0;
  184. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  185. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  186. str(a[i,j],s1);
  187. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  188. end
  189. else
  190. if (a[i,j] = a[i,k]) then
  191. begin
  192. a[i,j]:=a[i,j]+a[i,k];
  193. a[i,k]:=0;
  194. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  195. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  196. summa:=summa+a[i,j];
  197. str(summa,schet);
  198. bar(700,400,1000,480);
  199. outtextxy(700,400,schet);
  200. str(a[i,j],s1);
  201. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  202. end
  203. else
  204. break;
  205. end;
  206. end;
  207. end;
  208. end;
  209. if proverka(a)=false then
  210. begin
  211. delay(100);
  212. random4ik(sran,a);
  213. end;
  214. end;
  215. #75: begin
  216. //========================================ВЛЕВО
  217. for i:=1 to 4 do
  218. begin
  219. for j:=1 to 4 do
  220. begin
  221. for k:=j+1 to 4 do
  222. begin
  223. if (a[i,k] <> 0) then
  224. begin
  225. if (a[i,j] = 0) then
  226. begin
  227. a[i,j]:= a[i,k];
  228. a[i,k]:=0;
  229. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  230. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  231. str(a[i,j],s1);
  232. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  233. end
  234. else
  235. if (a[i,j] = a[i,k]) then
  236. begin
  237. a[i,j]:=a[i,j]+a[i,k];
  238. a[i,k]:=0;
  239. bar(j*100+4,i*100+4,j*100+90,i*100+90);
  240. bar(k*100+4,i*100+4,k*100+90,i*100+90);
  241. summa:=summa+a[i,j];
  242. str(summa,schet);
  243. bar(700,400,1000,480);
  244. outtextxy(700,400,schet);
  245. str(a[i,j],s1);
  246. outtextxy(j*100,i*100,s1);
  247. end
  248. else
  249. break;
  250. end;
  251. end;
  252. end;
  253. end;
  254. if proverka(a)=false then
  255. begin
  256. delay(100);
  257. random4ik(sran,a);
  258. end;
  259. end;
  260. end;
  261. end;
  262. //================Победа=========================
  263.  
  264. procedure gg(a:mas);
  265. var
  266. i,j:integer;
  267. begin
  268. for i:=1 to 4 do
  269. for j:=1 to 4 do
  270. if a[i,j] = 2048 then
  271. begin
  272. cleardevice;
  273. putimage(0,0,win^,xorput);
  274. end;
  275. end;
  276. //==================Процедура заставки====================
  277. procedure zastavka(var xzas,yzas,dxzas,dyzas:integer);
  278. begin
  279. putimage(xzas,yzas,p2048^,xorput);
  280. xzas:=xzas+dxzas;
  281. yzas:=yzas+dyzas;
  282. if (xzas>getmaxx-100) then dxzas:=-dxzas;
  283. if (xzas<0) then dxzas:=-dxzas;
  284. putimage(xzas,yzas,p2048^,xorput);
  285. if (yzas>getmaxy-100) then dyzas:=-dyzas;
  286. if (yzas<0) then dyzas:=-dyzas;
  287. settextstyle(1,1,1);
  288. outtextxy(0,getmaxy-20,'Game created: Vyacheslav Agibalov');
  289. delay(30);
  290. end;
  291. //===================Процедура игры=========================
  292. procedure game;
  293. var x1,y1,start11,start12,start2,start22,summa:integer;
  294. s,s1:string;
  295. begin
  296. cleardevice;
  297. start11:=0;
  298. start12:=0;
  299. start2:=0;
  300. summa:=0;
  301. for i:=1 to 4 do
  302. for j:=1 to 4 do a[i,j]:=0;
  303. //=====================Отрисовка игрового поля============
  304. setfillstyle(1,red);
  305. putimage(0,0,game12^,xorput);
  306. bar(700,400,1000,480);
  307. settextstyle(0,1,5);
  308. outtextxy(700,400,'0');
  309. //========================================================
  310. start11:=random(4)+1;
  311. start2:=random(4)+1 ;
  312. a[start11,start2]:=2;
  313. repeat
  314. start12:=random(4)+1;
  315. start22:=random(4)+1;
  316. until a[start12,start2]=0;
  317. a[start12,start22]:=2;
  318. settextstyle(0,1,5);
  319. str(a[start11,start2],s);
  320. str(a[start12,start22],s1);
  321. outtextxy(start2*100,start11*100,s);
  322. outtextxy(start22*100,start12*100,s1);
  323. repeat
  324. uprav(ch,x,x2,y,summa);
  325. gg(a);
  326. until (ch=#27)or(proverka(a));
  327. if proverka(a) then begin
  328. delay(2000);
  329. cleardevice;
  330. putimage(0,0,proigral^,xorput);
  331. delay(2000);
  332. end;
  333. end;
  334. //======================HELP===============================
  335. procedure help;
  336. begin
  337. cleardevice;
  338. putimage(0,0,helpkar^,xorput);
  339. readkey;
  340. end;
  341. //==================ГЛАВНАЯ ПРОГРАММА=================
  342. begin
  343. g:=detect;
  344. initgraph(g,gm ,'');
  345. randomize;
  346. //=================Загрузка картинок=========================
  347. menu:=loader('2048/menu2.bmp');
  348. kmenu:=loader('2048/kursor.bmp');
  349. helpkar:=loader('2048/help1.bmp');
  350. p2048:=loader('2048/2048.bmp');
  351. game12:=loader('2048/game12.bmp');
  352. proigral:=loader('2048/pr5.bmp');
  353. win:=loader('2048/win.bmp');
  354. //=================Начальные значения переменных==============
  355. xzas:=random(getmaxx div 2);
  356. yzas:=random(getmaxy div 2);
  357. x2:=200;
  358. dxzas:=random(10)+20;
  359. dyzas:=random(10)+20;
  360. //==================Заставка=================================
  361. putimage(xzas,yzas,p2048^,xorput);
  362. repeat
  363. zastavka(xzas,yzas,dxzas,dyzas);
  364. until keypressed;
  365. readkey;
  366. //==================Меню===================================
  367. repeat
  368. x:=400;
  369. y:=100;
  370. cleardevice;
  371. putimage(0,0,menu^,xorput);
  372. putimage(x,y,kmenu^,xorput);
  373. repeat
  374. upr(ch,x,y);
  375. until ch=#13;
  376. case y of
  377. 100:game;
  378. 320:help;
  379. end;
  380. until y=540;
  381. end.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

5   голосов , оценка 4.4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут