Движущийся графический объект - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать два варианта программы, реализующей движущийся графический объект в соответствии с индивидуальным заданием:  с использованием статического объекта;  с использованием динамического объекта. Движение закрашенного прямоугольника по прямоугольному контуру.

Решение задачи: «Движущийся графический объект»

textual
Листинг программы
  1. /*
  2.  * To change this license header, choose License Headers in Project Properties.
  3.  * To change this template file, choose Tools | Templates
  4.  * and open the template in the editor.
  5.  */
  6. package графика;
  7.  
  8. import java.awt.BasicStroke;
  9. import java.awt.Color;
  10. import java.awt.Graphics;
  11. import java.awt.Graphics2D;
  12. import javax.swing.JFrame;
  13.  
  14. public class Графика extends JFrame{
  15.  private final int Height=500;
  16.  private final int Width=500;
  17.  
  18.     public Графика() {
  19.         super("simpleApp");
  20.         setSize(Height, Width);
  21.         setVisible(true);
  22.         setDefaultCloseOperation(javax.swing.WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
  23.     }
  24.    
  25.     @Override
  26. public void paint ( Graphics g ) {
  27.         Graphics2D graph = (Graphics2D) g;
  28.         Color Color1 = new Color(185,34,25);
  29.         int x=0,y=0, r=100;
  30.  
  31.         int step = 40, Rad = 500;
  32.        
  33.  
  34.         graph.setStroke(new BasicStroke(4));
  35.  
  36.         graph.setPaint(new Color(240,240,240));
  37.         graph.fillRect(0, 0, Height, Width);
  38.                 int i=0;
  39.                 x =200;
  40.                 y =200;
  41.         while (i<100) {
  42.        i++;
  43.                 if (x==200 && y==200){
  44.                     while (x<300)
  45.                     x+=i;
  46.                 }
  47.                
  48.                 if (x==300 && y==200){
  49.                     while (y<300)
  50.                     y+=i;
  51.                 }
  52.                
  53.                 if (x==300 && y==300){
  54.                     while (x>200)
  55.                     x-=i;
  56.                 }
  57.                 if (x==200 && y==300){
  58.                     while (x>200)
  59.                     y-=i;
  60.                    
  61.                 }
  62.                
  63.                 graph.setPaint(new Color(240, 240, 240));
  64.                 graph.fillRect(0, 0, Height, Width);
  65.  
  66.                 graph.setPaint(Color1);
  67.                 g.fillRect(/*x*/ x,/*у*/y,/*ширина*/20,/*высота*/10);
  68.                 try {
  69.                     Thread.sleep(step);
  70.                 } catch (Exception e) {
  71.                 }
  72.             }
  73.         }
  74.    
  75.  
  76.     public static void main(String args[]) {
  77.         Графика app = new Графика();
  78.  
  79.     }
  80.    
  81. }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.667 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы