Движущийся графический объект - Java
Формулировка задачи:
Используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать два варианта программы, реализующей движущийся графический объект в соответствии с индивидуальным заданием:
с использованием статического объекта;
с использованием динамического объекта.
Движение закрашенного прямоугольника по прямоугольному контуру.
Решение задачи: «Движущийся графический объект»
textual
Листинг программы
/* * To change this license header, choose License Headers in Project Properties. * To change this template file, choose Tools | Templates * and open the template in the editor. */ package графика; import java.awt.BasicStroke; import java.awt.Color; import java.awt.Graphics; import java.awt.Graphics2D; import javax.swing.JFrame; public class Графика extends JFrame{ private final int Height=500; private final int Width=500; public Графика() { super("simpleApp"); setSize(Height, Width); setVisible(true); setDefaultCloseOperation(javax.swing.WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE); } @Override public void paint ( Graphics g ) { Graphics2D graph = (Graphics2D) g; Color Color1 = new Color(185,34,25); int x=0,y=0, r=100; int step = 40, Rad = 500; graph.setStroke(new BasicStroke(4)); graph.setPaint(new Color(240,240,240)); graph.fillRect(0, 0, Height, Width); int i=0; x =200; y =200; while (i<100) { i++; if (x==200 && y==200){ while (x<300) x+=i; } if (x==300 && y==200){ while (y<300) y+=i; } if (x==300 && y==300){ while (x>200) x-=i; } if (x==200 && y==300){ while (x>200) y-=i; } graph.setPaint(new Color(240, 240, 240)); graph.fillRect(0, 0, Height, Width); graph.setPaint(Color1); g.fillRect(/*x*/ x,/*у*/y,/*ширина*/20,/*высота*/10); try { Thread.sleep(step); } catch (Exception e) { } } } public static void main(String args[]) { Графика app = new Графика(); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д