Движущийся графический объект - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать два варианта программы, реализующей движущийся графический объект в соответствии с индивидуальным заданием:  с использованием статического объекта;  с использованием динамического объекта. Движение закрашенного прямоугольника по прямоугольному контуру.

Решение задачи: «Движущийся графический объект»

textual
Листинг программы
/*
 * To change this license header, choose License Headers in Project Properties.
 * To change this template file, choose Tools | Templates
 * and open the template in the editor.
 */
package графика;
 
import java.awt.BasicStroke;
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import javax.swing.JFrame;
 
public class Графика extends JFrame{
 private final int Height=500;
 private final int Width=500;
 
    public Графика() {
        super("simpleApp");
        setSize(Height, Width);
        setVisible(true);
        setDefaultCloseOperation(javax.swing.WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
    }
    
    @Override
public void paint ( Graphics g ) {
        Graphics2D graph = (Graphics2D) g;
        Color Color1 = new Color(185,34,25);
        int x=0,y=0, r=100;
 
        int step = 40, Rad = 500;
        
 
        graph.setStroke(new BasicStroke(4));
 
        graph.setPaint(new Color(240,240,240));
        graph.fillRect(0, 0, Height, Width);
                int i=0;
                x =200;
                y =200;
        while (i<100) {
       i++;
                if (x==200 && y==200){
                    while (x<300)
                    x+=i;
                }
                
                if (x==300 && y==200){
                    while (y<300)
                    y+=i;
                }
                
                if (x==300 && y==300){
                    while (x>200)
                    x-=i;
                }
                if (x==200 && y==300){
                    while (x>200)
                    y-=i;
                    
                }
                
                graph.setPaint(new Color(240, 240, 240));
                graph.fillRect(0, 0, Height, Width);
 
                graph.setPaint(Color1);
                g.fillRect(/*x*/ x,/*у*/y,/*ширина*/20,/*высота*/10);
                try {
                    Thread.sleep(step);
                } catch (Exception e) {
                }
            }
        }
    
 
    public static void main(String args[]) {
        Графика app = new Графика();
 
    }
    
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.667 из 5
Похожие ответы