Игра угадайка. как настроить кнопку? - Java
Формулировка задачи:
Необходимо, чтобы по клику кнопки "Еще слово" добавлялось только 1 слово (записывалось в Label), но у меня получается, чтобы все сразу либо только одно. чтение выполняется из файла. только начал работать с GUI. вот код ActionListener который я пока написал.
private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { int k = 5, i = 0; String[] s = new String[k]; Scanner in = null; try { in = new Scanner(new File("C:\\Users\\AudiR8\\Desktop\\1.txt")); } catch (FileNotFoundException ex) { Logger.getLogger(NewJFrame.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex); } while (in.hasNext()) { s[i] = in.nextLine() + "\r\n"; i++; } jLabel1.setText(s[0]); jLabel2.setText(s[1]); }
Решение задачи: «Игра угадайка. как настроить кнопку?»
textual
Листинг программы
package main; import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.io.File; import java.io.FileNotFoundException; import java.util.Scanner; public class Main { static JFrame f; static int k = 0; static JTextArea area; static String[] s; static int i = 0; static int count = 5; public static void main(String[] args) throws FileNotFoundException { Scanner in = new Scanner(new File("C:\\Users\\AudiR8\\Desktop\\1.txt")); s = new String[count]; while (in.hasNext()) { s[i] = in.nextLine() + "\r\n"; i++; } f = new JFrame(); f.setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE); f.setLayout(new GridLayout(2, 1)); area = new JTextArea(); area.setEditable(false); JScrollPane jScrollPane = new JScrollPane(area); JButton button = new JButton("More"); button.addActionListener(e -> { addWord(); }); f.add(jScrollPane); f.add(button); f.setVisible(true); f.pack(); } static void addWord() { area.append(s[k]); k++; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д