Игра угадайка. как настроить кнопку? - Java
Формулировка задачи:
Необходимо, чтобы по клику кнопки "Еще слово" добавлялось только 1 слово (записывалось в Label), но у меня получается, чтобы все сразу либо только одно. чтение выполняется из файла. только начал работать с GUI. вот код ActionListener который я пока написал.
private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
int k = 5, i = 0;
String[] s = new String[k];
Scanner in = null;
try {
in = new Scanner(new File("C:\\Users\\AudiR8\\Desktop\\1.txt"));
} catch (FileNotFoundException ex) {
Logger.getLogger(NewJFrame.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
}
while (in.hasNext()) {
s[i] = in.nextLine() + "\r\n";
i++;
}
jLabel1.setText(s[0]);
jLabel2.setText(s[1]);
}Решение задачи: «Игра угадайка. как настроить кнопку?»
textual
Листинг программы
package main;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.io.File;
import java.io.FileNotFoundException;
import java.util.Scanner;
public class Main {
static JFrame f;
static int k = 0;
static JTextArea area;
static String[] s;
static int i = 0;
static int count = 5;
public static void main(String[] args) throws FileNotFoundException {
Scanner in = new Scanner(new File("C:\\Users\\AudiR8\\Desktop\\1.txt"));
s = new String[count];
while (in.hasNext()) {
s[i] = in.nextLine() + "\r\n";
i++;
}
f = new JFrame();
f.setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
f.setLayout(new GridLayout(2, 1));
area = new JTextArea();
area.setEditable(false);
JScrollPane jScrollPane = new JScrollPane(area);
JButton button = new JButton("More");
button.addActionListener(e -> {
addWord();
});
f.add(jScrollPane);
f.add(button);
f.setVisible(true);
f.pack();
}
static void addWord() {
area.append(s[k]);
k++;
}
}